avatar
Ещё вопрос, почему Crowfall неинтересен. Сама модель временных и постоянных миров с виду неплохая. Может, там совсем другие причины.
avatar
«Песочница» здесь — это просто «анти-парк», в противовес регламентированным размерами групп и инстанцированным приключениям оттуда.
В ГВ2 в основном приключения в открытом мире на любое кол-во игроков, но это всё же парк.
avatar
Битвы за территории в заранее известное время, чтобы собрался весь клан, по примеру Perfect World. А делать ПвП в открытом мире совсем не обязательно. Спонтанное ПвП в мире часто приводит к конфликтам, когда одного человека в клане убивают, другие находятся в данже, третьи заканчивают ежедневку, четвертые идут спать и не могут помочь. Или только мы собрались повоевать — а противники тут же сбежали, в итоге мы потратили время на сборы, а фана не получили.

Боссы в мире тоже вполне работают, если они в удобное время (не посреди ночи или дня) и это время известно или его можно вычислить.
avatar
Ещё возможный вариант — официальный аккаунт-шаринг средствами игры. Не пришёл сегодня танк — кто-то заходит за него.
avatar
Систему Стараний
Я сначала прочитал «систему страданий»
avatar
Я как многолетний хил и саппорт скажу, что постоянно хилить годами надоедает, а возможность поДДшить здорово освежает игру. Так что, переключаться между двумя ролями всё же нужно. А вот между всеми — можно и обойтись, в принципе.

Или другой подход — переключаться между играми. Нахилился в ММО — пошёл строить в Эко. А там, глядишь, и обновление подвезут.
avatar
Lake напоминает Firewatch, а Twelve Minutes — более жестокий Outer Wilds.
avatar
Тогда всё больше зависит от запаса денег у разработчиков. Если денег хватает и инвесторы терпеливые, можно делать ещё 5-10 лет. Но если нет — то даже пол-игры лучше, чем ничего.
avatar
А кроме глубин, никакого PvE в игре больше нет? Той же добычи ресурсов не будет на поверхности?
avatar
Пожалуйста, скажите, какие из перечисленных пунктов не важны для игры и без чего из перечисленного можно обойтись?
* Дождь — визуальные штуки подождут
* Летающие создания — тоже подождут
* Сундуки с трофеями — я, конечно, не сильно в теме, но Глубины, наверное, можно выпустить отдельным обновлением. Вначале будет достаточно за замки воевать наверху.
* Улучшение глобального поиска пути и умения — слишком абстрактно. Караванам достаточно дойти до цели, даже если это будет окольными путями. Умений достаточно пару десятков плюс модификаторы, огромное разнообразие на старте тоже не обязательно.
avatar
Когда ничего не понятно, то играть не интересно. Хотя, если будут скрыты какие-то особые ньюансы, а механики в целом понятные — то почему бы и нет. Но когда находишь хитрую механику, то должно быть понятно, баг ли это или так и задумано.
avatar
То есть, теперь гейм дизайнер в первую очередь дизайнит фритуплей-монетизацию?
avatar
Лучше бы они выпустили то, что есть, а караваны можно и через год добавить. Если будет достаточно подписчиков, чтобы удержать проект на плаву.
avatar
Хорошо узнавать историю в ГВ2 во время прохождения динамических событий. Совмещается приятное с полезным.
avatar
У меня клан уходит из игры обычно раньше, чем я.
avatar
А на курс кто идёт? Есть бесплатный вариант. Расскажете потом, о чём там говорилось?
avatar
Последний день месяца, а у меня все три импульса целые и невредимые. Волью, что ли, в эту новость, чтоб не пропали.
avatar
Такой подход сработает только в игре с инстансами, где топ-контент заключается в данжах и рейдах.

Попробовали бы вы своей гильдией с онлайном 2 часа в день собраться отвезти паки на Кубу в Архейже. Если даже соберётесть, топ-кланы вас уже будут ждать на месте, а одеты и проточены они заметно лучше.

Или как захватывать территории с таким подходом? Разве что если в игре их несколько десятков, можно предентовать на какую-то неважную в дальнем углу.

А если такими темпами развивать узел в Ashes of Creation, то очень быстро соседи разовьют свой узел на два уровня выше, и вы станете вассалами.

Может, инстансы не так плохи, как рассказывает Атрон?
avatar
Аж четыре месяца поиграть без пейтувина — уже прогресс для ММО-мира.
avatar
95% игровых локаций New World, включая все поселения и механику вокруг них, созданы для уровней ниже капа.
Вот это да, странно, учитывая, что за время двухнедельного теста хватало людей, что взяли 50-й уровень.