avatar
Я вроде когда-то проверял (возможно, даже случайно упал с фрегата), персонаж пролетел немного и умер в космосе. Может, переделали это.
avatar
Обычно всё заканчивается ещё за несколько дней до сбития метеорита, так как сбивать его просто лень и в очередной раз это не так интересно.
avatar
Вы меня сейчас напугаете, что перехочется знакомиться с девушками :)
avatar
Простой способ — возможность выключить ПвП-флаг, как в New World. Или чередование войны и мира в локациях, как в АА.

Сложный способ — сбалансировать механики так, чтобы хорошее поведение приносило больше плюшек, чем плохое. Например, есть у нас 2 города. В городе А ПК-шники всех убивают и грабят, а в городе Б защищают своих торговцев и крафтеров. Надо сделать так, чтобы город Б в результате развивался быстрее и был сильнее (военно и экономически), чем город А. А город ПКшников оставался на уровне первобытной банды с простенькими бронзовыми мечами, так как воины ничего круче сами сделать не могут, а крафтеров они разогнали. И покупать оружие в городе Б им запрещено из-за войны между городами.
avatar
Общая картина в целом правильная, с этим я и не спорил.

Наивные мелочи — мука из желудей, которая не используется ни в одном рецепте. Не стоило её упоминать совсем. Да и в целом деревья — это к лесорубу, а не фермеру. Или ставить фермерский стол поближе к известняку. Стол надо ставить, чтобы до него дотягивалось побольше складов и сундуков, а известняк, если не ошибаюсь, есть везде в лугах, да и привезти его можно. Модули не упомянуты, а это вообще самая главная вещь при любом крафте. Формулы с затратами калорий, не вижу никакого смысла их делать (да и при сборе с кустов вроде не тратятся калории, но я прям сегодня не проверял). Хватит с меня придираться к мелочам :)
avatar
А это от игры зависит (и не только ММО). В одни игры интереснее играть (GW2), а про другие интереснее читать и писать (No Man's Sky, Worlds Adrift). Если взять Eco — тут в зависимости от сервера.
avatar
Гайд очевидно новичковый и в некоторых местах наивный, но для тех, кто не играл в Эко, вполне поможет и вдохновит.
avatar
Единственное, что тут не любят фритуплей-игры, так как эта бизнес-модель слишком смахивает на мошенничество. Писать про фритуплей можно, но не расхваливая шоп.
avatar
То есть, помощник — это встроенный бот, который за тебя сажает огороды, а теперь и возит паки?
avatar
Лишь бы он не слишком поздно появлялся. А то в видео современные грузовики и флотатор, после которых обычно в течение пары дней сбивают метеорит.
avatar
Потому что строить из тира 1 на третьем месяце жизни сервера — это слишком уж неторопливо.
avatar
Чтобы был реальный шанс дойти до Т4.
avatar
То есть, упрощение рейтов хотя бы до х1,5 не планируется?
avatar
А я раньше думал, что вайп — это никуда не годится, но поиграв в Эко, понял, что в нём ничего страшного и он не влияет на интерес от игры. Интерес зависит не от времени жизни мира, а от наличия игровых целей и возможностей развития персонажа. Их гораздо легче обеспечить с вайпом, так как при долгоживущем мире неминуемо игрок дойдёт до стадии, когда сюжетка пройдена, уровень прокачан, умения выучены, данжи пройдены по 100 раз и надоели уже, а нового контента ещё не завезли. А если и завезли, то это просто новая картинка (локация), а механики игры остались прежними.

Также с вайпом можно допустить возможность «убить» мир и дать отыграть такие сценарии. И это не поломает всю игру надолго.

В ММО хоть формально вайпа и нет, но есть слияние серверов и открытие новых серверов. Что преследует те же цели, что и вайп.
avatar
Если эффект от игроков так мал, какой смысл городить экосистему? Можно сделать статичный мир, и с точки зрения игроков ничего не изменится. Они как не влияли на мир существенно, так и не влияют.
avatar
Я вот люблю, когда всегда сидят люди в голосе и есть с кем поболтать. Ну и значительно быстрее договориться в голосе, чем начинать расписывать полчаса в чате. Ещё в голосе проще объяснять тактику в данжах, но для Эко это неактуально. Мне достаточно, чтобы несколько человек говорило, всех я не заставляю.
avatar
А его можно будет использовать, чтобы играть в несколько окон в Архейж? Сама игра не разрешает запускать второе окно. А тут появился легкий способ обойти это ограничение.
avatar
А можно будеть купить корабль с защитой, но удалить из него экран и написать свой скрипт для экрана? Не нравится мне эта идея полного запрета.
avatar
Так а четвёртый раз уже был на обычной сложности, без перманентной смерти?
avatar
Но, смотри-ка, ты уже намного осторожнее в общении.
И я стал осторожнее в общении. Хотя изначально более-менее осторожно себя вёл.