avatar
Чтобы не раскручивать игру перед стартом, надо делать такую игру, где пришедшие на месяц раньше не получают большого преимущества. А это уже гораздо сложнее. Ну или приводит к соло-ММО, но это явно не про Мортал история.
avatar
Я так понимаю, юридически любая компания может принимать платежи от населения, а делать выплаты — нет. Это уже надо финансовой компанией становиться, проводить финансовый мониторинг на предмет отмывания денег и т. д.
avatar
Вот ты и добрался до пункта «3D очень плохо подходит для большого спектра взаимодействий»
Который в моём списке бездоказательных и нераскрытых пунктов. Даже по ссылке там какие-то общие слова и половина оффтопа.
avatar
В топ-гильдиях некоторых других игр (Perfect World, Aion) девушек было значительно больше, так что в определённой степени описывает.
avatar
Если криптовалюты позволят легко платить КЛу зарплату, почему бы и нет?
avatar
Я пока воспринимаю метавселенные больше как 3Д-фейсбук с форумами и голосовыми чатами, и как 3Д Интернет-магазин, а не как игру, и тем более, ММО. Про игры в метавселенных хоть кто-то говорил?
avatar
Откуда у тебя такая статистика по New World? Из голосового чата Инсейнов? :)
И ещё парочки топ-гильдий
avatar
А много ли в СВГ девушек? В Нью Ворлде их почему-то очень мало, одна-две на 50 человек.
avatar
Вечные предметы, которыми можно торговать, всегда обрушивали вашу экономику.

Игроки в подавляющем количестве случаев не были заинтересованы в том, чтобы предметы передавались между мирами.

3D очень плохо подходит для большого спектра взаимодействий.
Эти пункты выглядят спорными и не раскрываются подробнее
avatar
Негусто с онлайном, 7к всего. А в New World в 10 раз больше, и это после спада.
avatar
Я удалил эту игру, чтобы не портить себе настроение.
avatar
Да тут прям бандисткую энциклопедию можно писать по этой игре.
avatar
И что они в итоге делают, кооператив-выживач на неопределённое количество игроков?
avatar
годами имея размер онлайна на уровне сотен, а иногда всего нескольких десятков игроков, компания Star Vault не только выжила, но и нашла силы для попытки перезапустить проект на новом, значительно более современном движке
А за какие финансы они это делали? Уж точно не на 15000 долларов, которые платила условная тысяча подписчиков.
avatar
Кстати, да, за полтора года концепция могла измениться, или они ещё сами не решили, хотят ли её поменять.
avatar
которые не нравятся
Нравится — не нравится, это не чёрное или белое, это всегда что-то посередине. В New World регулярно слышу от людей: «Игра, конечно, дурацкая и баги достали, но играть больше не во что. Как появится что-то новое, уйду, а пока продолжаю играть».
avatar
И почему разработчики не хотят это всё рассказывать? Привлекли бы кучу внимания к своему проекту.
avatar
Ещё вспомнил про дополнение ГВ2, вдруг в НВ наиграюсь.
avatar
Когда выйдет дополнение, они таки за него заплатят. Но к этому моменту (обычно это пару лет с релиза игры) нужно, чтобы оставались игроки, которые будут платить.

Много игроков играют просто по инерции, потому что других ММО нет. Даже если из-за багов или недостатка контента игра этого не очень-то и заслуживает, по их мнению. Продолжать играть это не особо мешает, а вот если придётся платить, то сразу зазвенит «звоночек» в голове. Опять платить за игру, которая не может даже починить смену оружия спустя 4 месяца после релиза?

Дальше, часто игроки принимают решение не сами, а вместе с командой. Ушло пол-команды, не с кем играть — это хороший повод уйти «за компанию». Просто продолжать играть «за компанию» легко, а платить за это деньги — уже совсем другое. А варианта оплатить подписку на компанию или что-то в этом роде так и не придумали, как будто каждый человек принимает решение независимо.
avatar