Послушайте, когда систему крафта объясняют начитывая на микрофон поток сознания и бегая персонажем по экрану, это не информация.
Речь идет не о стримах игрового процесса и не летсплеях, а о подкастах.
Когда информацию часто подменяют якобы анализом, кстати, это тоже не айс, в каком бы виде это представлено не было, но ваш ресурс продолжают читать.
Я рос в условиях, когда радио и газеты были для меня основными источниками информации, телевизора у нас не было. Газеты были для взрослых, а я просиживал штаны, слушая радио. Видимо, оттуда и пошел навык воспринимать информацию на слух, я даже профессию себе такую подобрал.
Прошу прощения, что позволил себе мысль о возможном получении информации иными путями, нежели теми, которые позволяете себе вы.
Про евросервера еще ни слова нет, а в Рассее уже ЗБТ «на носу». Не могу припомнить хоть одного примера, когда «игра кошельками» отпугивала топов от борьбы за первенство. Но раз они так заявляют, может это так и будет.
В 2005г., помимо прочих доступных ММО, и я играл в LA2 на пираточках. Атмосфера была мало чем отличающаяся от русской дворовой. Впоследствии эта культура сформировала свой специфический внутриигровой язык, стала более узко специализированной, но в целом осталась очень близка той, из которой выросла. Политика разработчиков и издателей игр в отношении русского игрового сообщества не была первопричиной заключения его в «резервации».
ру коммьюнити хорошее и доброе. Просто изначально его поставили в волчьи условия — вот люди и научились «с волками жить, по волчьи выть».
Русское сообщество игроков никто ни в какие условия не ставил. Что выросло, то и выросло. Культура общения является проблемой не только внутри игровых миров, но и за его пределами, не так ли?
Увы, официальные анонсы не утоляют жажды информации об игре. Слежу за судьбой АА едва ли меньше твоего, но не жалею потраченного времени на прослушивания подкастов, читку статей с сайтов энтузиастов. И мне все очевиднее, что мы мы ждали другую игру.
Практически все)) Каким образом ты следишь за игрой, не интересуясь видео-обзорами и подкастами по игровому процессу? Сорри, не учел варианта, что ты — сам активный игрок.
Грязные дела несут чистую прибыль… Ты просто не представляешь уровень доната в этих «третьесортных» играх. То, что в них не играешь ты, не означает, что в них не играю сотни тысяч «более состоятельных» граждан.
Так не честно, сравнивать монополиста отечественного ММО-рынка с разнесчастными и разрозненными компашками прогнившего Запада типа CCP и Метелицы, ведущих смертельную битву за место под солнцем.
Со мной конечно, я ж — нищий, завистливый бич. Я говорил о дохода не только от Аллодов, помимо них у мэйл.ру есть доступ к игровым кормушкам. Достаточно запустить клиент Игрового Центра Мэйл.ру и посмотреть перечень игр, поддержку которых они осуществляют.
Речь идет не о стримах игрового процесса и не летсплеях, а о подкастах.
Когда информацию часто подменяют якобы анализом, кстати, это тоже не айс, в каком бы виде это представлено не было, но ваш ресурс продолжают читать.
Я рос в условиях, когда радио и газеты были для меня основными источниками информации, телевизора у нас не было. Газеты были для взрослых, а я просиживал штаны, слушая радио. Видимо, оттуда и пошел навык воспринимать информацию на слух, я даже профессию себе такую подобрал.
Прошу прощения, что позволил себе мысль о возможном получении информации иными путями, нежели теми, которые позволяете себе вы.
Как это возможно в рамках «парка аттракционов»?
А что отличает сообщество ГВ2 от других? Не могли бы пояснить?
А это у него в подкасте было? Да, меня это тоже удивило.