Первые дни мира, как первые минуты нового дня: кто-то захочет, чтобы он не кончался, кто-то постарается прожить его побыстрее, а кто-то будет плыть по течению. На рассвете мы просто неопределившиеся смутные силуэты. «Это здесь должен быть ролеплей?» — раздаётся очередной вопрос в чате. Смех и издёвки в ответ. Ник вместе с вопросом скрывается в глубине следующих реплик, и я не представляю, что будет с ним дальше. Ролеплей здесь на каждом шагу. Всё окружение готово в любой момент стать иллюстрацией к вашей истории в стиле Фенимора Купера. Разве мог я мечтать о таком в детстве? И разве вырос я по-настоящему с тех пор?
Но я не знаю, чего ждёт человек, спросивший о ролеплее. И я всё ещё сомневаюсь в своём соответствии тому, что под этим подразумевают другие. Придумывали мы, к примеру, название для ковенантской компании ММОзговедов. И отнеслись к этому делу со всей ответственностью — ушли в историю прототипа фракции, обнаружили у протестантов в основе богослужений псалмы, и поняли, что это хорошая отправная точка. Одним из самых известных сборников псалмов был ветхозаветный «Psalms of Solomon» (Псалмы Соломона). Но не назовёшь же так в лоб компанию. Не хватает нам ролеплейного запала. Поэтому Мифри предложила сделать в названии пару ошибок, и мы стали Psalms of Salmon, оставшись довольными игрой слов. Вырвалась всё же эта постмодернистская ирония современных людей. Подвели мы, наверное, ролеплей.
Так что не стал я отвечать спросившему в чате. Может, человек из гильдии «Псалмы Лосося» не вдохновит его, а окончательно похоронит надежду. Тихо сковырнул ногой ближайший камень, обнаружил под ним мокрицу, насадил на крючок, закинул удочку снова и тихо «поплыл по течению» дальше. Рядом потрескивал костёр, а жена с интересом разглядывала здоровенного выловленного окуня.
Мы все неидеальны и можем фальшивить. Поэтому к напрасной лести рыбака в New World я отношусь с пониманием. Что ни рыба, то на вид гигант, даже если на ней написано «средненькая». Жаль только, таким подходом, скорее всего, уничтожается удовольствие от действительно стоящего трофея, ждать которого на берегу водоёма можно днями.
Перед рассветом я раздумывал, где бы нам поселиться. Год назад с ММОзговедами мы осваивали Cutlass Keys — непопулярный из-за своего географического положения, но совершенно потрясающий в своём разнообразии регион. Находясь на южной оконечности Этернума, но, вместе с тем, будучи предназначенным для средних уровней, он компенсирует свою удалённость от шумных или высокоуровневых регионов многими деталями, незаметными на первый взгляд.
Здесь можно найти совершенно разнообразные локации: горы с вековыми соснами и руинами Древних, луга с богатым разнотравьем и неспешно текущими реками, болота с аллигаторами и прибрежные джунгли с неизменными мангровыми зарослями.
Что ещё менее очевидно — само поселение Cutlass Keys находится не в глубине собственного региона, а на границе с тремя другими, низкоуровневыми. Поэтому поселиться здесь можно хоть с первых дней. Вы просто выходите из городка по одной из дорог, ведущих на северо-восток, и через пару минут оказываетесь на территориях First Light, Monarch's Bluff или Windsward.
В общем, можете представить, как я обрадовался, когда другие ребята назвали Катласс «родным» и тоже захотели повторить прошлогодний опыт по обживанию этих территорий. Тем более, что сейчас затея должна быть куда более долгосрочной, хоть и менее предсказуемой. Потому что одно дело мечты в начале пути, а другое — получится ли на практике по-настоящему осесть в определённом месте.
Нет сомнений в том, что путешествовать по всему миру придётся много. Причём не только ради противников своего неуклонно увеличивающегося уровня или высокоуровневых материалов, но даже ради рыбалки — ведь в разных регионах водится разная рыба. А вот будет ли смысл возвращаться домой, или постепенно, утратив свою актуальность, Катласс перестанет быть хоть сколько-нибудь привлекательным? Что тут скажешь, кроме «поживём — увидим», а ещё: «делай хорошо, плохо само получится».
Получив поддержку от друзей, я начал думать над тем, как привлечь в поселение незнакомцев. Ведь если Катласс станет богом забытой деревушкой, не видать нам хороших возможностей для занятия крафтом. А не будет этого, начнём проводить время там, где можно крафтить, и незаметно переселимся туда. Планов по превращению Катласса в бойкое поселение было несколько: реклама прелестей этой территории в чате, наполнение локального рынка, и, наконец, раз уж мы на ролеплейном сервере — немного ролеплея.
