avatar
Тормозит совсем не техническая часть.
Тут можно и поспорить. Когда разработчики ММО делают игру 5 лет, то через это время получают набор стандартных механик: можно бегать, бить мобов, лутать предметы, одевать экипировку, учить скиллы, делать квесты. Потрачено 5 лет на то, что есть в любой ММО по умолчанию. И только после этого можно делать что-то новое и необычное, которое отличает игру от всех остальных. Когда эти стандартные штуки будут делаться за год, а следующие 4 года можно будет потратить на уникальные механики, тогда можно будет сказать, что техническая часть не тормозит.

А если стоит цель сделать не игру, а интернет-магазин виртуальной мебели и одежды, а мечты о взаимодействии людей ограничиваются «сесть рядом и вместе прогуляться» (это реально представляется в обычных новостях как будущий прорыв) — тогда да, техническая часть к этому готова.
avatar
В виртуальном мире нарисовать землю или дом для разработчика ничего не стоит, а в реальном так не получится.
avatar
В игре могут подарить ещё один дом. Или, лучше, землю, для которой нужно будет купить стройматериалы, построить там себе дом, а потом в него надо будет поставить мебель. Что-то, а обесценивать старые предметы при обновлениях, чтобы люди покупали новые, фритуплей научился.
avatar
Больше интересуют социальные истории, вроде того, как вы прокачивали репутацию с другими игроками вместо прокачки репутации у НПС. Сами по себе передаваемые предметы не создают особых интересных историй, как и отсутствие эпического лута.

Истории, как вы несколько дней бежали в другую часть мира, отхватывая от мобов — читать это интересно, но скачать игру от этого не хочется. Наоборот, в Нью Ворлде можно портануться и сразу заняться интересующими меня вещами.
avatar
Для полноты картины добавлю позицию, озвученную финансистами в одном видео. Метавселенные очень перспективны тем, что там можно продавать виртуальные товары в неограниченном количестве. Потребление в реальном мире ограничено: человеку не нужен второй диван, телевизор, смартфон. Потребление в виртуальном мире можно сделать неограниченным. Значит, можно бесконечно продавать там виртуальные товары, зарабатывая на этом неограниченную прибыль.

С точки зрения ещё одного канала продаж и заработка на бренде звучит логично. Но откуда такая уверенность, что люди массово побегут покупать виртуальные товары в неограниченном количестве? Фритуплей предоставляет такую возможность уже сейчас, много ли мы видим людей, которые за это платят и получают от этого удовольствие? А если предмет не даёт преимущества в игре? Вспомним то самое пресловутое бельё из БДО, которое продавалось совсем слабо, пока к нему не добавили характеристики.

И главное, как они собираются убедить зайти в метавселенную родителей, бабушек и дедушек, для которых это всё — просто игрушки? Ещё и тратить потом деньги на своего аватара и виртуальный дом.

С другой стороны, денег на планете печатается всё больше, основные потребности в виде еды, одежды и жилья закрываются всё легче. Надо же куда-то людям тратить оставшиеся деньги. Если сейчас многие крутые вещи покупаются для того, чтобы козырнуть перед другими — так сделать это в виртуальном мире гораздо проще и там шире аудитория, которая увидет твою крутость.

Аська в своё время была средством для гиков, а когда появился Фейсбук и ВКонтакте — внезапно там начали массово регистрироваться те люди, которых Интернет до этого вообще не интересовал. А я недоумевал, какой смысл писать друг другу сообщения ВКонтакте, если Аська гораздо лучше приспособлена для этого. Тогда ещё нужно было вручную обновлять страницу в браузере, чтобы посмотреть, не пришло ли новое сообщение. А в Аське это было видно сразу.

И если внук попросит бабушку зайти посмотреть, какой дом он построил в метавселенной — неужели она откажется (делать ей всё равно нечего)?

Сколько платящих игроков во фритулее, 1%? Если затащить хотя бы половину населения Земли в метавселенную, и 1% от них заплатит… Получаются огромные деньги, за которые готова побороться любая корпорация!

