Новый девблог авторов Eco описывает дополнительное направление развития, о котором нам до этого момента была известна только главная цель — увеличить протяжённость игры в Eco, желательно до бесконечности. Поэтому концепция так и называется «Эко Бесконечное» (Eco Infinite). Можно описать её как «жизнь после метеорита», по версии идеолога проекта Джона Краевски, или «жизнь без метеорита», по моей версии, но главное здесь — дать стимулы не покидать игру примерно через месяц после начала. А это, пожалуй, самая большая проблема Eco, с которой все соглашаются, только никто не знает, как её решить.
Сделать Eco бесконечной хочется многим, но создать для этого реальные условия могут только разработчики. Что ж, давайте посмотрим, на что они делают ставку в такой амбициозной попытке.
Eco Infinite добавит геймплей и занятия для эпохи, которая начинается после успешного уничтожения метеорита. Наша задача — поддержать долгосрочные серверы дополнительными целями и вызовами, в процессе чего может возникнуть очень крепкое сообщество. Нас вдохновили подобные миры, которые создают игроки, и глубина сообществ, которые в них возникают. Поэтому мы решили поддержать коллективы, стремящиеся к долгосрочной игре и не разбегающиеся сразу после успешного уничтожения метеорита.
Так что же должно произойти дальше? Много чего, но, в сущности всё будет вращаться вокруг основной идеи — построение утопии. Это означает продолжение развития качества жизни граждан через комфорт жилья и качество питания, но также мы планируем реализовать совершенно новые механики, которые будем постепенно добавлять в нескольких следующих обновлениях. Речь идёт о механике поселений, образовании, культуре и туризме, которые должны существовать в гармонии с экосистемой. Мы также добавим поддержку для событий, которые смогут организовывать игроки или принимать в них участие: судебные разбирательства, дебаты, городские собрания, лекции. Чем больше поводов для взаимодействия, тем лучше. Так мы открываем путь безграничному прогрессу. Система достижений будет отслеживать этот прогресс как через персональные достижения, так и через достижения мира, что в свою очередь будет открывать новые эстетические возможности.
Больше конкретной информации и деталей появится после того, как мы приступим к работе над прототипами параллельно с уже существующими перед командой задачами, такими как повышение общей производительности игры, упрощения взаимодействия с магазинами, добавление лодок, переработка швейного дела, развитие аватаров игроков, механика отходов и многое другое. Задачи перед Eco Infinite стоят довольно глобальные, поэтому их реализация займёт некоторое время. Большинство из них мы будем добавлять в качестве экспериментальных возможностей на как можно более ранних этапах реализации, чтобы получить отклик от вас и внести возможные изменения.
Некоторые функции будут добавлены уже в обновлении 9.4 в качестве простых инструментов, помогающим сообществу:
Максимум активных игроков. Выставив этот параметр в настройках сервера, игроки смогут отрегулировать размер активного сообщества, который им подходит. Как только население сервера достигнет этой отметки, мир больше не будет рекламироваться в лобби. Но если количество активных игроков позднее снизится, сервер получит дополнительный бонус в рейтинге, а игроки, пришедшие поддержать сервер, со временем получат специальное достижение за это. Этой функцией мы пытаемся решить распространённую проблему, когда после пика на старте игроки начинают покидать сервер, в силу чего сообществу для нормального функционирования нужны новые игроки, давая шанс новым переселенцам присоединиться и сыграть важную роль в жизни сообщества. Мы надеемся, что эта опция поможет долгосрочным мирам.
Предел сил. Опция «Таймер истощения» в настройках сервера даст возможность назначить количество игрового времени в пределах реальных суток, после которого у персонажей не будут восполняться калории. Эта настройка позволит серверу поддерживать относительно равные условия игры, избегая распространённой проблемы, когда одни игроки могут позволить себе потратить час-два на игру, а другие способны вложить десять часов, оставив остальных далеко позади. Серверы, настройка «таймера истощения» которых будет совпадать с настройкой желаемой протяжённостью ежедневной сессии игрока, будут получать бонус к рейтингу в их списке. Это дополнительная функция, как для игроков, так и для серверов. Мы ожидаем, что большинство не станут выставлять ограничения. Но такой опцией мы даём дополнительные возможности тем, кто хочет построить определённое сообщество.
