Первые упоминания о Voids Adrift появились осенью 2019, через несколько месяцев после того, как Bossa Studios окончательно закрыла Worlds Adrift, и выглядели достаточно слабой, хотя и отчаянной попыткой спасти уникальный мир. Затем вместе с пандемией настал период тишины, и только в марте 2021 года проект снова воспрял духом, заодно официально зарегистрировав право на все свои притязания. А тонких юридических моментов, по идее, тут полно: Voids Adrift настолько старается быть Worlds Adrift во всём — от названия и логотипа до каждого отдельного визуального элемента, что за этой историей должно быть нечто большее, чем незатейливый плагиат. Интересный факт — студия, разрабатывающая Voids Adrift, также находится в Лондоне. Там же, где и Bossa Studios.
За последний год авторы Voids Adrift поумерили пыл и больше не позиционируют свою игру как MMO. Количество игроков они драматически сократили до четырёх и стали называть игру кооперативной. Пока всё выглядит достаточно беспомощно и представляет собой, скорее, концептуальный интерес — можно ли при желании хотя бы попытаться воссоздать утерянный мир. Жизнь в своём непревзойдённом юморе прекрасна: Wolrds Adrift была игрой о воссоздании утраченного по разгильдяйству мира и сама стала миром, утраченным по разгильдяйству, который теперь пытается воссоздать кто-то другой.
В новом дивном мире, где у каждого есть доступ к неплохой камере и кикстартеру, нам придётся вырабатывать защитные рефлексы от откровенного надувательства. Давайте проверим: тут у нас новая амбициозная MMO, которая на едином сервере соберёт «миллионы игроков» и предложит им все известные игровые возможности: Minecraft, Second Life, World of Warcraft, всё, что вы пожелаете. Потому что это Dreamworld. Цена вопроса: десять тысяч долларов. Но ребята уже собрали денег на какую-нибудь Toyota Corolla. Учитывая, что их двое, можно будет ездить по очереди каждый второй день. Впрочем, до завершения кампании ещё почти месяц, так что, может, и на две машины соберут.
Что с игрой? С какой игрой? Нет никакой игры. Нет никакой концепции. Нам в совершенно незатейливой манере предлагают всё, вообще всё, что только возможно, собрав некую инсталляцию из стандартных компонентов Unreal Engine, не заморачиваясь на описании, всего за десять тысяч. Это как предложить бессмертие за десять долларов. Даже если шанс один на миллиард, почему бы не рискнуть незначительной суммой, верно?
«Разработчики», к слову, находятся в Калифорнии, а там приняли очень интересный закон в защиту потребителей и против так называемых «тёмных практик». За что теперь там будут штрафовать:
Тем временем в Star Wars: The Old Republic, кажется, прошли все круги монтезиационного ада, пытаясь пристроить то, что изначально логично было делать и продавать как продолжение KOTOR. Напомню, что сначала игра продавалась в коробке с ежемесячной подпиской, «потому что могла». Затем, учитывая, что контент игроками был быстро съеден, а на MMO-сервис игра тянула очень слабо, перешла в состояние «не смогла» и стала «фритуплей», но с тремя грейдами доступа, а также игровым магазином. Теперь пришло время Galactic Seasons. У меня в детстве соседка примерно так же пристраивала котят. У неё тоже Франшиза была. Или как-то иначе её кошку звали, не помню уже.
Кстати о пушистых зверях. Тут Стивен Шариф поделился скриншотом из стресс-теста Ashes of Creation, где на несколько сотен игроков случайно спустили пять тысяч медведей.
Единственное, чего не хватает этому скриншоту, аутентичного звукового оформления в виде рыка пяти тысяч медведей. А мы тем временем переходим к разделу для аудиофилов.
Ставший уже знаменитым в узких кругах титульный трек Oсcupy White Walls теперь доступен в Soundcloud, а значит, вы его можете включить в звуковое оформление собственной галереи. Там же находятся все остальные фоновые композиции, который теперь можно тщательно расположить в конкретных местах.
Прошла сессия AMA с композитором Valheim. Если кратко: вся музыка написана за четыре месяца, но Patrik Jarlestam очень хочет добавлять новые трэки в будущем, если на то будет воля основной команды. Патрик каждые выходные проводит в компании музыкальных композиций таких авторов, как Nils Frahm, Max Roach, Urthboy или John Coltrane. Nils Frahm, к слову, прекрасно подойдёт в качестве свежего музыкального фона для Valheim на этих выходных. Главными вдохновителями музыки, которую создаёт Патрик, по его словам, остаются Yoko Kanno и Yoko Shimamura, но для саундтрека Valheim источники были другими. Больше конкретики о музыкальных темах для каждой из локаций здесь.
На днях прошла непринуждённая беседа с Jakob Tuchten — креативным директором Might and Delight. Разговор был в частности и о Book of Travels. Даже такая, казалось бы, «крохотная» по своей концепции MMO для Might and Delight — самый большой вызов в истории, как и необходимость создать живой сервис, с запуска которого всё только начинается, а не заканчивается, как в других играх студии. Интересные рассуждения о необходимости создания «пелены» между двумя живыми людьми, которая будет фильтровать лишнее — нет проявлений реальных людей: ников из стима, неуместных реплик, которые могут разрушить игровую атмосферу, оперирование образами, которые можно качественно дополнить, но нельзя некачественно изменить до неузнаваемости или разрушить. Хотя, уверен, свои способы грифинга некоторые люди изобретут и здесь.
