По пути Guild Wars 2?

WildStar: По пути Guild Wars 2?
Карбины продолжают радовать всех ожидающих игру Wildstar порциями информации об игре, оформленными в виде стильных роликов с комментариями от разработчиков. На сей раз ролик посвящен непосредственно боевой системе:


Главное, что лично я определил для себя из ролика: любые действия — будь то длинный каст сложного заклинания или ченнелинг — можно будет совершать на ходу. Честно говоря, не представляю, чтоб разработчики могли бы поступить иначе — вся система «комбо телеграф», столь любимая как Карбинами, так и их фанатами, просто стала бы бесполезна, если бы любому игроку требовалось стоять на месте, изображая из себя отличную мишень для любого из врагов, чтоб совершить какое-либо полезное (конечно же для игрока, а не для его противника) действие. Мобильность и динамичность. Только так.

Хотя и тут Карбины преподнесли пару сюрпризов: навык, набирающий силу от удержания кнопки, или навык, действующий до тех пор, пока нажата кнопка действия — слегка необычная практика для «парков».

Но главной новостью для меня стало анонсирование новой системы квестов, слегка позаимствованной из ГВ2:

— вместо квеста: «Убей 20 крыс», начинающего обратный отсчет прерванных крысиных жизней, у игрока появится его прогресс на поприще крысиного геноцида. И если за рядового представителя крысиного воинства будет начисляться по 5%, то за голову Крысиного Короля можно будет получить процентов 50%. Выбирайте сами — медленно, но верно или быстро, но рискованно.
— для того, чтоб поучаствовать в убийстве существа, будь то босс или просто рядовой моб, не нужно быть в группе с людьми, ведущими с ним схватку. Просто оказывайте посильную помощь и награда найдет героя. Никакой конкуренции за мобов, только взаимопомощь, мир, дружба и любовь. Если конечно игроки не являются представителями мерзкого Доминиона/Экзайла (смотря за кого вы играете) — тут уж вам решать, помочь ли им или помочь мобу.

В остальном добавили несколько мелочей: улучшили интерфейс способностей, сделали более наглядными открывающиеся перед игроком возможности при повышении уровня — обо всем этом вы можете почитать тут.

Я уже писал ранее, что Карбины пробуют брать от разных игр лучшее. Пока что они не отклоняются от выбранного курса.
Читайте также

54 комментария

И еще раз спасибо Атрону, что он доводит до ума мои кривые заметки )))
  • Gefar
  • 0
  • v
Мммм, а что было кривого? Я не из праздного любопытства. :)

Я, вероятно, себе галочки поставлю в записную книжечку. )

Лучше в личку, конечно. :)
Комментарий отредактирован 2013-10-03 01:20:47 пользователем Ascend
Картинка была неформатная) У меня вечно руки не доходят ее обрезать, а Атрон заботливо ее подгоняет под нужный размер.
  • Gefar
  • 0
  • v
Да, я тоже жду эту игру. Она обещает интересный геймплей! Особенно меня привлекают пути, позволяющие каждому играть в «свою WildStar». И юмор подкупает, да.
  • Devina
  • +1
  • v
Особенно меня привлекают пути, позволяющие каждому играть в «свою WildStar».

Как это возможно в рамках «парка аттракционов»?
Могу посоветовать вам обратить внимание на данную статью: mmozg.net/ws/2013/05/22/perekrestki.html#cut
  • Gefar
  • 0
  • v
Могу посоветовать вам обратить внимание на данную статью: mmozg.net/ws/2013/05/22/perekrestki.html#cut

