если у игрока есть достаточный соответствующий скилл, он может выдвинуть свою кандидатуру на должность в своем поселении
а какой скилл надо иметь? и как его качать? и откуда брать?
а если я не претендую на звание мэра, но основал эту деревню?
О каждом кандидате написано, насколько он хорош как специалист в связанном навыке, был ли раньше на этой должности (где и в течении какого срока), а так же небольшой текст о себе (несколько фраз). Любой желающий может выразить свои предпочтения, победивший кандидат занимает должность.
кто читает публичные доски?
ну и места для абьюза механики голосования все те же — за 10 минут до итогов приходит ничейный кандидат и его бодрые ребята обеспечивающие ему +1 голос перевеса.
Получается так. Но я не уверена, что это так уж плохо.
а на старте деревни без человека с нужным скиллом, но с группой единомышленников? Устраиваю я с друзьями Нью-Белорию, а управлять не могу… Абыдно, э.
Если основные задачи по постройке стен и починке зданий дать на входе
Какие задачи? о_0 От кого и за что?
у будущих «чиновников» как раз будет время освоиться и набраться опыта в смежной деятельности.
Зачем им пригодится этот смежный опыт?
снизит личный доход управляющего
С этого места подробнее или линк, где я про это пропустил.
Не назначает помощников — делает все сам
а если не делает?
не размечает, не лечит, не тренирует гладиаторов и не скрещивает буренок с ишаками?
Просто управляет. Тут налог подними. там квест с эвентом проведи.
А где проблема? Поселений больше одного — и банков больше одного. А маленьким деревенькам смысла нет в банках, а вот ростовщик может и пригодиться. Что не так?
что такое банк. как и почему его нельзя грабить. и другие 100500 вопросов.
Как заставить отдать долг ростовщику без подключения «системы»?
Продадите, наверное. Но не зря такие вещи часто продают через аукционные дома — кому больше надо, тот и заберет, а Вам — профит
а еще налоги, проценты за износ аукционного дома и прочие «повыскакивавшие прынцыпы».
За совсем редкие вещи аукцион будет идти вне игры.
За ценные но не редкие — как обычно, на биржерынке.
Не будет крупных ивентов. Тотализатора не будет.
Ну и зачем? Тотализатор — это интерфейсное решение.Живой человек там только вреден.
Эвент — ну окей. Турнир, все такое. Но зачем там арена-мастер и почему это не делает управляющий города? «ообъявлен турнир города вонючереченска, приховой фонд — яловая телушка и мяшок сортового овса».
сами постройки тоже улучшаются со временем.
угу, бесплатно и волшебным образом.
И да, если гражданам не делать хорошо, они уйдут
Там не так давно кто-то писал, что переселение в другой населенный пункт или кластер — удовольствие не дешевое, так что на старте выбора особо не будет.
Да и решать за игроков. что они уйдут — это плохая музыка. Игрок — зверек коварный, ты думаешь. что он пойдет направо-налево-прямо. а эта скотина либо подкоп роет. либо лестницу в небо констролит.
Да, все личные прямые помощники. Другие полноценные должности это не затронет.
Ну. соломка подстелена. А то увольнение главы сносила всю цепочку жизни города =)
Деньги они зарабатывают в виде процента от дохода своей постройки.
Мда? Какой доход у селекционера, архитектора и прочих аренамастеров?
За что я буду им платить?
В их интересах изучать настроения людей, желания, потребности и организовывать ивенты так, чтобы захватить как можно большую аудиторию
То есть — то густо — то пусто? Сегодня есть спрос на (случку с ценным быком), а завтра — на (бой спартака с максимусом), а через неделю — лузгайте шишки, все подались в приключенцы и в гробу видали ваши услуги в черте города?
Это раздел про концепты игр, если я правильно понял исходную идею.
И не надо делать их на уровне «грабежа корованов».
Совершенно верно подмечено —
в игре человека сложно заставить работать
Такая работа должна приносить фан — иначе концепт развалится.
А вот точек фана у этих профессий что-то не прописано.
А селекционеров и прочих архитекторов на каждый поселок не напасешься.
Нет САМОГО ГЛАВНОГО пункта. Как это все работает.
Как выбирают, как не выбирают. как свергают, как подают заявки и т.д.
Только список красивых «городских классов».
Претендовать на них могут игроки с развитыми навыками конкретных направлений.
На старте игры — занять должность не сможет никто? А нпс нет. А управлять поселением надо…
Каждая должность открывает новый скилл, который недоступен на общем основании.
какой скилл? зачем скилл? откуда скилл?
