Я надеюсь, что ММОзговеды не разучились писать полновесные заметки со своими впечатлениями, а также подробные рассказы о своих игровых историях, но бывает так, что хочется поделиться какой-то мелочью, не столько окончательными выводами, сколько промежуточными эмоциями. Ещё бывает интересно послушать именно такие «штрихи к портрету», а выискивать их в комментариях к разным заметкам непросто.
Вот поэтому я предлагаю застолбить место для сбора таких небольших реакций на увиденное, услышанное и пережитое в preview-версии New World от тех, кто туда попал. Заодно напоминаю, что если у вас есть конкретные вопросы по игре, лучше их не здесь задавать, а оформлять специальные заметки из категории «Вопрос». В остальном же — с нетерпением жду ваших впечатлений в любом формате. И, к слову, никто ведь не говорит о том, что здесь нельзя писать даже через одиннадцать дней. Получится такой вот сборник. Может, даже с эволюцией чьих-то впечатлений.
Вот поэтому я предлагаю застолбить место для сбора таких небольших реакций на увиденное, услышанное и пережитое в preview-версии New World от тех, кто туда попал. Заодно напоминаю, что если у вас есть конкретные вопросы по игре, лучше их не здесь задавать, а оформлять специальные заметки из категории «Вопрос». В остальном же — с нетерпением жду ваших впечатлений в любом формате. И, к слову, никто ведь не говорит о том, что здесь нельзя писать даже через одиннадцать дней. Получится такой вот сборник. Может, даже с эволюцией чьих-то впечатлений.
8 комментариев
Крафт как в ТЕСО, но при этом нет вендоров, есть городские аукционы и после какого-то уровня явно нельзя будет закрыть все направления, надо будет специализироваться и коммуницировать. Неплохо. Добыча ресурсов скучная, имхо, не должно быть все-таки желания свернуть игру и втыкать в телефон, пока персонаж рубит дерево.
Система боя сырая и раздражающая, анимация персонажей и звуки — тоже. А это все-таки львиная доля игрового времени. Надеюсь, допилят.
После первых шести часов — интересно, надо прокачаться повыше, посмотреть, чем себя занимать в будущем, есть ли интересные квестовые линейки, книги или занятия.
Легче всего качаться в дуо на пвп квестах. Они постоянно повторяются и за них дают в 3-4 раза больше опыта чем за пве квесты. Квесты почти такие же пойди убей, принеси. Единственное исключение — умер = весь прогресс всех пвп квестов слетает. Пвп квесты можно найти у городского лидера фракции.
Самый изи спек для прокачки это фул латы + Hatchet. Хатчет качается через левую ветку с обязательный талантом на хил 20% хп после убийства моба. В тяжелой броне хатчет просто закликивает цель своего уровня не обращая внимания на блоки и увороты. Цель редко наносит больше урона чем теже 20% отхила.
Плюс, во время прокачки очень помогает еда на реген хп и варден еда от особых типов существ. Я на 20м ношу три типа — животные, скелеты, зомбаки. По ощущениям, там толи 10 толи 15% снижение урона.
По прокачке поинтов на статы (как в диабло) — можно качать 1/4 где 4 в силу 1 в стамину.
В игре всё размытое, буквы размытые. Спасибо Дарку, который подсказал, что если хитро настроить пользовательское масштабирование файла игры — тогда всё становится хорошо.
В окне игра нормально не работает, нельзя развернуть окно игру на весь экран, чтобы панель задач оставалась видна.
В техническом плане это тянет на альфу, но точно не на релиз.
Но если продраться через эти проблемы и зайти в игру, то уже интереснее. Бой сложный и напряжённый, надо постоянно уворачиваться и убегать от мобов. Мобов много, агрятся часто пачками. Не получится тыкнуть в моба и легко уложить его с пары заклинаний даже в начале игры.
