В 2019 году авторы Unreal Engine запустили программу Epic MegaGrants, в которую вложили сто миллионов долларов. Глобальная идея инициативы в «поддержке творчества», но если говорить конкретнее, то деньги часто дают в качестве стимулов перехода на последнюю версию игрового движка Unreal Engine.

Сумма гранта может составлять от пяти до пятисот тысяч долларов. И хотя в пресс-релизе Star Vault нет точной суммы, авторы Mortal Online 2 заявляют, что получили «значительную» сумму денег по программе Epic Megagrants, благодаря которой планируют перейти на последнюю версию популярного игрового движка, наделавшую недавно довольно много шума презентацией своих технических возможностей.

Собственно, и до этого Mortal Online 2 во многом был процессом осовременивания графической части оригинальной Mortal Online, но, думаю, от дальнейшего прогресса в этом направлении никто не откажется. Другой вопрос, какие системные требования выкатит игра на UE5, и будут ли они совместимы с возможностями среднестатистического игрока. На фоне катастрофического для игроков положения дел на рынке графических карт, любое повышение системных требований может восприниматься довольно болезненно.


Пока переход Mortal Online 2 на UE5 находится где-то в неопределённом будущем, официальный запуск проекта должен состояться совсем скоро: 25 января. Наверное, тут стоит перестраховаться и дописать «если не будет переноса», но подготовительные работы в последнем патче указывают на то, что старт, судя по всему, действительно близко.

  • В систему домовладения — последнего важного этапа перед запуском проекта — добавлена первая итерация декорирования помещения мебелью и другими элементами интерьера.
  • Обновлено оборудование игровых серверов.
  • Упразднены тестовые параметры прокачки. Напомню, что до этого момента к прогрессу персонажа применялся множитель 100.
  • Гильдии пятого уровня теперь могут получить контроль над фортификационными сооружениями, существующими в игре.

Весь список нововведений можно прочитать здесь. А я надеюсь, что те ММОзговеды, которые активно играют в эту MMO, будут нам рассказывать о ней с большим, чем у меня, знанием внутренних подробностей. Ведь, если задуматься, Mortal Online 2 вполне способна стать главным событием жанра в 2022 году.

Автор:

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

+
  • Понравился текст? Поставьте плюс
    Авторам важна ваша реакция.

Опубликовать для всех!

Это платный материал, который видят только подписчики. Вы можете сделать так, чтобы его увидели все.

Необходимо импульсов: 0   Ваш запас импульсов: 0

Материал издан и доступен всем!

Благодарим наших подписчиков за публикацию этого платного материала.

RaferX
1
RaferX
Ingodwetrust
1
Ingodwetrust
Kayf
1
Kayf
arikuza
2
arikuza

7 комментариев

avatar
Сильно сомневаюсь, что они успеют пофиксить все баги к релизу.

Там кстати в описании последнего патча еще было что-то про улучшение безопасности в городах, но у кого я не спрашивал — никто не знает, в чём это выражается
  • 0
avatar
И эти туда же. Народ, UE5 на столько сыр и забагован, что быстрее кто-то из разработчиков клавиатурой проломит монитор из-за очередного вылета, чем они пофиксят это. О чем говорить, эпики в 4 версии 4.5 года не хотели фиксить визуальный баг теней, который даже в их фортнайте перманентно присутствовал. Тема на форуме разрослась до небывалых размеров, а они все завтраками кормили.

5ая версия как была выложена для тестов так и осталась в ом же состоянии до сих пор. Так что это та ещё авантюра и хайп.
  • 0
avatar
Но если эпики оплачивают работу по переходу, ещё и сверху накидывают — почему бы и нет?
  • +1
avatar
5ая версия как была выложена для тестов так и осталась в ом же состоянии до сих пор. Так что это та ещё авантюра и хайп.
У них там 3 версии движка:
— внутренняя, с самыми новыми фичами, которые обкатываются на Форточке
— потом когда все становится более-менее стабильно появляется версия для «серьезных дядь» (доступна за деньги через Perforce)
— и аж потом (через пару-тройку месяцев) свежая версия попадает на гитхаб для «простых смертных».

Собственно с UE5 у них была абсолютно идентичная политика:
— Первой на новом движке вышла Форточка
— Теперь вот разрешили «серьезным дядям» поиграть мускулами (ну а движок им явно выдали заранее)
— ну и когда-нибудь в 2022м (а то и в 2023м) это добро в релизной версии снизойдет до «смертных».

Соответственно могу предположить что у SV есть контракт с Epic на правильную версию движка (и индус на проводе чтобы баги чинить).
Комментарий отредактирован 2022-01-13 11:57:08 пользователем Dead_Knight
  • 0
avatar
я думаю пока МО2 переходят на UE5 основные баги будут пофикшены, потому что это будет явно не быстро
  • 0
avatar
Ну тут беспокойство William'a вполне обосновано. Потому что для осуществления перехода тебе уже нужно работать с новой версией движка, и да, когда у тебя идет «что-то не так» и приходится разбираться это ты накосячил или «за тебя» это грустно.
Но как я сказал выше:
— «коммерческий билд» UE5 это не тот early access что лежит на гитхабе бесплатно.
— за деньги в комплекте с движком идет «пачка индусов» которая быстро чинит самые критичные баги.

Если что на моей самой-самой первой работе (эх святой 2007й) для одного проекта выбирали движок (в том числе и UE3, 4й тогда если и был то в зародыше :) ) и собственно условия лицензирования мы рассматривали (разве-что ценами рядовых работяг решили не пугать).
  • 0
avatar
А я надеюсь, что те ММОзговеды, которые активно играют в эту MMO, будут нам рассказывать о ней с большим, чем у меня, знанием внутренних подробностей
Вкрадце- все готовятся к старту, к примеру я:
— закончил рисовать бумажные карты всех данжей в игре
— почти закончил большое исследование всех видов лошадей, включающее большое количество параметров- хп от лвл, скорость шагом/рысью/галопом, под нагрузкой, время бега, отдыха, выносливость и многое другое
— разработал оптимальную стратегию для старта
— приближаюсь к окончанию карты джунглей со спотами
— протестировал домовладение, абонентку, станки внутри дома, сундуки и т.д.
— почти закончил искать скрытое место для дома в джунглях
— тестирую высшую магию
и многое другое.
Каждая тема достойна отдельной большой статьи, но я, увы, не Jmur
Комментарий отредактирован 2022-01-14 14:57:41 пользователем VezhiyOleg
  • +5
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.