Может, потому, что в СФ прем мало чем отличается от бесплатности, он даёт ускоренный фарм лимитов, а не силу. Вообще, логичнее сравнивать только премиум с премиумом+донатом. И фраза «игрок только с премиумом» сложнее, чем «бесплатный игрок»
Я обычно всё покупаю и продаю на аукционе. Хитрыми торговыми схемами типа скупить всё, поднять цены и продать не занимаюсь. Поэтому не так уж важно, куплю я на аукционе у живого игрока или у системы.
Да ладно. Не согласен, а как вы считали? Престиж — это сумма характеристик, по сути. Если что-то даёт 20 могущества, то и 20 престижа, и не важно, усилитель это или храмы.
Исключение тут — дутый престиж от умений (в т. ч., других классов), за которые всё равно по +10 начисляется, но которыми не пользуешься. А также некоторые эффекты (% ХП от храмов, % разных статов от колец), которые в престиж не считаются, но усиливают персонажа. В усилителях такого нет, а в храмах есть.
Ну да, в играх я видел 3 варианта:
1) чистая подписка (шопа нет, все равны и платят одинаково)
2) шоп (который и при подписке может быть, и фримиуме, но он есть и влияет на баланс)
3) Б2П — в ГВ2
Разве есть такие варианты, где в игру пускают бесплатно и разрешают прокачаться до максимального уровня, при этом нет шопа?
Экономика есть, хоть и прямого обмена между игроками нет. Цена на камни усиления и священные тексты меняется в зависимости от спроса и предложения. Например, священные тексты вначале стоили по 350. Говорили же мне, меняй аргенты на кредиты и скупай их тысячами. Из-за того, что люди массово скупали, цена плавно росла, и теперь они стоят по 1263. То есть, теперь мне нужно задонатить в 4 раза больше на прокачку храмов культа.
Курс обмена аргентов и кредитов тоже плавающий, но на старте его сделали фиксированным (1 к 160), а потом отпустят.
Про ОР сравнивал с ситуацией, когда я первый раз зашёл на Корею — уже было Ф2П, и для бесплатных аккаунтов реген нулевой. Без премиума нельзя было ни квест на маунта сделать (если случайно собрал что-нибудь по дороге), ни скрафтить, ни пугало поставить. Сразу закрыта основная часть игры.
В СФ же бесплатно можно сделать всё, пусть и в 10 раз медленнее для некоторых вещей, чем с донатом. И тут интересная система, в которой, усилив персонажа, ты сдвигаешься вверх по престижу и играешь с такими же по силе игроками.
Пока соревнование заключается в циферках престижа и прокачке гильдии. И ожидании войн гильдий, где, по идее, должны побеждать те, у кого больше игроков с высоким престижем.
Можно купить:
* камни усиления (и улучшить усилитель)
* священные тексты для храмов культа
* пару расходников — банка на 35% ХП и воскрешение союзника. Используются раз за бой
Ещё можно ускорить (мгновенно закончить) задания культа и прокачать гильдию. Также можно поменять на аргенты, за которые продаются:
* маунт (временный или постоянный). Хотя его и так дают и за ранний доступ, и за первую покупку, и за коллекционный набор.
* костюмы, нити для костюмов
* репликаторы искр (+50% искр)
* искры для сброса умений и талантов
Ни за кредиты, ни за реал нельзя купить экипировку (только дроп и награда за ПвП) и ускорить прокачку алтаса. Выше лимитов на искры не прыгнуть.
Я уже писал про лимиты, думал, что все помнят :) Добавил абзац:
В игре есть недельные лимиты (пределы) на основные награды. Например, за вторую неделю игры можно получить максимум 530к кредитов (игрового золота) и 7,5к цветных искр (аналог опыта). Когда лимиты заканчиваются, вместо них начинают давать нити для костюмов и провизию для культа, которые напрямую не влияют на силу персонажа. Лимиты сглаживают пропасть между играющими пару часов в день и теми, кто сидит с утра до вечера.
Так понятнее, или всё равно тёмный лес для тех, кто не играл?
Это же не групповой данж! Можно было не сливаться часами, а просто выйти. Понимаю, был бы групповой х5 с реликвией — за такую награду можно и повайпаться.
