avatar
Лимиты на прокачку и фарм, когда играя 15-20 часов в неделю, не отстаёшь от остальных. Это, правда, ломалось отсутствием лимита на донат, но представим себе идеальную игру без шопа.

Очки работы в АА. Был смысл считать, что выгоднее крафтить и на чём можно заработать, а не крафтить всё подряд и побольше.

Выбор между раем и адом в ПВ. Действительно значимый выбор для многих классов.
avatar
Главное — не когда, а какие механики в нём будут.
avatar
И что теперь, придётся таки играть в Ведьмак 3, чтобы ощутить крутой проект? Не особо хочется смотреть на висельников, утопцев и всяких чудовищ.
avatar
В ближайшие 10 лет?
avatar
1. Расцвет мирных механик. Сколько можно уже бить монстров, ходить в данжи и сражаться в ПвП.
2. Больше взаимодействия между людьми.
3. Динамические миры. Процедурная генерация, которая будет восстанавливать природу, загрязнённую и уничтоженную игроками.
4. Понимание, что люди играют несколько часов в день, а не круглосуточно, и проектирование игр с учётом этого.
avatar
Пусть делают хоть ещё десять лет. Если к тому времени выбор будет между Ла2, Эко и синглами, то игра будет очень даже актуальной.
avatar
Эко, Киберпанк, New World. Дальше жду Ashes of Creation.
avatar
Припоминаю, тогда я писал, что игра будет разрабатываться не меньше 5 лет. Вот и 5 лет прошло. Оказалось, это было слишком оптимистично.
avatar
Так это же весело, если разные острова будут играться по-разному. И как это опровергает общий мир и глобальные цели? Ничего не мешает приклеить к равнинному острову горный, а потом болотный, и строить везде замки, планомерно захватывая мир дальше.
avatar
Спасибо за коллективный прогресс в виде модулей! Гениальная находка, когда многие профессии нужны и важны для общего продвижения вперёд.
avatar
как делать MMO для тех, кто не хочет MMO?
Думаю, что большинство игроков сами не знают, хотят они ММО или нет. Тем более, когда сейчас не с чем сравнивать толком (разве что с классическими серверами старых ММО). Может, они просто решили: «Раньше было легко, сейчас стало сложно», а зачем эта сложность и почему — мало кто задумывался? Ведь эти плюсы от цивилизации тяжело понять, пока эта цивилизация ещё не построена.
avatar
Когда после сервера, где метеорит сбивали за 2 недели, приходил на другой сервер, где это уже происходило 2 месяца, то меня это ничуть не смущало. Может, потому что я ММО-игрок, где фармить один и тот же данж полгода — норма.
avatar
Реальное объединение вокруг производства я видел только в Эко.
avatar
С другой стороны, варп-двигатель — по идее, серьёзная и сложная вещь. Он и не должен собираться на коленке в любой деревне на краю мира.
avatar
Я вроде когда-то проверял (возможно, даже случайно упал с фрегата), персонаж пролетел немного и умер в космосе. Может, переделали это.
avatar
Обычно всё заканчивается ещё за несколько дней до сбития метеорита, так как сбивать его просто лень и в очередной раз это не так интересно.
avatar
Вы меня сейчас напугаете, что перехочется знакомиться с девушками :)
avatar
Простой способ — возможность выключить ПвП-флаг, как в New World. Или чередование войны и мира в локациях, как в АА.

Сложный способ — сбалансировать механики так, чтобы хорошее поведение приносило больше плюшек, чем плохое. Например, есть у нас 2 города. В городе А ПК-шники всех убивают и грабят, а в городе Б защищают своих торговцев и крафтеров. Надо сделать так, чтобы город Б в результате развивался быстрее и был сильнее (военно и экономически), чем город А. А город ПКшников оставался на уровне первобытной банды с простенькими бронзовыми мечами, так как воины ничего круче сами сделать не могут, а крафтеров они разогнали. И покупать оружие в городе Б им запрещено из-за войны между городами.
avatar
Общая картина в целом правильная, с этим я и не спорил.

Наивные мелочи — мука из желудей, которая не используется ни в одном рецепте. Не стоило её упоминать совсем. Да и в целом деревья — это к лесорубу, а не фермеру. Или ставить фермерский стол поближе к известняку. Стол надо ставить, чтобы до него дотягивалось побольше складов и сундуков, а известняк, если не ошибаюсь, есть везде в лугах, да и привезти его можно. Модули не упомянуты, а это вообще самая главная вещь при любом крафте. Формулы с затратами калорий, не вижу никакого смысла их делать (да и при сборе с кустов вроде не тратятся калории, но я прям сегодня не проверял). Хватит с меня придираться к мелочам :)
avatar
А это от игры зависит (и не только ММО). В одни игры интереснее играть (GW2), а про другие интереснее читать и писать (No Man's Sky, Worlds Adrift). Если взять Eco — тут в зависимости от сервера.