Стримы пре-альфа-4


Если вас не смущают тягучие PvE-сражения с множеством стонов, вздохов и отрывистых выкриков, где приключенцы, повинуясь коллективным механикам, набрасываются на одного врага впятером и даже при таких раскладах справляются с трудом, тогда стрим прохождения подземелья в альфа-версии Pantheon может вас заинтересовать. Минимум новаторства и множество условностей, с которыми придётся смириться так же, как это делает лекарь, усаживающийся на пол для медитации посреди боя. Зато максимум ставших уже забываться аккуратных «пулов», правильного лечения и своевременного контроля. В общем, это прекрасный пример игры, которую можно с одинаковой лёгкостью стебать и хвалить. Но главное обеим сторонам не забывать, что перед нами всё ещё пре-альфа-версия.

Читать дальше →

Увидеть мир: механика системы Восприятия

Квесты в MMO стали стандартом по умолчанию и нехитрым способом занять руки игроков. Но они же привнесли в живой мир много условностей и формализма. Обязательная награда в конце каждого такого задания оказалась для большинства игроков намного важнее того, о чём просят и что рассказывают NPC. Вопрос, конечно, ещё и в том, могло ли быть иначе там, где игроки остро чувствуют искусственность этой конструкции, потому что видят, как другие игроки выполняют то же задание и, сломя голову, бегут к следующему восклицательному знаку над головой NPC.

Авторы Pantheon считают, что могут решить эту проблему при помощи системы Восприятия, которая вынуждает вас действительно изучать игровой мир, делать собственные находки, а не двигаться по приборам с максимальной скоростью. Слово креативному директору проекта — Крису Перкинсу.


Читать дальше →

Ноябрь 2018: статус проекта

Ноябрьское новостное письмо от создателей Pantheon: Rise of the Fallen принесло множество интересной информации и впечатляющие внутриигровые скриншоты. Пока отдельный текст о системе восприятия в игре из этого письма готовится к переводу, давайте окинем взглядом текущее состояние проекта.

Привет всем любителям Pantheon.

С момента нашего прошлого письма прошёл месяц. Насыщенный и захватывающий. Я постараюсь сжато подытожить всё, что произошло за это время (сказал он, прекрасно понимая, какой драматический конфликт возникнет между масштабом событий и попыткой всё это упаковать в короткие абзацы).

Читать дальше →

Пробежимся по собирательству

  • Pantheon

Мы уже публиковали материал о классической системе собирательства в Pantheon. В очередном новостном письме авторы решили освежить сведения об этой всё ещё находящейся в разработке механике, добавив некоторые детали. А я перевел для вас эту часть письма, оформленную в формате «вопрос-ответ».

Читать дальше →

История мира: Keepers Tales (1-5)


Каждый виртуальный мир обязан иметь собственную предысторию. Она нужна для настоящего погружения и поддерживает желание стать частью этого мира. Но в таком вопросе важно не только желание игрока. Не меньше важна правильная подача информации. Хотя текст остаётся универсальным средством, есть и другие — более атмосферные — варианты. Chris Kane решил знакомить людей с предысторией Терминуса (мира Pantheon) через серию Keepers Tale, в которой он с помощью своего замечательного голоса, музыки и звуков делает, как мне кажется, намного больше, чем простой текст.

Читать дальше →

Клерик, Друид, Шаман, Гиганты и уверенное продвижение вперед

Иногда история жанра напоминает мне какой-то цикл. Как минимум две MMO, которые сегодня находятся в активной разработке, фактически пытаются воссоздать то, что было у игроков почти два десятка лет назад. Конечно, на новом графическом уровне, но по сути подходов — это настоящая классика. От неспешных, довольно неестественных, но именно групповых PvE-сражений в стиле Everquest на уровне геймплея до чистой подписки в выборе бизнес-модели.

Оба проекта — Pantheon и Saga of Lucimia — по-своему привлекательны визуально. Но Pantheon из этих двух выглядит все же значительно богаче. Ничего удивительного. Ведь если Saga of Lucimia делают новички, скорее увлеченные игроки, чем профессионалы, то разработка Pantheon ведется под руководством автора Everquest и Vanguard. Плюс у Pantheon просто потрясающий художественный отдел, который превращает каждое новое письмо от разработчиков в аналог иллюстрированного журнала, который ты спешно открываешь, чтобы поскорее увидеть новое визуальное пиршество — самые качественные на моей памяти арт-работы в MMO.

Читать дальше →

Первая полнофункциональная зона, мёд и дёготь, а также три новых класса

В очередном ежемесячном обращении создателей Pantheon много мёда и немного дёгтя. Впрочем, дёготь тоже на любителя — кому и мёдом может показаться. Зависит от ваших предпочтений. Но обо всем по порядку.

На сайте появилось описание трех новых классов. Paladin доступен всего двум расам — людям и дворфам. Остальные то ли недостойны, то ли сами брезгуют. Dire Lord вот звучит куда брутальней, и им могут стать даркмиры, огры, скары и… снова люди. Хорошо устроились. Как всегда. Но самый демократичный класс, очевидно, Warrior. Он доступен почти всем расам. За исключением гномов. Не путать с дворфами.

Читать дальше →

Три новых класса, немного об орках и впечатления от игры

Собрались как-то Изгой, Рейнджер и Монах в одном ежемесячном обращении разработчиков Pantheon к игрокам да и рассказали о себе во всех подробностях. Вы знали, что Изгой здесь способен разглядеть и обезвредить ловушки, которые остальная группа ни в жизнь не увидит? Рейнджер может выследить местоположение нужной цели, чтобы группа не ходила кругами. А Монах может крикнуть товарищам «Бегите, глупцы» и отвлечь на себя монстров, после чего прикинется мертвым.

Читать дальше →

Пре-альфа, первое подземелье и характеры NPC: нам рассказали о текущей разработке

  • Pantheon

У авторов готовящейся MMO Pantheon есть одна традиция — в феврале они делают глобальный обзор состояния своего проекта и текущих работ над ним. Так что нынешний февраль не стал исключением. Если вам интересно, как оценивают прогресс в достижении поставленных целей и что видят в ближайшей перспективе создатели Пантеона, этот перевод их письма для вас.

Читать дальше →

Классическое собирательство: удочка, серп, кирка, нож, топор и мир до горизонта

Из всех готовящихся MMO, Pantheon будет, пожалуй, самым приближенным к классическому, если не сказать «античному» MMO-опыту. Плохо это или хорошо — покажет практика. Уверен, что для кого-то такой опыт может стать вообще чем-то совершенно новым, тогда как для другого предложенные механики подарят чувство возвращения домой. Я обходил проекты Брэда Макквейда стороной (Everquest, Vanguard), но сейчас, в освободившемся пространстве «вменяемых MMO», у Pantheon появился шанс, который я изучаю достаточно внимательно. В январском письме главный дизайнер этой MMO — Кори Лефевр — рассказал о всех возможных способах сбора материалов для разных веток ремесленничества, которое будет представлено здесь в большом разнообразии.

Читать дальше →