Я на ЗБТ ненавидел Протея и вечно умирал на нём, пока не понял тактику. А сейчас приноровился, танкую без проблем) Там главное танкующему не увлекаться мобами, а уклоняться от ударов на первой фазе, и от синей линии на второй. Легче постоянно бегать, не стоять на месте.
Может, для всех троих была сложность Невозможно? Тогда конечно, будет нелегко. Не стоит сразу бежать в новый данжик, лучше покачаться, чтобы стало Сложно хотя бы. Даже если там квест, который никуда не денется.
А так хорошо провизия капала, 1к за вечер афка и данжей) Теперь, конечно, афкать тоже можно, но будет КДР настолько низкий, что в гильдию никто не возьмёт
Речь про Ланберские подземелья. Да, их усложнили на ОБТ, конкретно первого босса и последнего. Последнего трудно именно милишником, потому что кладки далеко появляются. В дальнем бою проблем нет.
квесты только на невозможном уровне делаются
Нет, квесты на максимальном доступном кол-ве звёзд делаются. Не обязательно сразу бежать делать квест на невозможном, можно поднять немного престижа, пока станет Сложно или Нормально, и уже потом идти.
Я уверен, что изначально такая задумка и была — улучшить камнями бесплатно можно, но чуть-чуть, а усилить по максимуму — за донат. Мне это, конечно, не нравится, но что поделаешь.
А вот отсутствие ботов радует.
Исключение тут — дутый престиж от умений (в т. ч., других классов), за которые всё равно по +10 начисляется, но которыми не пользуешься. А также некоторые эффекты (% ХП от храмов, % разных статов от колец), которые в престиж не считаются, но усиливают персонажа. В усилителях такого нет, а в храмах есть.
Зато нет ботов и голдселлеров!
1) чистая подписка (шопа нет, все равны и платят одинаково)
2) шоп (который и при подписке может быть, и фримиуме, но он есть и влияет на баланс)
3) Б2П — в ГВ2
Разве есть такие варианты, где в игру пускают бесплатно и разрешают прокачаться до максимального уровня, при этом нет шопа?
Курс обмена аргентов и кредитов тоже плавающий, но на старте его сделали фиксированным (1 к 160), а потом отпустят.
В СФ же бесплатно можно сделать всё, пусть и в 10 раз медленнее для некоторых вещей, чем с донатом. И тут интересная система, в которой, усилив персонажа, ты сдвигаешься вверх по престижу и играешь с такими же по силе игроками.
Пока соревнование заключается в циферках престижа и прокачке гильдии. И ожидании войн гильдий, где, по идее, должны побеждать те, у кого больше игроков с высоким престижем.
* камни усиления (и улучшить усилитель)
* священные тексты для храмов культа
* пару расходников — банка на 35% ХП и воскрешение союзника. Используются раз за бой
Ещё можно ускорить (мгновенно закончить) задания культа и прокачать гильдию. Также можно поменять на аргенты, за которые продаются:
* маунт (временный или постоянный). Хотя его и так дают и за ранний доступ, и за первую покупку, и за коллекционный набор.
* костюмы, нити для костюмов
* репликаторы искр (+50% искр)
* искры для сброса умений и талантов
Ни за кредиты, ни за реал нельзя купить экипировку (только дроп и награда за ПвП) и ускорить прокачку алтаса. Выше лимитов на искры не прыгнуть.
Я сначала подумал, что проблема, по вашему мнению, в том, что лимит частиц долго фармить. А, оказалось, в том, что без доната они бесполезны.
Так понятнее, или всё равно тёмный лес для тех, кто не играл?
Я на ЗБТ ненавидел Протея и вечно умирал на нём, пока не понял тактику. А сейчас приноровился, танкую без проблем) Там главное танкующему не увлекаться мобами, а уклоняться от ударов на первой фазе, и от синей линии на второй. Легче постоянно бегать, не стоять на месте.
Может, для всех троих была сложность Невозможно? Тогда конечно, будет нелегко. Не стоит сразу бежать в новый данжик, лучше покачаться, чтобы стало Сложно хотя бы. Даже если там квест, который никуда не денется.
Нет, квесты на максимальном доступном кол-ве звёзд делаются. Не обязательно сразу бежать делать квест на невозможном, можно поднять немного престижа, пока станет Сложно или Нормально, и уже потом идти.
Написал заметку про донат, кстати.