avatar
Bamovec, если вы играли на корейских серверах, тогда призываю вас быть конструктивнее и высказать своё мнение по поводу того, что бы вы изменили в корейской системе оплаты, что бы не было:
«кругом одни коровы, половина проф неиспользуются, полчище ботов, обесцененое золото, ненужные паки, немотивированое пвп, убитое пиратство, прокачка проф рисом за неделю, несбалансированный кисель»
avatar
Деньги же :) Мы с вами можем оперировать субъективными ощущениями, а у Mail.Ru есть цифры, есть расчеты. Очевидно, что Mail.Ru мало 18$ в месяц за игрока (цена подписки в Японии). Тут на форуме всерьез обсуждали, что готовы платить и 30$ в месяц за русскую AA (я бы тоже согласился, лишь бы P2P), но скажу я вам = был свидетелем форумных войн пользователей с локализатором Belver, когда они объявили стоимость абон.платы на русский Rift, которая была, кажется, 500 р в месяц (без опта). В общем абон.плата ру-Rift была сопоставима с абон.платой европейской версии, но наш пользователь привык к льготам, которые местные издатели выторговывают у зарубежных разработчиков для стран СНГ и негодовал. Вот теперь и представьте чего боится Mail.Ru в P2P.

П.С. Просто F2P позволяет им вуалировать собственную жажду наживы.
avatar
Не думаю, что третий вариант можно рассматривать всерьез.
avatar
Далее моё imho: Может быть я изменяю каким либо принципам «борьбы за нормальную игру в ArcheAge», но мне кажется отличным компромиссом выбор корейской модели оплаты на ру-серверах. И если радость от новости еще не совсем затмила мой разум и корейская модель оплаты все таки будет принята, то можно заранее обговаривать условия в которых рис не появится в русской локализации, думаю важно проявить твёрдость в обсуждении данной детали и можно сделать ру-сервера лучше, чем корейские :)
avatar
Не думаю, что они это планировали с самого начала :) Мне все таки кажется, что это заслуга сообщества и реальные подвижки в сторону игроков самой компании.
avatar
Ну это смешно конечно :) Думаю, что 3 вариант они написали как отмашку для сообщества. Мне кажется сейчас они готовы начать реальное обсуждение только по выбору 1 или 2 пункта.
avatar
Ну я в школе не отличался особой сообразительностью и долгое время не знал о существовании кнопки, которая заставляет вращаться корабль вокруг собственной оси :) Поэтому при заходе на станцию приходилось варьировать скоростью и точно попадать в квадрат входа :), а если не получалось то стучал по клавиатуре кулаком (видимо в надежде на то, что игра починится как старый советский телевизор), когда разбивался о борт станции с ценным грузом :)
avatar
Да, к сожалению, победить волчанку окончательно не получилось

Мне показалось, что здесь :))
avatar
Боже мой! Слёзы радости :)

Цитата с оф.сайта: «Сейчас именно тот момент, когда вы можете непосредственно повлиять на судьбу проекта!»

В пику циникам :)

П.С. Несмотря на скепсис Atrona, для меня опять замелькала надежда впереди :)
avatar
Спасибо за ролик, вдохновлён :)

Главное чтобы стыковку с станциями сделали на автопилоте :) А то до сих вход в док вспоминаю с содроганием )
avatar
Шаблоны? :) Интересно кто-то смог сделать, отличный от моего, вывод о ваших предпочтениях в игре после:
«Обычно я медленно и обстоятельно… Почти всегда это происходит соло...»

И не я первый замечаю, что вы говорите очевидные вещи с таким видом будто до вас этого никто не знал. Знают и учитывают!

Но мне теперь понятно, что дело просто в вашем темпераменте = (как заметил JlobGoblin в комментарии выше) в сложившихся условиях вам удобнее считаться, чем бороться.
avatar
Wayden, а зачем вам Massive Multiplayer Game если вы проводите время в одиночестве? Именно для таких игроков как вы и написана эта «довольно слабая статейка» про самообман. Более того, еще выскажу вам своё личное возмущение: я считаю что именно из-за таких любителей играть соло в ММО проектах был испорчен World of Warcraft.

Именно ваш стиль игры не даёт вам разделить негодование сообщества по поводу действий локализатора.
avatar
Wayden, а вы реалист «для которого РПГ — это просто название»? :) Этот вывод следует из вашего текста.

И все ваши обвинения автора в идеализме разбиваются о факт того, что разработчик делал игру именно для таких идеалистов РПГ старой школы :) Другое дело, что локализатор одним махом всё перечеркнул и сориентировал игру на ваших тусовщиков-реалистов.