Вообще, о том, что Катласс может привлекать не только меня, стоило задуматься после признания ему в любви со стороны моих друзей. Но известия о том, что ролеплей-сообщество выбрало это поселение своей базой, оказалось для меня неожиданностью. Очень приятной неожиданностью, которая добавила надежд на то, что здесь действительно будет смысл осесть надолго.
Единственное, с чем не повезло этому поселению, как и в прошлый раз — это с первоначальными владельцами. Им даже захватывать форт не пришлось, просто уплатили 100 000 монет и получили право владеть, после чего примерно на сутки забыли об управлениями очередью улучшений. Первый и пока единственный апгрейд был отстроено жителями примерно за час, а следующий никто не удосужился поставить аж до сегодняшнего утра.
Нет, я всё понимаю: хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Но пока это не по силам нашей небольшой команде. Да и я активно сопротивляюсь любому получению опыта в ожидании, когда все смогут нормально заходить в игру. В первый день я был среди тех, кто тусил в очереди, так ничего и не дождавшись. В следующие два дня мне повезло, потому что я становился в очередь ранним вечером. Но не у всех наших ребят есть такая возможность, а встречать их через неделю с тридцатым уровнем совсем не хочется.
Так что я решил заниматься исключительно собирательством и крафтом. По завершению обязательной цепочки квестов для присоединения к фракции я получил восьмой уровень. После этого почти никакого PvE, кроме редких стычек в лесу с местными обитателями, никаких квестов тем более… и вот где я спустя два дня: шестнадцатый уровень. Исключительно на крафте и собирательстве. Хоть ничего не делай или вообще выходи из игры, раз ничего не делаешь.
Я тем временем поглядываю на изначальную карту фракционного противостояния и в целом остаюсь доволен нашим выбором в пользу Завета (Covenant). Синдикат явно стал доминирующей и активной силой, что неудивительно. А вот Мародёры поначалу себя не проявляли. Я уж заволновался, но затем баланс выровнялся, и складывается ощущение, что нас с ними примерно поровну на фоне доминирования Синдиката. Всё идёт по плану.
По плану, но пока совершенно без моего в нём активного участия, если вы заметили. События происходят, а я их описываю, радуясь, когда они совпадают с моими желаниями. Пока я только просыпаюсь, потягиваюсь и строю планы, которым, возможно, не суждено сбыться, как это часто бывает. Но главное — чувствую эту атмосферу нового дня, полного надежд и неизвестности. Всё только начинается. И весь мир перед нами.
Но я не знаю, чего ждёт человек, спросивший о ролеплее. И я всё ещё сомневаюсь в своём соответствии тому, что под этим подразумевают другие. Придумывали мы, к примеру, название для ковенантской компании ММОзговедов. И отнеслись к этому делу со всей ответственностью — ушли в историю прототипа фракции, обнаружили у протестантов в основе богослужений псалмы, и поняли, что это хорошая отправная точка. Одним из самых известных сборников псалмов был ветхозаветный «Psalms of Solomon» (Псалмы Соломона). Но не назовёшь же так в лоб компанию. Не хватает нам ролеплейного запала. Поэтому Мифри предложила сделать в названии пару ошибок, и мы стали Psalms of Salmon, оставшись довольными игрой слов. Вырвалась всё же эта постмодернистская ирония современных людей. Подвели мы, наверное, ролеплей.
Так что не стал я отвечать спросившему в чате. Может, человек из гильдии «Псалмы Лосося» не вдохновит его, а окончательно похоронит надежду. Тихо сковырнул ногой ближайший камень, обнаружил под ним мокрицу, насадил на крючок, закинул удочку снова и тихо «поплыл по течению» дальше. Рядом потрескивал костёр, а жена с интересом разглядывала здоровенного выловленного окуня.
Мы все неидеальны и можем фальшивить. Поэтому к напрасной лести рыбака в New World я отношусь с пониманием. Что ни рыба, то на вид гигант, даже если на ней написано «средненькая». Жаль только, таким подходом, скорее всего, уничтожается удовольствие от действительно стоящего трофея, ждать которого на берегу водоёма можно днями.
Перед рассветом я раздумывал, где бы нам поселиться. Год назад с ММОзговедами мы осваивали Cutlass Keys — непопулярный из-за своего географического положения, но совершенно потрясающий в своём разнообразии регион. Находясь на южной оконечности Этернума, но, вместе с тем, будучи предназначенным для средних уровней, он компенсирует свою удалённость от шумных или высокоуровневых регионов многими деталями, незаметными на первый взгляд.
Здесь можно найти совершенно разнообразные локации: горы с вековыми соснами и руинами Древних, луга с богатым разнотравьем и неспешно текущими реками, болота с аллигаторами и прибрежные джунгли с неизменными мангровыми зарослями.