Увы, я читал все публикующиеся статьи на старом ММОзговеде и здесь. Приведенная вами ссылка не дает ответа на мой вопрос, извините, ибо из той информации не проистекает вывода о том, что каждому игроку подарят «свою игру». Я могу завалить пост ссылками на один в один повторяющими статью «Перекрестки» новостями об обновлениях WoW, где также каждому игроку обещают уникальную игровую судьбу.
Комментарий отредактирован 2013-10-03 11:05:50 пользователем Dysphorio
Тогда могу выразиться так: разработчики хотят попробовать дать каждому игроку возможность сыграть в свой Вайлдстар с помощью вышеописанной системы. Получится у них или нет — покажет лишь время :)
Я понимаю ваш скептицизм, но каждый игрок свои требования предъявляет. Для кого-то любая игра, даже простая текстовая браузерка, может быть «своей, уникальной и неповторимой», а кого-то не впечатлит и сгенерированный под него одного мир.
  • Gefar
  • +2
  • v
Что тут сказать, молодцы, грамотные решения =))
  • Kaizer
  • 0
  • v
И еще один момент — разработчики ввели все это не просто так. Послушали тестеров, подумали и ввели :) Работа с комьюнити — залог любви самого комьюнити :)
  • Gefar
  • +5
  • v
Бесспорно =)
Даже появилось желание посмотреть игру, хотя в нф-сеттинге мне очень некомфортно.
  • unati
  • 0
  • v
Вайлдстар очень слабо напоминает нф. Скорей фэнтези со всякими высокотехнологичными приблудами. =)))
Разработчики как-то упоминали, что нф-сеттинг выбран исключительно для расширения вариативности контента.
В нем любую введенную вещь легче объяснить с точки зрения логики (да, даже к подобному пародийному сеттингу применимы законы логики)
  • Gefar
  • 0
  • v
По-моему нет ничего проще объяснения чего-то, чем магия и алхимия в фэнтезийном сеттинге. =))) НФ гораздо сильнее ограничена логикой, так что выбирать ее для расширения вариативности странно.

Хотя я лично согласен с тем, что фэнтези поднадоело и если речь идет о вариативности сеттинга, то тут я поддерживаю такой подход =)))
Для меня роботы в Варкрафте более чужеродны, чем магия в нф-сеттинге. Вон в ВХ 40к и псйкеры, и орки, и демоны, и красные машинки ездят быстрее — ну и кого это смущает?)))
  • Gefar
  • 0
  • v
Для меня роботы в Варкрафте более чужеродны
Так они и есть чужеродны. Вы про ВоВ сейчас? Там вообще очень много всего чужеродного для вселенной Варкрафта =)))

А если под роботами подразумеваются стимпанковские творения дворфов, то по-моему все ок, в рамках сеттинга =))))
В общем, в Варкрафте давно уже не фентези сеттинг :)
Как и в ГВ2 не фентези. Даже Рифт грешит введением роботов :)
Вот в ВХО было чистой фэнтези. В Лотро, насколько я знаю — так же, но Лотро я не играл.
  • Gefar
  • 0
  • v
В ГВ2 вполне себе фэнтези. Я еще раз повторюсь, появление технологий в рамках сеттинга, не отменяет его фэнтезийности. Насколько я знаю, технологии асур вполне в рамках сеттинга ГВ. Там нет роботов, есть големы. По вашей логике Драгон Эйдж — тоже не фэнтези.
появление технологий в рамках сеттинга, не отменяет его фэнтезийности
Как по мне, так вполне отменяет :)
  • Gefar
  • 0
  • v
Как по мне, так вполне отменяет :)
Ну вы праве придерживаться своего восприятия фэнтези =)))
Для меня роботы в Варкрафте более чужеродны, чем магия в нф-сеттинге.
Так они и есть чужеродны. Вы про ВоВ сейчас? Там вообще очень много всего чужеродного для вселенной Варкрафта =)))

А почему вы разделяете сеттинги Warcraft и WoW? Или мне показалось? Разработчики неоднократно заявляли о том, что в WoW история Азерота и сопредельных миров получила свое раскрытие/развитие и будет развиваться, пока жива игра. Поэтому все, что сейчас происходит/происходило ранее в WoW распространяется и на мир Warcraft (я категорически не согласен с разделением этих двух миров). Освоение Азерота Титанами происходило посредством использования армии роботов (если механических созданий Титанов можно называть роботами). По сути как минимум 2 из игровых рас Азерота происходят от роботов, пораженных Проклятием Плоти.
А почему вы разделяете сеттинги Warcraft и WoW?

