Почему мой клан выбрал Гиперборею? Потому что на Annwyn идут спортивные нагибаторские гильдии, а я не хочу брать отпуск ради игры, чтобы качаться с утра до вечера. А на Гиперборею идут обычные работающие люди, как мы. Заодно есть шанс набрать новых игроков в клан.
Кстати, нередко слышны претензии от ПвПшников, что в игре много гринда, потому что надо выращивать огороды или фармить на расходники. А они пришли просто ПвПшиться.
Достаточно и одного убийства, если при этом ты потеряешь имущество, нажитое за недели игры. Особенно, как в Мортале, когда с тебя могут выбить ключи от дома и потом прийти в твой дом и делать всё, что хотят. А ты даже в свой дом не попадёшь, ключа-то больше нет, если я правильно понял.
Если игра крутится вокруг строительства дома и фабрики (АА, Эко), то мир может быть небольшим. Лишь бы хватило места для дома. Если игра про путешествие и исследование — тогда мир должен соответствовать количеству интересного контента. Если про фарм мобов — чтобы вместить желающих фармить мобов (или вместить меньше желающих, если игра рассчитана на ПвП-схватки за споты). Если игра про данжи и рейды или арены — то мир вообще не нужен, достаточно лобби, как в Скайфорже.
Думаю, снисхождение связано со слишком общим описанием картины без конкретики. Под это описание подходит и Роблокс, и упомянутая выше ДецентраЛенд, и большой сервер Эко. Невозможно определить, действительно ли там есть что-то крутое, или это всё громкие слова, как «В нашей ММО вы можете быть кем угодно, у нас будет живой мир».
как мы управляем Node.js со стороны нашего высокооптимизированного C#-бэкенда, создавая среду на основе TypeScript, чтобы код игровых механик мог меняться и загружаться без компиляции или рестартов
Это, подкреплённое результатами тестов производительности и конкретными примерами багфиксов на лету, вызвало бы куда больше доверия.
На самом деле, если он круто сделает даже не новую концепцию — это уже будет прорыв. А то я вот зашёл по ссылке на ДецентраЛенд, там всё так тормозит, долго грузится, а вместо контента объявления игроков «продаю то, пишите в Дис», «продаю это, пишите в Дис». Где там игра — неясно.
Звучит круто. Атрон, уже собираешься делать свою ММО на движке Рафа?
Всё, что вы увидите и услышите в нашей игре, будет загружаться на лету из облака, когда вам это потребуется
Забыли перечислить минусы такого подхода (передаю привет Эко):
* Игра долго запускается, так как при каждом запуске нужно загрузить мир с сервера
* Непрогружаемые игроки, станки и склады
* Бежишь или едешь по дороге — а она ещё не прогрузилась, падаешь в пропасть
* Нужно больше оперативной и видеопамяти, старые компы не тянут
Поиграл чуток на бесплатном тесте, слишком бросается в глаза везде кровища и жестокость. Не для меня. А к тому моменту, когда я выбрался в открытый мир, сервера упали.
Соглашусь, это явно плохая идея. Должно быть понятно, что и примерно как нужно сделать, чтобы можно было поставить себе цель и достигать её. А не просто ничего особенного не делаешь и оп — ты джедай.
Игроки шутят, что пока у американцев запустят сервера в 8 утра по Америке, европейцы уже пройдут игру.
Кто вообще додумался запускать сервера утром, когда все на работе? Пока обычные игроки придут с работы, ноулайферы уже купят себе территории.
Это, подкреплённое результатами тестов производительности и конкретными примерами багфиксов на лету, вызвало бы куда больше доверия.
На самом деле, если он круто сделает даже не новую концепцию — это уже будет прорыв. А то я вот зашёл по ссылке на ДецентраЛенд, там всё так тормозит, долго грузится, а вместо контента объявления игроков «продаю то, пишите в Дис», «продаю это, пишите в Дис». Где там игра — неясно.
Забыли перечислить минусы такого подхода (передаю привет Эко):
* Игра долго запускается, так как при каждом запуске нужно загрузить мир с сервера
* Непрогружаемые игроки, станки и склады
* Бежишь или едешь по дороге — а она ещё не прогрузилась, падаешь в пропасть
* Нужно больше оперативной и видеопамяти, старые компы не тянут
Бросилось в глаза, как детально отрисовано оружие
И сбруя лошади