Это мы с вами такие умные, понимаем реальную ценность игровых покупок и их последствия. Кажется, появилось много желающих заработать на всех остальных.
avatar
Точно! Это слово уже столько раз повторялось, что перестало казаться новинкой. Ну и конкретного значения у него нет, чтобы воспринимать его серьёзно. Какой-то виртуальный мир, но никто не понимает, какой.
avatar
Вот эти головы отпугивают от Мортала даже больше, чем ПК и фулл-лут.
avatar
Какое второе слово?
Биткоин? Из-за которого теперь видеокарты не купить для игр.
avatar
Из того, чего не хватает в New World — выбор гильдий. В Аионе даже после введения земель Балауров в 2.0 за нашу фракцию было около десятка гильдий, которые ходили вместе на осаду. В New World прошло 2 месяца — и гильдий во фракции по факту только две — Хаосы и наша. Некого даже позвать нам помочь на осаде. Как следствие — когда на сервере онлайн 5к, а не 2к, то все игроки в Хаосы не поместятся, будет и много других гильдий.
avatar
Всё больше нетерпеливости и спешки у игроков. Сначала хотят выпустить игру побыстрее. Потом хотят исправления всех багов вот прямо сейчас. Прошёл месяц, а половину багов так и не исправили? Разработчики ничего не могут. Прошли весь контент по одному разу — в игре нечего делать. Прошло два месяца после старта, до сих пор не добавили новую локацию? В игре нет контента. Проиграли несколько осад подряд? Тогда можно больше не заходить в игру.
avatar
Ну да, ломается 3-4 улучшения. Тут может прокнуть 1 станок и 3 улучшения форта. Или 2 станка, но 2 таких же станка будут развиты и в Брайтвуде. Или 4 станка — тогда можно и посидеть без пятого тира пару дней, если станок не сильно важный.
avatar
Универсальная выигрышная стратегия есть. Прокачать станки по максимуму в двух городах: Эверфолл и Брайтвуд. Можно ещё Виндсвард на замену, когда вторжение сломает один из станков в предыдущих городах. А на остальные территории можно не тратить силы.

Брайтвуд значительно привлекательнее Катласса тем, что находится в центре карты, а не на окраине. Так как новые территории будут добавлять с севера, то Брайтвуд будет ещё выгоднее в будущем.
avatar
В Perfect World, бесспорно, значительно больше. Другое дело, что через 2 месяца после старта NW потерялись что те, что другие. Хотя, со знакомыми из Эко можно поиграть сезончик время от времени. А заскочить в ММОшку на месяцок не получится, там если играть, то надо играть постоянно.
avatar
А я после Эко понял, что начинать заново не так уж плохо, и ММО стоило бы этому поучиться. Не полными вайпами, конечно, но уже надоедает эта схема с вечной экипировкой, которую нужно месяцами фармить, а потом жалко потерять. И даже при попытке временно понизить силу шмоток игроки устраивают огромный скандал (как это так, отбирают то, что мы усердно достигали аж целых 2 месяца).

И статичный мир с одинаковыми территориями, на которых предполагается играть годами, тоже выглядит так себе. Вот что-то, а территорию в том же New World можно было бы заново перегенерировать каждые три месяца. Но для этого надо не на квестах прокачку основывать (либо каждый раз писать новые квесты, что тоже может быть вариантом).
avatar
Впрочем, Atron, из твоих же статей мне кажется, что игра скорее мертва, чем жива.
Поэтому судить о таких субъективных вещах из статей в Интернете бесполезно. Жизнь бурлит, но об этом писать не так интересно, как о выдающихся багах, дюпах и эксплоитах. Статьи подходят, чтобы понять, что вообще в игре есть (осады, поселения, крафт, сундуки, данжи), а чего в принципе нет (маунты, строительство). И чтобы отсечь явную дичь вроде ганкбосов и брони из кожи других персонажей. А дальше надо играть и составлять своё мнение, если игра интересует.
avatar
Не паковать дроплисты в клиент игры — должно быть весьма просто, но мало кто заморачивается.
avatar
У этого есть и обратная сторона. Много каким контентом игроки не пользуются, если не знают о его существовании и как его эффективно фармить. Может оказаться проще и выгоднее каждый день собирать сундуки на начальных островах по заранее известному маршруту, чем пытаться исследовать что-то новое на краю света, до которого пока доплывёшь — уже куча времени пройдёт.
avatar
Когда что-то новое появляется в New World, я вижу это в базе в тот же день. Даже в игру заходить не надо.
avatar
В других играх всё гораздо проще. Открыл базу и посмотрел, откуда дропается. Или загуглил гайд. Делов на пару минут.

Неужели никто до сих пор не сделал базу по игре? Или разработчики насколько хитрые, чтобы не паковать списки дропа в клиент?
avatar
Избегание геймплея — это не торговля, а получение огромного и быстрого усиления персонажа из-за купленной шмотки. Поэтому торговля не запрещается, шмотку купить можешь, то получишь только половину её силы. Мало купить автомобиль, нужно ещё научиться на нём ездить.

Как понимать эту фразу?
Как дополнительный бонус к силе шмоток для тех, кто потратил кучу часов и денег на прокачку крафта. Хотя мог просто сделать квест, затратив на это в разы меньше усилий.