По той же причине, по которой люди разделяют сеттинги Shining Force и Shining Force EXA, например. Или сеттинг Бэтмена и сеттинг Лиги Справедливости.

И любая вселенная, в которой на стыке произошли серьезные логические изменения, так или иначе будет подвержена такому разделению. Это нормальная реакция на неоднозначное развитие сеттинга.
И любая вселенная, в которой на стыке произошли серьезные логические изменения, так или иначе будет подвержена такому разделению. Это нормальная реакция на неоднозначное развитие сеттинга.
Даже если авторы возражают против такого разделения и противопоставления?
Естественно. С каких пор мнение авторов стало более ценным, чем мнение фанатов? Роулинг считает, что то, что она устроила в последней книге — это ок и канон. А фанаты внезапно не согласны =))) Сколько людей не воспринимают новые ЗВ, считая каноном только оригинальную трилогию? И им совершенно без разницы, что Лукас утверждает: «это одна вселенная».

Восприятия — это такая штука… Есть такая манга «Tsubasa Chronicle», и там есть момент очень резкого перехода, когда меняется и настроение и общая концепция всей истории. И да, я воспринимаю это как 2 отдельные истории «до» и «после», вне зависимости от того, что авторы делали одну историю. И на мой взгляд это нормально.
Естественно. С каких пор мнение авторов стало более ценным, чем мнение фанатов?
Какой непростой народ — фанаты)
А как же корабли из 2го вара? Как же паровые танки? Все инженерные примочки гномов и гоблинов отлично вписываются в мир, в том числе гуманоидоподобные и звероподобные.
Не говоря уже о том, что магия в варкрафте очень технологична — вспомнить хотя бы ящики-контейнеры для хранения и транспортировки концентрированной маны по технологии Наару, сбор маны из пространства с помощью специальных машин. Этой технологией прекрасно овладели эльфы крови, что выразилось в создании мана-бомбы, которой был полностью уничтожен немаленький город Терамор.

Это всё равно фентези, если угодно технофентези, и не выглядит как лоскутное одеяло.
  • hitzu
  • +2
  • v
В FF9 вон мглу в кукол закачивали. Тоже наверное не фэнтези =))))
А ВХ 40 к тогда что? Фэнтези?)
  • Gefar
  • 0
  • v
Фантастика. Я не слишком знаком со вселенной, чтобы утверждать, что научная, но достаточно знаком, чтобы утверждать, что фантастика =))) А вот снежный человек — это не фантастика, это фэнтези :D
А вот снежный человек — это не фантастика, это фэнтези :D
Это скорее фольклор, хотя может он как то соприкасается с жанром фэнтези.
Да я знаю, мне просто почему-то вспомнилась старая реклама «нет, сынок, это фантастика» вот и захотелось ее сюда ввернуть =)))

А вообще фэнтези — это тоже часть фантастики, так что любой фантастический сеттинг может иметь нотки фэнтези.
А вообще фэнтези — это тоже часть фантастики, так что любой фантастический сеттинг может иметь нотки фэнтези.
Как легко различить НФ от фентези? В НФ одиночка — никто, винтик в большой машине. В фентези одиночка может всё: свернуть горы, стать королём, пообщаться с богом и т.д. Именно поэтому ЗВ — это фентези в космосе.

Я считаю такой критерий вполне логичным и хорошо формализуемым.
  • hitzu
  • 0
  • v
В фентези одиночка может всё
В героическом фэнтези — да. Фэнтези — оно тоже разное бывает. Взять того же Ведьмака. Он там говорил с королями, конечно, но горы ни разу не сворачивал. И вполне себе фэнтези, тем не менее =))
В НФ одиночка — никто, винтик в большой машине.
Разве? Виктория Харрингтон?
Еще «Доктор Кто» =)) Я конечно не сомневаюсь, что кто-то считает его фэнтези, но тем не менее… Вот там ГГ уж точно винтиком не назовешь :D
Если узнаю лучший формальный критерий, дам обязательно знать :)

