avatar
Окей, вполне убедительно. Спасибо))
avatar
что в неё влито много денег, человекочасов и таланта
Деньги понятно, человекочасы вроде тоже, но как оценивать вложенный талант, если проект еще не вышел?
avatar
и качества технического исполнения.
То есть качество технического исполнения тоже включено в определение ААА? Это несколько меняет ситуацию, поскольку качество технического исполнения все-таки оказывает непосредственное влияние на конечный продукт, а бюджет можно пофукать, именитость производителя может отражаться только в логотипе на заставке игры.
avatar
Да, я читал на Луркоморье статью, посвященную этому понятию.
avatar
Я лишь хотел понять смысл этих трех букв «ААА». Если они означают лишь количество вложенных в них ресурсов именитым разработчиком, а не конечный результат в виде игры, то какой смысл игрокам его использовать. Получается, что, используя термин ААА, мы просто считаем деньги в чужом кармане, а не обсуждаем саму игру.
avatar
Ну во Свитер же ААА проект. Удался ли он?
Не могу ответить на этот вопрос, но из контекста подозреваю, что не удался. Может ли тогда, в случае неудачи, проект утратить одну букву «А», как это происходит в ресторанно-гостиничной сфере? Или этот «неудачник» так и остается дискредитировать все остальные ААА-игры, сводя на нет смысл деления игр на подобные категории? Ладно, наверно достаточно вопросов. Прошу прощения, что съехал в комментариях к заметке о Стар Ситизен на другую тему.
avatar
То есть, означает ли это, что ААА-проект — это дорого, именито, но не обязательно годно?
avatar
1) Разработчик
2) Бюджет
Если это возможно, поконкретнее. Значит ли это, что существует ряд фирм-разработчиков, которые сами по себе автоматически обуславливают причисление игры к ААА. И с какой суммы начинается ААА-проект? Как провести четкую грань? Разработчик Стар Ситизен не столь именит, бюджет игры конечно богатый, но ничего фантастического. Может Стар Ситизен не ААА-проект?
avatar
У меня всегда возникал вопрос, на который я никак не могу найти ответ. А как происходит причисление ММО к категории «ААА»-игр еще до того, как об игре становится известно что-то конкретное? Или речь идет о том, что «вот теперь, с 2010г., мы начинаем разрабатывать игры, и все они будут непременно ААА-категории, ура».
avatar
Мне очень симпатично Ваше мнение, но попробуйте представить ситуацию, что до АА мэйл.ру вполне себе процветало, несмотря на недовольную их работой общественность игроков, и продолжит успешную деятельность далее, несмотря на то, что они сделают с АА. Потому что могут себе это позволят. Я помню, как в наших советских учебниках описывался образ «капиталиста» с его ненасытностью и вседозволенностью, может это и было карикатурно, но чем не карикатура на мэйл.ру?
avatar
Это естественная реакция — взять в руки то, что тебе дают. Не стоит винить ребят.
Как-то же уважающим себя людям удается не протягивать руки к подачке? Загадка
avatar
АА для мэйл.ру теперь становится точкой отсчета гибели в игровой индустрии самого бренда Майл.ру
Пока все свидетельствует о гибели бренда АА и процветании мэйл.ру
avatar
Неужели как-то стерлось понимание символики «пары гвоздик» и «счастливчика», который их принимает? Люди могли не знать об акции, но большинство хоть раз бывало на похоронах.
avatar
«трахает геодату крайэнжина в пердачелло»
игрок должен убить на их фарм не мало своих жопо-часов
Кажется, я начинаю понимать, в какой форме надо четко преподносить материал. А пока буду молча набираться опыта.
avatar
Это вполне разумная позиция сидеть, ждать благоволения «барина с деньгами», а если и нет, то и так сойдёт.
Я об этом не говорил. Я не призываю и не рекомендую план действий. Я стою в той же толпе игроков, что и вы, ничем не отличаясь от вас в этой ситуации, и думаю, что же делать.
Твои же язвительные комментарии с подчёркнутым сарказмом я принял отрицательно.
Простите, я пытался быть всего лишь слегка ироничным, видимо, не получилось.
avatar
Знаете, мне кажется, вы заблуждаетесь.
Просто сторонний взгляд на великое множество обсуждений на ММозговеде. И этот взгляд может быть ошибочным, безусловно. А возможно, я — ваше отражение.
avatar
Вот призыв не переоценивать.
И это не призыв. Это мое мнение.
avatar
Постарайтесь понять, что негативная реакция вызвана агрессивным изложением
Ваше право трактовать мои высказывания в таком ключе.
втянуть собеседников в пустопорожние околодемагогические прения
Я лишь следовал принятым здесь тональности и стилю обсуждения, не выходя за традиционные границы эмоционального диапазона. Не думаю, что я был более грубее, резче и демагогичнее многих здешних старожилов.
avatar
А это уже правила игры, дорогой мой. :)
Это один из вариантов ответа мэйл.ру на претензии игроков.
А может, вы просто собственную мысль донесли неправильно, некорректно. :)достаточно одного плюса старожила, чтобы компенсировать вам все потери.
Наверняка. Чтобы донести мысль, надо присоединиться к точке зрения старожила, тогда все будет в плюсе. Но я не огорчаюсь, ибо это нормально, какая бы система не использовалась.
avatar
Мне вообще не нравится ярлык «тролль», так как этим ярлыком можно заткнуть любого неугодного оппонента.
У вас и без ярлыков отлично это получится через пару минусов, что послужит доказательством неугодности высказанной мною точки зрения.