EVE Online →
Настоящее и будущее русскоязычного сообщества Eve Online
(85)
- 1
Был период когда я пытался уйти из русскоязычного альянса и попробовать полетать вместе с англоговорящими игроками, опыт весьма печальный, очень подозрительно относились из-за «corp history» и не рисковали брать, куда бы не обратился, в итоге приютился в альянсе исповедующим мульти-культурализм.
EVE Online →
Ежегодный прыжок веры
(59)
- 0
Да, да, монетизация для поддержания и развития игры это необходимость и CCP к сожалению перегнуло здесь палку для того чтобы иметь возможность вложится в другие игры. На сколько попыток создания новых игр по вашему мнению компания заслуживает прежде чем можно было бы признать их потуги в этом направлении тщетными (имеются ввиду такие закрывшиеся/нереализованные проекты как Dust 514 и World of Darkness)? Но согласитесь EvE это всё таки их фундаментальная игра в которую вложено гораздо больше труда разработчика, в плане строк кода, не считал сколько их но подозреваю что по сравнению с остальными их играми эта займёт 1-е место.
EVE Online →
Ежегодный прыжок веры
(59)
- 0
В моём понимании монетизация это шоп, постоянный его апгрэйд и косметические вещи вроде моноклей и скинов а также введение красивых но бесполезных кораблей вместо того чтобы к примеру основательно заняться балансировкой уже существующих и довести до ума систему shares, к примеру. В моём понимании у EvE нет никакого free-to-play как и в большинстве игр называющих себя таковыми в EvE есть free-to-farm on plex и подписка.
EVE Online →
Ежегодный прыжок веры
(59)
- 0
Я на таблетках сижу, как здоровье подправлю обязательно процитирую.
EVE Online →
Ежегодный прыжок веры
(59)
- 0
FrankStein, ошибся
EVE Online →
Ежегодный прыжок веры
(59)
- 0
Я не имел ввиду f2p а монетизацию вообще… Но дело даже не в этом… В своём развёрнутом комментарии уважаемый Atron сожалеет о том что разработчик игр должен быть заинтересован в развитии этой самой игры, могу лишь посочувствовать этому обстоятельству, поскольку такие люди сегодня либо почти не заметны либо отсутствуют поскольку индустрия игр всё больше движется в сторону монетизации и с этим в общем-то ничего нельзя поделать, я не верю что те люди которые заняли рабочие места основателей EvE способны к творческой деятельности просто в силу своего образования. Боюсь что они даже не способны понять того о чём вы говорите, они просто ходят на работу и получают за это деньги, не более, они под это заточены системой образования и подготовки… В конце концов вы же не приглашаете домой сантехника для того чтобы он пропылесосил ваш ковёр, не правда ли? Я не думаю также что руководство компании, которое в 2015-м году распрощавшись с последним основателем, тем более способно понять то о чём вы толкуете… У них задачи другие… Я лично не против того чтобы компания пробовала себя и в других проектах пользуясь для этого деньгами добытыми за счёт игроков EvE. В конце концов с момента основания игры прошло аж целых 13(?), лет а за это время можно было как-то на досуге подумать и согласовать дальнейшую судьбу такой замечательной игры как EvE, но этого не было сделано на приемлемом уровне, значит что-то пошло не так и с этим уже ничего нельзя поделать…
EVE Online →
Ежегодный прыжок веры
(59)
- -3
В ваших словах и ответах вообще нет никакого смысла поскольку я ни ничего не говорил о f2p монетизации, вы спорите с кем-то другим.
EVE Online →
Ежегодный прыжок веры
(59)
- -1
Вы не ответили на мой вопрос но уже даёте какие-то советы, о которых я не просил.
EVE Online →
Ежегодный прыжок веры
(59)
- 0
Ребята занялись монетизацией, почему бы их не похвалить за это? Согласно wiki о компании CCP «As of 2015, none of CCP's original founders are still with the company». Всё это конечно очень трогательно но я бы предпочёл услышать имена выживших способных вдохнуть в EvE новую жизнь и способ их доставки в ряды CCP, а также способ смены политики компании… Не играю в EvE порядка 3-х лет но держу подписку активной.
ArcheAge →
Акция протеста против жадности в соло
(28)
- -15
почти угадал, да и какая собственно разница? всем по
ArcheAge →
Акция протеста против жадности в соло
(28)
- -23
понятно что словарь геймера вам не под силу, а мне вам растолковывать что к чему — слишком дорогое удовольствие для моего терпения… Проходите мимо, в интернете ещё много интересных статей ищущих своего читателя.
ArcheAge →
Акция протеста против жадности в соло
(28)
- -18
Как говорили в своё время мои сослуживцы:«То что происходит в армии — остаётся в армии»
ArcheAge →
Акция протеста против жадности в соло
(28)
- -3
Я тоже не понимаю каким образом новое пиксельное топ-оружие стоит дороже чем 3 месяца моей работы, видимо так никогда и не узнаю… неверное карма такая…
ArcheAge →
Акция протеста против жадности в соло
(28)
- 0
сорри, я не тестил активно 3.5 ещё, в гильде для новичков мёртвая тишина, основной состав по прежнему каждый вечер в 40 тел гасит всех на Росе, а чем занят остальной мир — наверное тестит новую межконтинентальную торговлю и бьёт мобов в новых локациях…
ArcheAge →
Акция протеста против жадности в соло
(28)
- -7
Эта сказка хороша — начинай сначала…
ArcheAge →
Производительность вреда
(34)
- 1
Короче затраты на лицензирование разработчик перекладывает на локализатора а тот в свою очередь на игроков, тогда как локализатор вызывает огонь на себя а в случае провала разработчик всегда может переложить на него ответственность дабы снизить «репутационные риски»?
ArcheAge →
Производительность вреда
(34)
- 0
Похвально что через утечку в прессе удалось направить усилия на устранение проблемы, боюсь что случись что-то подобное с АА и руководители восприняли бы это по принципу «чёрный пиар — тоже пиар» и караван двинулся бы дальше…
ArcheAge →
Производительность вреда
(34)
- 0
Очень на это надеюсь
ArcheAge →
Производительность вреда
(34)
- 0
Мда, чтож с локализацией игр пока не всегда успешно идёт.
ArcheAge →
Производительность вреда
(34)
- 0
Спасибо за уточнение.