награждение отдельных граждан памятными подарками и отличительными знаками (за победу в городских соревнованиях)
(тут 100500 вопросов, на которые нет ответа, ибо система не проработана, а просто написана, потому что красиво)
выкуп за счет казны чертежей и других разработок крафтеров для открытия общего доступа к технологиям
у кого? откуда? зачем ему это делать?
установление размера арендной платы за участки
выкрутил на максимум — что произойдет? а на минимум?
делегирование полномочий помощникам, назначение выборов на другие конкурентные должности
а если он этого не делает?
Управляющий в столице дополнительно может вести дипломатию с другими областями, заключать договоры различного рода.
у нас ситиблидер пополам с цивилизацией и европой-универсалис?
создание площадки для накопления и передачи знаний, входящих в категорию общественных.
что это и с чем едят?
сбор и обработка рыночной информации, составление финансовых отчетов разного уровня
в статье про деньги что то было про этого персонажа. но е-мое, откуда взялся рынок то?
выдача лицензий банкирам или ростовщикам
то есть уже придумалось, что мало того. что будут банки, так еще и больше 1. и с ростовщиками в довесок.
проведение аукционов для ценных или редких товаров по различным направлениям (утверждение начальной ставки и выкупной цены).
а это зачем? и как? и что, без его участия я особо редкий брУльянт не продам?
Арена — перекладывать задачи уи и сервера на плечи игрока? А если он забухал — боев не будет?
Это не все должности, которые я задумала вводить
И это ужасно.
В целом — тут описан хаотичный набор «прикольных» должностей. которые как бы нужны, но:
— в очень развитом городе
— в игре про строительство города и ублажение граждан
В мморпг про кластеры, мир после катаклизма и потенциальный ад за порогом — все эти приятные должности выглядят сомнительными.
Если на какой-то должности игрок не справляется и происходит избрание нового кандидата, все помощники также снимаются с позиций.
Как определить. что не справляется селекционер? А главврач? А мастера арены и бестиария? Аналитик?
Более менее четкие критерии есть разве что у управляющего и архитектора.
При этом, если снять управляющего — снимется вся цепочка назначенных им людей?
Вся система пока выглядит как пятое колесо — часть должностей заменяется интерфейсом и строчками кода, часть — игроками и обменом опытом.
И да — где тут геймплей у этих ролей? Чем они занимают игровое время и во что играют? Как развивается персонаж? На чем они зарабатывают деньги?
Владелец может участвовать в акционе и не платить +20%. Это не наказание, а оплата за привилегию ;)
ноуп. наказание. ты отбираешь мой участок тут же, как только я просрочу аренду (допустим — аукцион 1 числа каждого месяца).
Есть пришелец с ахулиардом в кармане и есть владелец, вложившийся в развитие участка и оставшийся с прожиточным минимумом в кошельке.
— выставляется ли каждый участок в городе на аук каждый месяц?
— если владелец играет, не может заплатить сегодня, но завтра у него закроется контракт, как раз покрывающий арендную плату. Его дом выставляется на аук и он выселяется, так как цену аука +20% оплатить не в состоянии?
— если владельцу выпало ночное дежурство на день оплаты аренды и день аука — его выкидывают на улицу без штанов?
дополнительно:
— выигравший аукцион вступает в права владения моментально?
— т.о. он выиграл, приходит на участок, продает все к свиньям собачьим, сносить домик, гадит на грядки и уходит в туман с прибылью от продажи. вернувшийся завтра владелец может сколько угодно выкупать обратно участок — там уже руины.
я на них упражняюсь в геймдизайне, решая такие задачки
двачую, коллега =))
Один из путей решения — дать текущему арендатору возможность перебить цену аукциона. Т.е. аукцион прошел, цена установлена, выигравший оплачивает, но в течение следующих 48 часов арендатор может заплатить эту цену+20%, перезаключив контракт. 10% — компенсация победителю аукциона.
плохой путь, потому что заставляет владельца платить больше за то, чем он уже владеет.
наказываешь игрока за то, в чем он не виноват.
тот же вариант «оплата аренды на Х + месяц страховки» — лучше.
но это вечная беда частной собственности в играх с ограничением по площади
Ну вот я тоже поначалу не понял.
Но оказалось, что в _теории_ существует вариант, что система могла бы разрешить поселиться в координатах, отличных от заявленных изначально.
С одной поправкой — это часть функционала, доступного только управляющему столицы (или нанятому для этого помощнику).
это должен делать уи/компьютер. благо ковчег на орбите болтается.
