А мне, наоборот, не нравится, когда в игре непроходимый контент. Например, око Бездны, которое захватить на 50-м уровне вообще нереально, и только в Аион 2.0 на 55-м уровне уже еле-еле захватили. Это создаёт впечатление недоделанной и несбалансированной игры.
кто взял E:D только сейчас и только бесплатно, сделали это по принципу «чтобы было», не собираясь на самом деле играть
Это я :) Набираю халявные игры в Эпик сторе, причём сам их магазин даже не скачивал. Может быть, когда-нибудь поиграю, когда интересные игры в Стиме закончатся. Но пока они всё копятся и копятся.
Что должны быть квесты до 60 уровня, тут я согласен, чтобы не оставаться в растерянности, когда квесты кончились и не понятно, что дальше делать.
Но 95% игроков как скипали квесты, так и будут скипать. Хотят добавить книжечку для 5% игроков — пусть себе добавляют, о чём тут они писали целую статью — неясно. Всё равно квесты — одноразовый контент, прошёл за неделю и забыл. А играть дальше во что?
О каком упрощении вы говорите? Вальхейм же сложный, гораздо сложнее ММОшек. Тут можно умереть на другом континенте, а потом 2 дня плавать, чтобы просто восстановить свои вещи.
Google всё же вышли на связь и вернули доступ к учётной записи разработчика.
А что делать обычным людям, которые не разрабатывают игры для Стадии?
семьдесят пятое ежемесячное письмо
75 поделить на 12 месяцев… Они уже 6 лет разрабатывают, и без внятных перспектив?
Новый вид презентации будто создан для уставших людей, не желающих в сотый раз вникать
Какой смысл в сотый раз вникать в то, во что нельзя поиграть? Я вот понял, что так как перешёл из Эко в Вальхейм, то нет смысла подробно следить за всеми деталями Эко. Вот выйдет обновление, тогда и почитаю, что там нового, а следить каждый день за этим уже ни к чему.
Играя в Киберпанк, заметил, что общения с НПС там больше, чем общения с другими людьми в современных соло-ММО, где каждый играет сам по себе. А взаимодействия с другими игроками больше в Эко и том же Вальхейме.
Но 95% игроков как скипали квесты, так и будут скипать. Хотят добавить книжечку для 5% игроков — пусть себе добавляют, о чём тут они писали целую статью — неясно. Всё равно квесты — одноразовый контент, прошёл за неделю и забыл. А играть дальше во что?
О каком упрощении вы говорите? Вальхейм же сложный, гораздо сложнее ММОшек. Тут можно умереть на другом континенте, а потом 2 дня плавать, чтобы просто восстановить свои вещи.
75 поделить на 12 месяцев… Они уже 6 лет разрабатывают, и без внятных перспектив?
Какой смысл в сотый раз вникать в то, во что нельзя поиграть? Я вот понял, что так как перешёл из Эко в Вальхейм, то нет смысла подробно следить за всеми деталями Эко. Вот выйдет обновление, тогда и почитаю, что там нового, а следить каждый день за этим уже ни к чему.