Это все новости на сегодня. Оставайтесь на связи.
За последний год авторы Voids Adrift поумерили пыл и больше не позиционируют свою игру как MMO. Количество игроков они драматически сократили до четырёх и стали называть игру кооперативной. Пока всё выглядит достаточно беспомощно и представляет собой, скорее, концептуальный интерес — можно ли при желании хотя бы попытаться воссоздать утерянный мир. Жизнь в своём непревзойдённом юморе прекрасна: Wolrds Adrift была игрой о воссоздании утраченного по разгильдяйству мира и сама стала миром, утраченным по разгильдяйству, который теперь пытается воссоздать кто-то другой.
В новом дивном мире, где у каждого есть доступ к неплохой камере и кикстартеру, нам придётся вырабатывать защитные рефлексы от откровенного надувательства. Давайте проверим: тут у нас новая амбициозная MMO, которая на едином сервере соберёт «миллионы игроков» и предложит им все известные игровые возможности: Minecraft, Second Life, World of Warcraft, всё, что вы пожелаете. Потому что это Dreamworld. Цена вопроса: десять тысяч долларов. Но ребята уже собрали денег на какую-нибудь Toyota Corolla. Учитывая, что их двое, можно будет ездить по очереди каждый второй день. Впрочем, до завершения кампании ещё почти месяц, так что, может, и на две машины соберут.
Что с игрой? С какой игрой? Нет никакой игры. Нет никакой концепции. Нам в совершенно незатейливой манере предлагают всё, вообще всё, что только возможно, собрав некую инсталляцию из стандартных компонентов Unreal Engine, не заморачиваясь на описании, всего за десять тысяч. Это как предложить бессмертие за десять долларов. Даже если шанс один на миллиард, почему бы не рискнуть незначительной суммой, верно?
«Разработчики», к слову, находятся в Калифорнии, а там приняли очень интересный закон в защиту потребителей и против так называемых «тёмных практик». За что теперь там будут штрафовать:
- Отсутствие возможности сравнить цены.
- Размещение информации мелким шрифтом.
- Использование одних элементов дизайна для того, чтобы отвлечь от других.
- Лёгкое оформление платной подписки и очень запутанная её отмена.
- Списание денег без уведомления после окончания бесплатного периода.
- Заранее добавленные товары в корзине.
- Изменение стоимости покупки на последнем этапе оформления товара.
Тем временем в Star Wars: The Old Republic, кажется, прошли все круги монтезиационного ада, пытаясь пристроить то, что изначально логично было делать и продавать как продолжение KOTOR. Напомню, что сначала игра продавалась в коробке с ежемесячной подпиской, «потому что могла». Затем, учитывая, что контент игроками был быстро съеден, а на MMO-сервис игра тянула очень слабо, перешла в состояние «не смогла» и стала «фритуплей», но с тремя грейдами доступа, а также игровым магазином. Теперь пришло время Galactic Seasons. У меня в детстве соседка примерно так же пристраивала котят. У неё тоже Франшиза была. Или как-то иначе её кошку звали, не помню уже.
Кстати о пушистых зверях. Тут Стивен Шариф поделился скриншотом из стресс-теста Ashes of Creation, где на несколько сотен игроков случайно спустили пять тысяч медведей.
Единственное, чего не хватает этому скриншоту, аутентичного звукового оформления в виде рыка пяти тысяч медведей. А мы тем временем переходим к разделу для аудиофилов.
Ставший уже знаменитым в узких кругах титульный трек Oсcupy White Walls теперь доступен в Soundcloud, а значит, вы его можете включить в звуковое оформление собственной галереи. Там же находятся все остальные фоновые композиции, который теперь можно тщательно расположить в конкретных местах.
Прошла сессия AMA с композитором Valheim. Если кратко: вся музыка написана за четыре месяца, но Patrik Jarlestam очень хочет добавлять новые трэки в будущем, если на то будет воля основной команды. Патрик каждые выходные проводит в компании музыкальных композиций таких авторов, как Nils Frahm, Max Roach, Urthboy или John Coltrane. Nils Frahm, к слову, прекрасно подойдёт в качестве свежего музыкального фона для Valheim на этих выходных. Главными вдохновителями музыки, которую создаёт Патрик, по его словам, остаются Yoko Kanno и Yoko Shimamura, но для саундтрека Valheim источники были другими. Больше конкретики о музыкальных темах для каждой из локаций здесь.
На днях прошла непринуждённая беседа с Jakob Tuchten — креативным директором Might and Delight. Разговор был в частности и о Book of Travels. Даже такая, казалось бы, «крохотная» по своей концепции MMO для Might and Delight — самый большой вызов в истории, как и необходимость создать живой сервис, с запуска которого всё только начинается, а не заканчивается, как в других играх студии. Интересные рассуждения о необходимости создания «пелены» между двумя живыми людьми, которая будет фильтровать лишнее — нет проявлений реальных людей: ников из стима, неуместных реплик, которые могут разрушить игровую атмосферу, оперирование образами, которые можно качественно дополнить, но нельзя некачественно изменить до неузнаваемости или разрушить. Хотя, уверен, свои способы грифинга некоторые люди изобретут и здесь.
Это все новости на сегодня. Оставайтесь на связи.
3 комментария