По гейм плею — оставляет исключительно приятные впечатления, бои тактичный достаточно по скорости чуть превосходит вов класик в тоже время это честный нон таргет который не логает и не рассинхронит. Задел под класовую систему хороший тут впринципе все стандартно хил, мили дд, рейндж дд, танк и их вариации. По графике мне то что я увидел показалось красивей блек дезерт. По пати контенту обединился в группу пускай и не формальную еще до того как выбрал фракцию. Просто вместе с другим игроком делали квест он напуливал и стрелял я добивал бегущих на нас. И это было круто. Кароче у игры есть потонцевал. Я однозначно буду играть в это на релизе.
Из того что не понравилось — чат, на мои взгляд в вов класик сделано и лучше и удобней, не понравилось что от полной песочницы стали уходить в сторону парка это я про вырезание строительства и фри пвп с фулл лутом. Если честно мое мнение уже сейчас это можно было выпускать и потихоньку развивать. Что амазон собирается допиливать пол года мне не ясно. Уже сейчас это выглядит как птмесь парка с песочницей амазон будто сам не определился чего он хочет по этому куда это все придет к релизу решительно не понятно. Но игра сейчас это хорошая европейская мморпг песочница я бы в такую играл с большим удовольствием.
Ни строительство, ни уж тем более фри-пвп и фуллут к термину «песочница», прости, отношения не имеют. Как не имеет отношения безопасность игроков и добровольное участие в пвп к термину «парк аттракционов». :)
И это не обязательно предполагает фри пвп или фуллут (которого в Еве нет, с корабля можно полутать в среднем 30% вещей, в Еве фулдроп, то есть корабль и весь его фитинг отторгается от игрока). Как раз социальные взаимодействия существенно сильнее ограничены, когда у тебя фри пвп. Какой спектр? Видишь нейтрала — вали или убивай. Вот и весь спектр в большинстве случаев. Это совершенно не широкие возможности.
Отличие парка от песочницы в том, что в парке активности никак друг на друга не влияют, а в песочнице завязаны друг на друга.
Я немного играл в линейку но успел оценить размер драмы, маштабы конечно поменьше, но согласен с тем что необязательно нужен единый сервер на весь мир что бы появилось противостояние отдельных сообществ надо просто сделать условия в которых это впринципе возможно и интересно всем участникам. И вроде как противостояние фракции тут задуманно как хай енд контент, я пока конечно не знаю всех деталей но отрицать это глуппо именно за этим по идее будет следить весь сервер. Я просто не уверен что в текущей системе это прям будет касатся всех, слишком не значительное влияние оказывает смена фракции у поселения, оно вобще есть? что кстати идет в разрез с твоими словами о том что в песочнице прям все влияет друг на друга. У меня немного другое определение в песочнице нет 1 явного критерия победы, есть много путей к победе, ты напрмер можешь стать торговцем или каким то ремеслиником и это тоже будет победой в отличии от парков, где спроси у любого вов класик игрока какие критерии победы? Тебе 95% игроков ответят закрыть рейд или стать гранд маршалом.
По поводу фулл лута это я ошибся, в нев ворлд снаряжение одетое на тебе не падало вобще, оно ломалось немного, падал только инвентарь. А вот по поводу спектра я бы поговорил отдельно. На мои взгляд именно окружение дектует тебе поведение а не сама возможность на кого то напасть хотя и не без этого. Нев ворлд не ева в ней есть фракции и на союзника напасть нельзя прям как в вове. Но что это дает? Будут ли формироватся группы на мои взгляд если бы было фри пвп в целях безопсности игроки бы обедянились для защиты в не зависимости от пве эллемента. Сейчас же когда опасность пропала надо создать эту необходимость через пве иначе это будет ребким явлением а не повсеместным. Я конечно пока всю игру не видел каких то прогнозов дать не могу но на данно этапе такой необходимости нет. Это происходит скорее по фану какойто прям игровой необходимости не предусмотренно и это как раз и вызывает недоумение.