Мы также хотим представить вам систему мировых достижений, которая будет идти в тандеме с Eco Infinite. Такие достижения будут отмечать определённые вехи развития конкретного мира: экономический прогресс, культурное развитие, эффективное правление, успехи в поддержании экосистемы и тому подобное. Каждый игрок, который проявлял активность, скажем, в течение недели до открытия этого достижения, также получит его для своего персонажа. Такой прогресс не будет иметь конечной отметки, впереди всегда будет новая отметка, которую можно достигнуть (отсюда и «бесконечность» в названии Eco Infinite).
Перечисленные возможности — наши долгосрочные цели. Тогда как в ближайшей перспективе у нас на повестке улучшение общего качества игры: исправление ошибок, повышение производительности, балансирование существующих механик. Обновление 9.3 появится со дня на день и будет в себе содержать механику аренды, а также улучшение швейного дела. В 9.4 мы планируем много балансовых изменений вместе дополнительными инструментами для серверов.
Если посмотреть на интерактивное дерево развития Eco, вы заметите, что у нас очень амбициозные планы по развитию игру, относительно которых мы находимся всё ещё на ранней стадии по сравнению с тем, что хотим реализовать в итоге. За последние несколько месяцев мы увидели большой приток новых игроков. И это спустя два года после выхода в «Ранний Доступ». Всё благодаря стримерам и сарафанному радио, что дало нам возможность увеличить команду в два раза и начать стремиться к звездам (если вы понимаете, о чём я). Отклик от нашего сообщества невероятно важен, так что не стесняйтесь связываться любым удобным способом — через электронную почту или Discord — со мной или любым членом нашей команды. Создание Eco очень похоже на игру в Eco: здесь всего нужно добиваться коллективными усилиями.
Ура!
Джон К., CEO Strange Loop.
Оригинал: store.steampowered.com/news/app/382310/view/3020199761768307490
Сделать Eco бесконечной хочется многим, но создать для этого реальные условия могут только разработчики. Что ж, давайте посмотрим, на что они делают ставку в такой амбициозной попытке.
Eco Infinite добавит геймплей и занятия для эпохи, которая начинается после успешного уничтожения метеорита. Наша задача — поддержать долгосрочные серверы дополнительными целями и вызовами, в процессе чего может возникнуть очень крепкое сообщество. Нас вдохновили подобные миры, которые создают игроки, и глубина сообществ, которые в них возникают. Поэтому мы решили поддержать коллективы, стремящиеся к долгосрочной игре и не разбегающиеся сразу после успешного уничтожения метеорита.
Так что же должно произойти дальше? Много чего, но, в сущности всё будет вращаться вокруг основной идеи — построение утопии. Это означает продолжение развития качества жизни граждан через комфорт жилья и качество питания, но также мы планируем реализовать совершенно новые механики, которые будем постепенно добавлять в нескольких следующих обновлениях. Речь идёт о механике поселений, образовании, культуре и туризме, которые должны существовать в гармонии с экосистемой. Мы также добавим поддержку для событий, которые смогут организовывать игроки или принимать в них участие: судебные разбирательства, дебаты, городские собрания, лекции. Чем больше поводов для взаимодействия, тем лучше. Так мы открываем путь безграничному прогрессу. Система достижений будет отслеживать этот прогресс как через персональные достижения, так и через достижения мира, что в свою очередь будет открывать новые эстетические возможности.
Больше конкретной информации и деталей появится после того, как мы приступим к работе над прототипами параллельно с уже существующими перед командой задачами, такими как повышение общей производительности игры, упрощения взаимодействия с магазинами, добавление лодок, переработка швейного дела, развитие аватаров игроков, механика отходов и многое другое. Задачи перед Eco Infinite стоят довольно глобальные, поэтому их реализация займёт некоторое время. Большинство из них мы будем добавлять в качестве экспериментальных возможностей на как можно более ранних этапах реализации, чтобы получить отклик от вас и внести возможные изменения.
