Читал текст и всё думал: «Разведут нас на деньги или не разведут?». А они так и не ответили. Хотя, раз уж заговорили про бесплатность, то таки разведут.
А ещё ачивки выдаются за каждый чих. Махнул киркой — ачивка, собрал траву — ачивка, переплавил собранную руду — ещё 2 ачивки. Зашёл в данж и убил мобов — вообще засыпали ачивками.
Мы с проблемой ПвП-влияния не сталкивались. Собрались зергом в 50 человек, сделали ПвП-квесты по 2 раза, и получили всего 15% влияния. Отправились качаться по разломам, от этого больше толку на данном этапе.
Ну что, через месяц пишем петицию «Сделайте хардкор сервер с экипировкой только из крафта и рейтами х0,1»?
Ещё очень хочется, чтобы из игры торчало поменьше циферок: шкалы здоровья над головами мобов и игроков в ПВП, уровни, дамага и т.д.
Ну нет, это меня как раз бесило в БДО. Бьёшь моба, пока он не умрёт, и не видно, сколько осталось ХП. Может, там чуть-чуть, а я долго готовлю мощный удар.
Тогда это обычная ситуация конкуренции за ресурсы — кто успел, тот и съел. Никогда не слышал, чтобы это считалось воровством. Даже наоборот — делать круги ресурсов, заявляя «всё на этой полянке моё» считается плохим тоном.
Бывало, что человек собирает одну ноду (а чаще просто афкает на ней), я подбегаю собираю вторую, кто-то ещё мимо пробегает и собирает третью. Потом все разбегаются в разные стороны.
ориентирование на быструю прокачку до максимального уровня и отношение к поселениям не как к инструменту развития мира, а как к трофеям
Не просто к трофеям. На ЗБТ и ОБТ спортивные гильдии покупали территории и тут же ставили максимальные налоги. Игроки, конечно, возмущались, но куда они денутся, когда владельцы остальных территорий делают так же. На старте это, видимо, самая выгодная стратегия (какие налоги ни поставь, всё равно все будут делать начальные квесты в стартовых локациях).
Что думали разработчики:
— Поселения будут снижать налоги, чтобы привлечь к себе больше людей.
Что реально делают игроки:
— Мы дорвались до власти! Надо грести бабки по максимуму, пока можем.
Ну что, через месяц пишем петицию «Сделайте хардкор сервер с экипировкой только из крафта и рейтами х0,1»?
Бывало, что человек собирает одну ноду (а чаще просто афкает на ней), я подбегаю собираю вторую, кто-то ещё мимо пробегает и собирает третью. Потом все разбегаются в разные стороны.
Что думали разработчики:
— Поселения будут снижать налоги, чтобы привлечь к себе больше людей.
Что реально делают игроки:
— Мы дорвались до власти! Надо грести бабки по максимуму, пока можем.