То что вы называете идеализмом — это нормальная система ценностей для обычных любителей ММОРПГ, и разработчики это понимают, стараясь угодить именно таким идеалистам. Проблема в том, что локализатор Мэил.ру = хочет денег, поэтому удовлетворяет потребности тусовщиков-реалистов, «для которых РПГ — это просто название». Разве нужно как то по особенному озвучивать точку зрения противоположной стороны, если очевидно что Мэил.ру плевать на идеалы патриотов мморпг, и что во главу угла поставлены деньги.

* * *

Будь моя воля, я бы еще закрепил на самом видном месте главной страницы данного блога статью про «Возможно, пришло время признать, что вы не любите MMO»
mmozg.net/mirror/2013/09/18/vozmozhno-prishlo-vremya-priznat-chto-vy-ne-lyubite-mmo.html

П.С. И вообще обидно, в который раз, что многие считают, что идеалистом быть зазорно. Но именно идеалисты меняют мир к лучшему!
avatar
Обычно когда оппонент начинает ёрничать значит, что аргументы у него на исходе, и я стараюсь закончить такой спор, но простите, вам HattoriHanzo, не идут попытки сделать из спора фарс.
avatar
А когда начнутся раздачи призов главным поху… кхм пофигистам Ммозговеда? Хочу предложить Кризиса в кандидаты.

Вот что больше всего меня парит в особенностях нашего национального менталитета, так это то, что цинизм считается достойной чертой сильного и независимого характера. А человек высмеивающий какую либо инициативу, считает себя просветителем чрезмерно наивных идеалистов. Так и профукаем все самое ценное, что у нас еще осталось.
avatar
Gautama, ну спасибо за совет, а то мы молодые неопытные все идеализируем :) Посмотрел ваш профиль, вы = женщина?

И… Если что, то сыр-бор на самом деле разгорелся гораздо раньше и начался он не с Mail.Ru и ArcheAge. Mail.Ru просто одни из тех, кто наступает на старые грабли, при этом делает это очень вызывающе.

Да… И… Аргумент о том, что это всё попытка борьбы с ботами уже набил оскомину.
avatar
Gautama, хм, т.е. вот такой формальности вам достаточно, что бы перестать чувствовать несправедливость? :)

Все же призываю вас еще раз задуматься над первым тезисом второй части данной статьи: «Тезис первый: Беззаконие, возведенное в закон, не перестает быть беззаконием.»
avatar
Gautama, да ничего подобного — вы мыслите как сессионный игрок. Как только время в ммо стало товаром — сразу же и начались проблемы. ММО — это не пострелушка типо CS, разделенная на матчи. ММО — должна иметь начало и историю развития. В мире ммо рпг идея о равных возможностях между старыми и новыми игроками превращает игру в сессионку. Мне кажется вы один из тех, кто не любит ММО, но не хочет себе в этом признаться:

Возможно, пришло время признаться, что вы не любите ММО
mmozg.net/mirror/2013/09/18/vozmozhno-prishlo-vremya-priznat-chto-vy-ne-lyubite-mmo.html

А по поводу ботов: способ придуманный Mail.Ru разрушает мир АА, но отчасти ограничивает возможности ботоводов. :) Просто гениальное решение :))) Вы что до сих пор верите, что Арки введены в игру для борьбы с ботами???
avatar
Ну с этим я не соглашусь. Уверен, экономисты в штате издателей как раз считают вероятность проигрыша издателя и изобретают модели при которых «казино не проигрывает». Какие тут ощущения??? И если юридически моя идея попала мимо, то возможно всё таки не я косой, а законы пишут люди не достаточно искушенные в данном вопросе.
avatar
HattoriHanzo, ну после того как вы меня неявно обозвали извращенцем, мне сложно отвечать вам без пристрастия :) Но хочу поправить вас, я имел ввиду, что казино устраивают издатели, а не жанр mmo как таковой. Любую mmo, в которой есть экономика, можно превратить в лохотрон (личное мнение автора), если продавать к ней не только доступ, но и качество самой игры. К пример так же как EA продаёт в свежем SimCity новые модельки зданий за деньги.

По поводу «основанного на риске соглашения о выигрыше», почитал — понял, что Mail.Ru не предлагает игру, а предлагает сервис. Я не юрист, поэтому прошу простить мой дилетантизм. В любом случае идея была утопичной. Но с другой стороны уникальность mmo в том, что игроки сами устанавливают подходящие цели, которые можно считать выигрышем, и если юридически к издателю не подкопаться, то думаю вы не станете спорить что со стороны обывателя действия Mail.Ru с введением Арков — это игра в которой победителем будет тот, кто кроме всего прочего сделает максимальную денежную ставку.