Инструменты для работы с сообществом
Некоторые функции будут добавлены уже в обновлении 9.4 в качестве простых инструментов, помогающим сообществу:
Максимум активных игроков. Выставив этот параметр в настройках сервера, игроки смогут отрегулировать размер активного сообщества, который им подходит. Как только население сервера достигнет этой отметки, мир больше не будет рекламироваться в лобби. Но если количество активных игроков позднее снизится, сервер получит дополнительный бонус в рейтинге, а игроки, пришедшие поддержать сервер, со временем получат специальное достижение за это. Этой функцией мы пытаемся решить распространённую проблему, когда после пика на старте игроки начинают покидать сервер, в силу чего сообществу для нормального функционирования нужны новые игроки, давая шанс новым переселенцам присоединиться и сыграть важную роль в жизни сообщества. Мы надеемся, что эта опция поможет долгосрочным мирам.
Предел сил. Опция «Таймер истощения» в настройках сервера даст возможность назначить количество игрового времени в пределах реальных суток, после которого у персонажей не будут восполняться калории. Эта настройка позволит серверу поддерживать относительно равные условия игры, избегая распространённой проблемы, когда одни игроки могут позволить себе потратить час-два на игру, а другие способны вложить десять часов, оставив остальных далеко позади. Серверы, настройка «таймера истощения» которых будет совпадать с настройкой желаемой протяжённостью ежедневной сессии игрока, будут получать бонус к рейтингу в их списке. Это дополнительная функция, как для игроков, так и для серверов. Мы ожидаем, что большинство не станут выставлять ограничения. Но такой опцией мы даём дополнительные возможности тем, кто хочет построить определённое сообщество.
Достижения
Также среди возможностей, которые появятся в скором будущем — достижения. Мы собираемся реализовать кое-что интересное с помощью этой механики. Достижения, заработанные на любом сервере, будут добавляться в Steam, но те из них, что вы заработали на «заслуженных» серверах, будут сохранятся и станут видны на любом сервере внутри игры. Мы хотим отмечать заслуженных игроков при помощи модераторов, и это станет началом нашего движения к «мультивселенной» внутри Eco, где некоторые аспекты вашего персонажа станет возможно переносить между мирами (опционально, если конкретный мир это допускает). Поначалу это будут чисто декоративные свойства: иконки достижений у вашего аватара, или возможность создавать специальные «шкурки», но затем всё станет куда интереснее.Мы также хотим представить вам систему мировых достижений, которая будет идти в тандеме с Eco Infinite. Такие достижения будут отмечать определённые вехи развития конкретного мира: экономический прогресс, культурное развитие, эффективное правление, успехи в поддержании экосистемы и тому подобное. Каждый игрок, который проявлял активность, скажем, в течение недели до открытия этого достижения, также получит его для своего персонажа. Такой прогресс не будет иметь конечной отметки, впереди всегда будет новая отметка, которую можно достигнуть (отсюда и «бесконечность» в названии Eco Infinite).
Перечисленные возможности — наши долгосрочные цели. Тогда как в ближайшей перспективе у нас на повестке улучшение общего качества игры: исправление ошибок, повышение производительности, балансирование существующих механик. Обновление 9.3 появится со дня на день и будет в себе содержать механику аренды, а также улучшение швейного дела. В 9.4 мы планируем много балансовых изменений вместе дополнительными инструментами для серверов.
Если посмотреть на интерактивное дерево развития Eco, вы заметите, что у нас очень амбициозные планы по развитию игру, относительно которых мы находимся всё ещё на ранней стадии по сравнению с тем, что хотим реализовать в итоге. За последние несколько месяцев мы увидели большой приток новых игроков. И это спустя два года после выхода в «Ранний Доступ». Всё благодаря стримерам и сарафанному радио, что дало нам возможность увеличить команду в два раза и начать стремиться к звездам (если вы понимаете, о чём я). Отклик от нашего сообщества невероятно важен, так что не стесняйтесь связываться любым удобным способом — через электронную почту или Discord — со мной или любым членом нашей команды. Создание Eco очень похоже на игру в Eco: здесь всего нужно добиваться коллективными усилиями.
Ура!
Джон К., CEO Strange Loop.
Оригинал: store.steampowered.com/news/app/382310/view/3020199761768307490
6 комментариев
С боеголовкой.Хотя бы с собой любимым внутри. Побродить там в туристических целях. Ясно, что можно, просто зайти на другой сервер, но это не то. Межмировую торговлю ради сохранения баланса придется ограничить, но какие-нибудь туристические товары или сувениры можно предусмотреть.