Что ещё менее очевидно — само поселение Cutlass Keys находится не в глубине собственного региона, а на границе с тремя другими, низкоуровневыми. Поэтому поселиться здесь можно хоть с первых дней. Вы просто выходите из городка по одной из дорог, ведущих на северо-восток, и через пару минут оказываетесь на территориях First Light, Monarch's Bluff или Windsward.
В общем, можете представить, как я обрадовался, когда другие ребята назвали Катласс «родным» и тоже захотели повторить прошлогодний опыт по обживанию этих территорий. Тем более, что сейчас затея должна быть куда более долгосрочной, хоть и менее предсказуемой. Потому что одно дело мечты в начале пути, а другое — получится ли на практике по-настоящему осесть в определённом месте.
Нет сомнений в том, что путешествовать по всему миру придётся много. Причём не только ради противников своего неуклонно увеличивающегося уровня или высокоуровневых материалов, но даже ради рыбалки — ведь в разных регионах водится разная рыба. А вот будет ли смысл возвращаться домой, или постепенно, утратив свою актуальность, Катласс перестанет быть хоть сколько-нибудь привлекательным? Что тут скажешь, кроме «поживём — увидим», а ещё: «делай хорошо, плохо само получится».
Получив поддержку от друзей, я начал думать над тем, как привлечь в поселение незнакомцев. Ведь если Катласс станет богом забытой деревушкой, не видать нам хороших возможностей для занятия крафтом. А не будет этого, начнём проводить время там, где можно крафтить, и незаметно переселимся туда. Планов по превращению Катласса в бойкое поселение было несколько: реклама прелестей этой территории в чате, наполнение локального рынка, и, наконец, раз уж мы на ролеплейном сервере — немного ролеплея.
Вообще, о том, что Катласс может привлекать не только меня, стоило задуматься после признания ему в любви со стороны моих друзей. Но известия о том, что ролеплей-сообщество выбрало это поселение своей базой, оказалось для меня неожиданностью. Очень приятной неожиданностью, которая добавила надежд на то, что здесь действительно будет смысл осесть надолго.
Единственное, с чем не повезло этому поселению, как и в прошлый раз — это с первоначальными владельцами. Им даже захватывать форт не пришлось, просто уплатили 100 000 монет и получили право владеть, после чего примерно на сутки забыли об управлениями очередью улучшений. Первый и пока единственный апгрейд был отстроено жителями примерно за час, а следующий никто не удосужился поставить аж до сегодняшнего утра.
Нет, я всё понимаю: хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Но пока это не по силам нашей небольшой команде. Да и я активно сопротивляюсь любому получению опыта в ожидании, когда все смогут нормально заходить в игру. В первый день я был среди тех, кто тусил в очереди, так ничего и не дождавшись. В следующие два дня мне повезло, потому что я становился в очередь ранним вечером. Но не у всех наших ребят есть такая возможность, а встречать их через неделю с тридцатым уровнем совсем не хочется.
Так что я решил заниматься исключительно собирательством и крафтом. По завершению обязательной цепочки квестов для присоединения к фракции я получил восьмой уровень. После этого почти никакого PvE, кроме редких стычек в лесу с местными обитателями, никаких квестов тем более… и вот где я спустя два дня: шестнадцатый уровень. Исключительно на крафте и собирательстве. Хоть ничего не делай или вообще выходи из игры, раз ничего не делаешь.
Я тем временем поглядываю на изначальную карту фракционного противостояния и в целом остаюсь доволен нашим выбором в пользу Завета (Covenant). Синдикат явно стал доминирующей и активной силой, что неудивительно. А вот Мародёры поначалу себя не проявляли. Я уж заволновался, но затем баланс выровнялся, и складывается ощущение, что нас с ними примерно поровну на фоне доминирования Синдиката. Всё идёт по плану.
По плану, но пока совершенно без моего в нём активного участия, если вы заметили. События происходят, а я их описываю, радуясь, когда они совпадают с моими желаниями. Пока я только просыпаюсь, потягиваюсь и строю планы, которым, возможно, не суждено сбыться, как это часто бывает. Но главное — чувствую эту атмосферу нового дня, полного надежд и неизвестности. Всё только начинается. И весь мир перед нами.
6 комментариев
Давид указан автором у половины из Псалмов. У многих авторство не указано вообще, но у некоторых авторы задолго до Давида (один записан как песнь Моисея). Это если к священным книгам относиться строго: это наблюдение верно и про протестантов, и про иудеев.
(предполагают, что основную часть Псалмов в один сборник собрал именно Давид, когда восстанавливал культуру поклонения после долгого периода безбожия в Израиле: во времена Судей и царя Саула)