avatar
Выглядит круто, теперь к захвату крепости добавляется логистическая часть. Мало просто осаждать зергом, теперь надо сначала отрезать крепость от энергетической сети.
avatar
Вспомнил, что один знакомый шёл в АА только ради того, чтобы в первый день поставить пугало, выращивать коров и продавать вырученную голду за реал. Не в курсе, сколько он заработал, но набор раннего доступа за 600 рублей окупился очень быстро.

Вывод — если недвижимости мало, она не должна давать ценных преимуществ, которые был бы смысл продавать за реал.
avatar
Откуда взяться на новом сервере земли на всех?
Я думал, слияния делали, когда онлайн сильно падал и только треть земли на сервере была занята. Но игроки, видимо, не давали ей пустовать.
avatar
А разве при слиянии не получалось так, что земли на новом сервере хватит на всех? Откуда тогда такое разочарование — что многим придётся ставить дом в ПвП-локации?
avatar
Элементарно же — объявлять аукцион длиной в сутки или около того. Кто больше заплатил, тот и получает участок. Я ещё во времена Архейжа об этом думал.
avatar
А так всегда — либо быстро, либо качественно. Хотим игру за 5 лет — будет такой бардак что в студии, что в самой игре. Хотим качественно — придётся ждать 10 лет и надеяться, что хватит терпения и через 10 лет эта игра ещё будет кому-то нужна.
avatar
Так ведь это разработчики, они же могли просто нарисовать рядом копию торгового центра, только с правильно расставленными доступами. Если они ничего не потеряли в игровом плане, за что тогда банить? А разрабленный центр оставили бы в покое как памятник.
avatar
В свое время заглянул на второй (или третий?) мир, просидел две недели в дискорде и за это время туда зашло ровно 0 человек.
Я вот стараюсь играть на серверах, где каждый день кто-то сидит в голосе Дискорда. Таких серверов немного, но они есть. Когда каждый молчаливо что-то копает-рубит — это уже не то.

И тут для меня эко становится похожа на монополию. Самый токсичный и неприятный, хоть и мирный геймплей.
Вот для этого в Эко нужен онлайн. Основная разница между сервером с онлайном в 5 человек и с онлайном 15-20 человек в том, что на большом сервере есть конкуренция. По 2-3 человека на каждую профессию, что не даёт сильно завышать цены. Можно, конечно, договориться и держать высокие цены, но это в разы сложнее, чем на маленьком сервере.
avatar
Я не пробовал копать в изменившихся биомах, и никто не говорил, чтобы в недрах что-то менялось.
avatar
Я помню, что мэры голосовали, а кто конкретно предложил, не в курсе.
avatar
Я знаю, что многие эту нехватку специалистов воспринимают как провал конкретного мира.
Временная нехватка — это не страшно. А вот если сервер не дойдёт до развитой промышленности и сбития метеорита (если метеорит есть), если людям надоест играть раньше — вот это, по-моему, уже провал.
avatar
У нас такого не происходило, но по механике игры на одной и той же территории будут 2 района. А значит, будут действовать и одни, и другие законы. Поэтому, всё равно мэрам нужно будет договариваться и не злоупотреблять доверием.
avatar
Примерно похоже у нас и было. Лидеры городов сделали вручную назначаемые титулы, куда записали всех жителей своего города. Каждый лидер делал свой список. Потом сделали 3 вида голосования (на каждый из городов), где участвуют жители города (игроки из нужного списка). А потом должности мэров и советников на каждый город с процессом выборов конкретного города. И уже советники голосовали за законы (отдельный процесс выборов, где прописаны должности советников всех городов).
avatar
Ведь «обнулить» и «качаться» заново, как по мне, не сильно интереснее, чем «жить на капе», когда всё уже «прокачано».
В Эко на капе делать нечего. Как только люди докачивают свои профессии и крафтят всё, что хотели, то уходят из игры. Исключением могут быть разве что строительные сервера, где люди строят грандиозные здания, но я на таких не играл.
avatar
Перевыборы мэра и совета можно было устроить, но нас устраивал мэр и никто не пытался сместить его с должности.
avatar
Ведь локальные выборы мэров сейчас не организовать.
Как раз локальные выборы мэров у нас были. По крайней мере, в городе Трали-Вали. В остальных городах вроде тоже. И 2 человека совета мы тоже выбирали своим городом.
avatar
Сезон из заметки уже закончился, на днях планируется новый.
avatar
Мда, умудрились поломать даже то, что поначалу в АА хорошо работало. Такие вещи, как крафт и перевозка паков.
avatar
Если тут ПКшить нельзя, то скидывать парики на противников можно? Если да, то это будет заменой ПК и развитие может пойти по «линеечному» сценарию.
avatar
Если я не пришёл в ММО с первого дня, то она не стоит внимания. Единственное пока исключение на практике — когда я пришёл на фришку Perfect World, которой было полгода. Но я до этого играл и знал, что игра будет интересная.

В теории, игроки могут интересно рассказывать об игре, и меня может заинтересовать то, что там происходит. Так случилось с Эко. Но с ММО такого ещё не было.