Но отличать фентези от фантастики на основании магии или технологии в произведении — как минимум моветон.
Комментарий отредактирован 2013-10-03 15:34:42 пользователем hitzu
  • hitzu
  • 0
  • v
Я бы предложил определять на основе критерия экономического развития общества )))
Индустриализация, автоматизация процессов производства и проч, и проч :)
  • Gefar
  • +1
  • v
Индустриализация, автоматизация процессов производства и проч, и проч :)
ЗВ тогда НФ? С этим я могу поспорить.
Индустриализация присутствует даже в ВоВ кстати.
  • hitzu
  • +1
  • v
Вот поэтому для меня ВоВ — не чистое фэнтези :)
Властелин колец — да. Вархаммер ФБ — да. ВоВ — очень сложно определить эпоху развития общества. Да уже одни корабли Наару чего стоят :)
  • Gefar
  • 0
  • v
Ну то есть Звёздные Войны с паладинским орденом, дракой на мечах и императором давно давно в далёкой галактике — это НФ?
Ну ну :D
  • hitzu
  • 0
  • v
Не НФ, а просто фантастика =)))
А чем Сила отличается от магии?
Медихлорианами? :D
  • hitzu
  • 0
  • v
Я не буду вдаваться в философию :P
Угу, причем, если Светлая сторона еще туда-сюда, то на Тёмной вообще зоопарк — магия в чистом виде. :)

Особенно впечатляет «алхимия Ситхов». Как бы без всякого камуфляжа. :)
Это канон или фанаты насочиняли?
  • hitzu
  • 0
  • v
Это канон или фанаты насочиняли?

Это из романов. То есть если во внимание принимать только фильмы, то получается, что не канон. Но серия Star Wars давно вышла за пределы киноэпопеи.
  • KaDoy
  • +1
  • v
Разве? Виктория Харрингтон?

Это космоопера все таки. Далеко не твердая НФ и не социалка. На самом деле в жанрах литературы уже ушли довольно глубоко. Фантастика разделяется на кучу поджанров, каждый из которых имеет свои отличительные особенности. На википедии, в принципе, можно разглядеть основные направления.
  • KaDoy
  • 0
  • v
А космооперы не относятся к НФ?

Глубина проработки технологических особенностей мира в серии о Харрингтон весьма и весьма на высоте.
Комментарий отредактирован 2013-10-03 16:52:36 пользователем Snysnym
А космооперы не относятся к НФ?

Они относятся скорее к фантастике просто. Слишком много допущений. Как и у Герберта в Дюне.
  • KaDoy
  • 0
  • v
Да тот же Азимов с его Foundation. Твердая НФ, однако совершенно не подходит по этому параметру. И таких примеров сотни.
Вайлдстар очень слабо напоминает нф. Скорей фэнтези со всякими высокотехнологичными приблудами. =)))
Антинаучная фантастика с гомеопатией, торсионными полями и зарядкой воды фотографией Кашпировского =)
I like it! :D
А круги на полях и буквы на солнце будут в комплекте?
  • hitzu
  • 0
  • v
Антинаучная фантастика с гомеопатией, торсионными полями и зарядкой воды фотографией Кашпировского =)
Парапсихология, гумункулы, телепортация
Торсионные поля, телекинез и левитация
Полтергейст и спиритизм
Теплород и оккультизм
НЛО, астральный шлюз,
Телешоу «Малахов плюс»

Онотоле негодуе
Онотоле негодуе
Онотоле негодуе
Онотоле…

Электрический заряд, релятивистская механика
Теорема Абеля, органика и неорганика
Нейробиология, реликтовое излучение
Волновая функция, вселенной расширение

Онотоле одобряе
Онотоле одобряе
Онотоле одобряе
Онотоле… ©

www.youtube.com/watch?v=OyCqgUaOpuA

Как всегда, не удержался =))))))))
Комментарий отредактирован 2013-10-03 18:57:16 пользователем Kaizer

Оставить комментарий