Объективно — то, о чём я вам рассказываю, не новость. Новостью эта информация была в ноябре 2019 года, когда официальная позиция разработчиков по поводу мультибоксинга в Pantheon была озвучена продюсером проекта Крисом Перкинсом. Но я об этом узнал только сейчас, во время работы над другими темами по Pantheon, всё бросил и помчался к вам. Авторы посовещались и изменили свою предыдущую более мягкую формулировку в сторону официального запрета использовать одновременно более одного персонажа.
Мы решили официально запретить такое поведение. На наш взгляд, мультибоксинг слишком сильно вредит главным ценностям нашей игры, как пространства для социальной кооперации. Мы хотим создать живой мир, в котором игроки зависят друг от друга и таким образом создают социальные связи, полагаясь на помощь друг друга, основываясь на ограниченном наборе возможностей, которые есть конкретно у их персонажа в классовой системе.
Да, мультибоксинг — это просто другая форма одиночной игры, но если с его помощью вы можете устранить зависимость от других игроков… хотя я понимаю, что это привлекательно с точки зрения одиночек, так разрушаются наши главные цели, ради которых мы и создаём игру.
Я, конечно, радуюсь как ребёнок и в очередной раз убеждаюсь в том, что авторы Pantheon при всей вежливости и уступчивости не забывают, для чего делают свой проект. Но, чёрт возьми, разве всё вот это не очевидно?! Цели MMO, классовой системы, выстроенных механик взаимозависимостей. Не очевидны? Как бы вы отнеслись к сообщению разработчиков о том, что солнце встаёт на востоке, Земля круглая, да ещё и вертится, два плюс два — четыре, а после А идёт Б? Вернее, как бы вы отнеслись к ситуации, в которой такие слова вдруг стали бы долгожданными и вызвали бы восторг у слушателя? Что за дремучий мир был бы вокруг в таком случае?
2 комментария