О чём расскажут старые скриншоты. Часть 3: русалка за спиной, пассажиры вверх ногами и танцы в библиотеке

Старых скриншотов оказалось немало, и рассказать они могут тоже весьма много. В предыдущей заметке я притворялся баннером, попадал в необычные ситуации на WvW и катался на черепахе.

ArcheAge
В последний день ЗБТ игроки высадили кучу деревьев вдоль дорог. Две короны стало просто не узнать, и остальные локации тоже. Об этом была даже заметка на ММОзге.

Читать дальше →

Занятия на Драконьей горе

Недавно я начал рассказывать о вулканическом острове Драконья Гора. А также про его обитателей: диких животных, друидов, големов, наёмников и асура. Сегодня посетим укромные места, которых на горе предостаточно, а также посмотрим, чем занять себя на жарком острове.

Укромные места
Путешественники часто спрашивают, где живёт друид Кодама. Я когда-то тоже просил показать дорогу. Даже имея отметку на карте, найти его не так-то просто. Нужно спрыгнуть с третьего яруса, пролететь мимо второго яруса, увидеть два выступа и приземлиться на нижний из них.

Читать дальше →

Когда игра поощряет быть мерзавцем, и что с этим делать

В продолжение статьи Атрона «Норма» и похождений наших знакомых из ХиХа решил написать и себе. Посыл статьи о норме — поступайте с другими хорошо, по-человечески, даже когда мерзкие поступки являются нормой в игровом сообществе. И тогда наш мир станет лучше.

В Lineage 2 я не играл, поэтому рассмотрим мои тёмные поступки из ArcheAge. Очень часто я возил грузы на тракторе по мирной зоне. Когда ехал на коне, то периодически замечал трактор, владелец которого вылетел из игры. Я ждал, пока спадёт защитный бафф, садился за трактор и ехал прямо в монстров. Монстры ломали трактор, а груз из него выпадал на землю. Я призывал свой трактор, ставил туда чужой груз и радостно ехал его сдавать.

Читать дальше →

Драконья Гора

Далеко в океане располагается архипелаг под названием Кольцо Огня. Самый большой из островов выглядит как высокая гора. Но самое интересное спрятано внутри горы — огромная пустота со своей экосистемой. Недавно огненный дракон Примордус, живущий в лаве, переместился прямо под этот остров. Поэтому остров так и назвали — Драконья Гора.

Попасть внутрь горы можно только на подводной лодке, проплыв через кипящий океан.

Читать дальше →

Красоты Тирии - 2

21 фото
Дорога наверх
image
Со времени публикации первой заметки Красоты Тирии у меня насобиралось ещё скриншотов красивых мест игрового мира. Ими и делюсь с вами.

О чём расскажут старые скриншоты. Часть 2: ездовая черепаха, фальшивый баннер и ситуации на WvW

Продолжаю пересматривать старые скриншоты и вспоминаю, о чём они могут рассказать. В первой части я ходил на свадьбу, смотрел парад топ-гильдии, изображал Бременских Музыкантов, и описывал другие ситуации.

Rift
На русском ЗБТ я занимался тем, для чего и предназначено тестирование — искал и описывал баги. Нашёл весьма много косяков перевода, и за это локализаторы мне подарили ездовую черепаху на релизе. Такой черепахи практически ни у кого не было. Другие игроки часто меня спрашивали, откуда черепаха. Иногда думали, что я перешёл с евро-сервера (хотя, такого трансфера не было).

Читать дальше →

Выходные в Кристальном Оазисе

В Guild Wars 2 прошли демо-выходные, где игрокам показали первую локацию — Кристальный Оазис — и одного маунта из будущего дополнения Path of Fire.

На летающем корабле я прибываю к пирамидам Кристальной Пустыни. Прислужники бога огня Бальтазара пускают огонь на людей. Глашатай-прислужник предлагает мне перейти на сторону огня. В Бальтазара верили тысячи людей (а, может, и миллионы), но ему нет дела до простых смертных — он явно хочет владеть всем миром. Продвигаясь дальше, прихожу в горящую деревню, жители которой просят помочь. Тушу огонь тут и там, и освобождаю раптора из ловушки. Дракончика можно сразу же оседлать. Он умеет далеко прыгать, на нём можно преодолеть сгоревший мост, чтобы спасти людей наверху. В благодарность за помощь жители деревни дарят мне раптора.

Читать дальше →

О чём расскажут старые скриншоты. Часть 1: свадьба, парад и Бременские музыканты

В поисках иллюстраций к своим заметкам я часто пересматривал старые скриншоты из ММО-игр. Время от времени они навевают воспоминания или рассказывают забавные истории. Также встречаются дикие баги.

Perfect World
В этой игре можно брать девушку на руки. А потом на крылышках взлететь в небо. Романтика… Вот почему такого не делают в других играх?

Читать дальше →

Игрок Элей, приготовьтесь. Часть 12: телепорты

В прошлый раз я рассказывал об открытом мире и его противоположности — инстансах. Сегодня поговорим о телепортах, которые позволяют мгновенно (или не очень) переместиться на другой край игрового мира.

Читать дальше →

Игрок Элей, приготовьтесь. Часть 11: открытый мир и данжи

От социальных тем вроде гильдий и конст-пати переходим обратно к игровым. Открытый мир и инстансы (данжи).

Первый раз я столкнулся с инстансами, когда начинал играть в Сферу. Заранее вычитал в гайде на форуме, что бывают общие подземелья, а бывают отдельные для каждого игрока. Ну и хорошо, особого удивления это не вызвало. Первый данж представлял собой тёмные пещеры под землёй. Ни карты, ни мини-карты нет — просто блуждаешь по тьме. Медленно идёшь шаг за шагом — и за каждым поворотом может поджидать монстр или ящик. Если открыть ящик, то или даётся награда, или из него вылазит монстр. Вот это было страшно и напоминало фильмы ужасов. В отличие от современных данжей, где бежишь вперёд и раскладываешь монстров направо и налево.

Читать дальше →