avatar
Спасибо за развёрнутый ответ, собственно про 5 экономистов узнал отсюда Относительно Eve Online, да, было такое неприятное явление в истории игры, но в конце концов виртуальные территории тех кому подыгрывали были зачищены силами других крупных альянсов. Рад что с Lineage 2: Classic всё получилось.
avatar
Вполне возможно что и там аналогичных проблем вызванных банками хватало. Ну а Сиоль конечно что-то вроде компенсации и дополнительной привязки.
avatar
В принципе есть же закрытая переписка между сотрудниками мыла и корейскими разработчиками, отправляются всякого рода запросы на изменения и т.д. так что неизвестно кому первому пришла в голову мысль убрать банки, мне почему то кажется что источник зла явно не разработчики.
avatar
Вот кстати насчёт отмены банок я не уверен случилось ли тоже самое на Корее или нет. За все остальные изменения конечно спасибо XL Games.
avatar
да
avatar
да не о них речь)
avatar
я тоже)
avatar
Это очевидный вывод если знаешь историю развития читов и борьбу с ними, а о том сколько компания тратит на отдел мы, как простые смертные, никогда не узнаем. Даже про онлайн серверов инфа приватна, но нам ведь не надо её знать чтобы понять что там всё плохо если мы с вами играем в АА, не так ли?
avatar
Отмена ОР банок поскольку для борьбы с ботами нужно выделять отделу безопасности больше денег а концепция «греби бабло лопатой» сего не позволяет. Ломовой налог на 2+ постройки из-за воротил недвижкой и попытка заставить их хотя бы проплачивать доп. аккаунты если так приспичило. Пересмотр торговли для оживления пиратства, о5+. Норм гравы вместо сливания хонора в товарных объёмах + — это баланс шмота в пользу тяжей поскольку переодевание требует платы налогов а торговля через руки по факту не работает. Крафтерские профы должны быть востребованы и людям всё равно надо что-то качать и куда-то сливать ОР.
avatar
Рандом в реализации локализатора очень и очень плох)
avatar
Большой вопрос, ждём обновы.
avatar
Вывод банок вкупе с неизвестностью кто тебе эти банки продаёт на рынке потенциально даёт возможность тем кто отвечает за экономику — выводить лишнюю голду из игры когда у игроков банки закончатся)
avatar
Должно дойти, а если нет то часть народа уйдёт, уверен, а после этого мыльница извинится и введёт гравы но по высокой цене естественно, ждём очередной депопуляции серверов.
avatar
Ммм, рассчитывал что те кто ещё играет и так поймут а те кто не играют не вернутся в любом случае ибо наелись, просчитался. 40/60/70/30 это шанс получения при крафте. Я и сам не знаю что за материалы и с чем их едят потому что эта инфа с патчноутов (patch notes). Спасибо редактору а канал всё же я обязан был упомянуть хоть и денег за это не получу, впрочем верить не обязательно, просто полистайте статьи чтобы лучше понять что к чему, там действительно слишком много букв и ньюансов чтобы изложить тут и вкратце передать все сложные моменты, очень сжал для тех кто следит за новостями… остальным рекомендую подождать видео.
avatar
Декор — профессия, декораторство.
Грава — гравировка, вставляется в шмот.
Шмот — вещи.
Скрафтить — изготовить.
Милик — воин (класс).
Трэнд — он и в Африке трэнд.
wow — WoW.
Голда — золото, игровая валюта.
Уголь — он же древесный уголь, получаем за паки сданные за ресурсы при перевозке паков с одного континента на другой.
Пак — крафтится на пакоделке.
Пакоделка — крафтилка для паков.
Рандом — элемент случайности.
Болванка — заготовка.
Хонор — очки чести.
Обнова — обновление.
«ева камни» — короче просто новый итэм в лавке мелочей.
Итэм(item) — вещь.
Стрим — Stream, прямая трансляция.
avatar
Неплохо, очень даже.
avatar
Уточню, пусть балансом занимаются те же люди что занимались балансом warcraft 3 (если они конечно ещё живы) А так да, но не скажу что система гильдваров мне представляется такой же сложной как вы полагаете. Для игры типа АА конечно черепаший шаг актуален но очень желательно чтобы он для начала развернулся в сторону игроков а не выдумок в качестве новых островов когда и так хватает terra incognita. Какую компанию посоветуете вы в качестве альтернативы на случай негативного сценария? Я вижу 4 варианта: 1) Продаться 2) Закрыть проект 3) Продолжить как есть 4) Переполох в консерватории (с оговорками)

Всерьёз взяться они конечно могут, но теми руками что есть, не советую. Перекос в сторону тяж сетов, имхо, в 3.5 наглядно демонстрирует их способности.
avatar
Ок, вижу ты оптимист/ка. Я бы порадовался твоим надеждам если бы на ру серверах патчи, хотя бы, актуализировали через неделю после установки оных на корее. В 3.5 подняли цены на фермерство и убрали требования по ОР для тех кто садит вне своего огорода, это конечно + но много сил и ума для этого не надо. Умения гнева используются игроками очень частично, за время игры видел только у лукарей и пару раз у магов. В 3.5 дело на поправку пойдёт со скиллами на некоторых ветках после кача небесных уровней (сами небесные уровни к статам ничего не добавляют). В 3.5 возможность грэйда некоторого шмота с боссов до т6 + новые плащи. Перетряс консерватории дело не из лёгких, проще продать контрольный пакет акций в хорошие руки, например Blizzard… уж эти ребята по крайней мере сбалансируют скиллы, ну или попытаются это сделать. Имеющаяся картина мне напоминает сюжет фильма про компанию Apple, когда совет директоров в погоне за прибылью увольняет основателя Джобса и придя в упадок вынуждено взять его обратно, xl games до упадка ещё не дошли но Джобса у них тоже нет… так что продаваться, продаваться и ещё раз продаваться…
avatar
тогда пусть будет дальнобойщик) им тоже морковка нужна, не всю жизнь же паки возить)
avatar
черпал отсюда (не сочтите за рекламу)