На ММОзге трудно вести дискуссию — Атрону подавай доказательства, причём желательно объективные. И даже из того, что мы предоставляем, половина не принимается. А обычным игрокам никакие доказательства не нужны — они расстроились и на эмоциях сбежали в мобилочки.
Они также говорили прямым текстом, что им важна торговля, а привязанные предметы — просто дополнительный вариант для крафтеров. И если бы не возмущения игроков, исключений экспертизы не появилось бы.
Я не думаю, что Амазон мыслил категориями Робинзонады. Это пришло из огромного количества отзывов игроков, вроде: «Я прокачал крафт и сделал себе 600 экипировку, почему вы меня штрафуете? Я потратил на прокачку крафта гораздо больше часов, чем на то, чтобы получить аналогичные вещи по квесту или из сундуков». Логично? Логично. Вот Амазон и повёлся, чтобы уменьшить недовольство.
А в результате получилась какая-то ерунда. Особенно глупо выходит, что новичков штрафуют, а тех, кто начал играть до патча — нет. Правила должны быть одни для всех. Или хотя бы наоборот — упрощать игру новичкам, чтобы они имели шанс догнать старичков.
Когда я начинал читать про механику гипса, у меня в голове рисовалась немного другая картина. Я представлял себе, что кусочки гипса из семи разных активностей будут передаваемыми, и для крафта орба нужно будет все 7 кусочков. Одни люди фармят боссов, другие БГ, третьи данжи, четвёртые крафтят. Все продают свои куски и покупают недостающие. Если никто не фармит данжи — значит, куски оттуда дорогие, и это хорошая мотивация начать там фармить.
Это как раз такое себе. Отвлёкся АФК на пару минут, а тут тебя мобы убили. Можно было бы поставить игру на паузу, как в одиночных играх, тогда было бы нормально.
«Отличный» трейлер — построй дом и пригласи гостей, чтобы первый же гость стукнул тебя молотком по голове и ограбил дом. Зато хорошо передаёт дух игры, чтобы не было иллюзий у мирных игроков.
Ради справедливости, если кто-то исключительно крафтит, ему ГС вообще не нужен, для крафта есть отдельные сеты. А вообще баланс между разными типами активностей пока вызывает вопросы, но это вопросы вида «подкрутить цифру тут, подкрутить цифру там», а не «все хорошо/всё плохо».
Какую примитивную систему фарма? Тебе на выбор дают 7 типов активностей, плюс сундучки уже восьмым типом являются. Играй так, как тебе нравится, и будет качаться ГС.
В этом, видимо, большая ошибка возмущающихся. Они вбили себе в голову, что ГС = сундуки, хотя в новом обновлении это не так, ГС можно будет прокачать даже чистым крафтом.
Мне новая система нравится, она даёт среднесрочные цели. Система, предложенная Атроном в виде медленной прокачки до 60 была бы лучше (при условии скалирования уровней, чтобы игрокам разных уровней было что делать вместе). Но при том, что сейчас есть в Нью Ворлде и массе скучающих игроков на капе, это хорошее улучшение.
Вроде и правильные вещи говорят, но такое впечатление, будто они хотят убедить нас, что их нишевая игра совсем не нишевая. Хотя, нишевая игра — как раз хорошо, так как пытаться делать игру для всех — это работает плохо. Не раз уже видели.
А в результате получилась какая-то ерунда. Особенно глупо выходит, что новичков штрафуют, а тех, кто начал играть до патча — нет. Правила должны быть одни для всех. Или хотя бы наоборот — упрощать игру новичкам, чтобы они имели шанс догнать старичков.
В этом, видимо, большая ошибка возмущающихся. Они вбили себе в голову, что ГС = сундуки, хотя в новом обновлении это не так, ГС можно будет прокачать даже чистым крафтом.