почему не человек — отписал. хотя бы срок прохождения заявки в голове держать надо.
А мне приходила. Не думаю, что я одна такая :)
если подается заявка на определенные координаты — она и одобряется на определенные координаты. в других местах строиться нельзя автоматически. по этому и не приходил в голову такой метод.
в заявке же не написано «одобряем строительство сарайчика и хибарки в 1 комнату в границах кластера БуБу». =)
Странная постановка вопроса. Конечно, моментально ничего не исправится. Если новый управляющий будет справляться не лучше (или хуже), его так же сместят.
один кризис наматывается на другой кризис, поселок в аду, жители бегут, и проще нового родить, чем этого вылечить.
или такие ситуации будут как то ограничиваться?
Его голос не будет учтен, очевидно. Можно прикрутить досрочное голосование. От момента выражения недовольства до окончания голосования примерно неделя и пройдет, кто захочет — успеет.
ничего не понял. или понял не так.
то есть, если у нас голосование «продать ваши коз в рабство» длится 3 дня, а я, уважаемый житель и отец-основатель по какой то причине отсутствовал 4 — мои козы уйдут в рабство, хочу я этого или нет.
демократия, система голосования за изменения и прочие методы управления поселением уже активно требуют отдельной статьи. и заранее выглядят очень-очень плохо играбельными.
самым оптимальным вариантом является постройка кластера из поселков-на-одного-жителя. я своей земле хозяин, но рядом есть юзеры, с которыми можно взаимодействовать (это пока они мне войну не объявили).
масса точек для абьюза, грифинга и прочих развлечений недоброй части общества.
Прикольно, а если представить себя в роли жертвы рейда, а не стороннего зрителя с попкорном?
так это сарказм был.
мы строим-строим. принимаем к себе добрых поселян.
а потом добрые поселяне большинством голосов скидывают мэра, отдают ключи от города ооо«вас здесь не стояло» и радуются.
демократия же.
Давайте как-то поменяем градус беседы? На вопросы в глумливой формулировке сложно отвечать беспристрастно.
я не глумлюсь. это форма подачи такая — не добрая.
i am old cow…
Доход от основания поселения получают те, кто указан в заявке. Они могут потерять право управления, но не перестанут быть основателями поселения.
И что им мешает потом передавать этот доход настоящим владельцам?
и поставить налог на минимум к тому же?
и почему игрокам с «плохой» кармой нельзя поставить свой клайм, кстати?
дано: надо ставить клайм для поселения. в клайме обязательна батарейка, которая поддерживает защитное поле. батарейка питается от мирных жителей в клайме.
предлагается делать: руками выдавать разрешение на клайм всем заявившим. отказывать «непонравившимся» людям. руками настраивать допустимый радиус клайма.
Проблемы: коррупция, человеческий фактор, ошибки, оффлайн утверждающего, долгий срок ожидания.
делаем: автоматически утверждаем все заявки на клайм незанятой территории. проверяем, на какой радиус мирного поля хватит батарейки при заявленном числе жителей. если радиус не конфликтует с другими клаймами — ок, вот ваша новая дачка. если конфликтует — показать альтернативное место установки батарейки в уи. тадддам. Дополнительно — в уи можно сделать настройку, показывающую, как изменяется радиус клайма от добавления/убавления жителей.
проблемы: Злые Негодяи смогут построить бандитский хутор.
3. Заявить, что хочешь поселение вон у той горы, получить разрешение, а потом создать мирную зону у черта на рогах не выйдет.
гм. даже в голову такая форма извращения не приходила =))
а если я не претендую на звание мэра, но основал эту деревню?
кто читает публичные доски?
ну и места для абьюза механики голосования все те же — за 10 минут до итогов приходит ничейный кандидат и его бодрые ребята обеспечивающие ему +1 голос перевеса.
а на старте деревни без человека с нужным скиллом, но с группой единомышленников? Устраиваю я с друзьями Нью-Белорию, а управлять не могу… Абыдно, э.
Какие задачи? о_0 От кого и за что?
Зачем им пригодится этот смежный опыт?
С этого места подробнее или линк, где я про это пропустил.
а если не делает?
не размечает, не лечит, не тренирует гладиаторов и не скрещивает буренок с ишаками?
Просто управляет. Тут налог подними. там квест с эвентом проведи.
что такое банк. как и почему его нельзя грабить. и другие 100500 вопросов.
Как заставить отдать долг ростовщику без подключения «системы»?
а еще налоги, проценты за износ аукционного дома и прочие «повыскакивавшие прынцыпы».
За совсем редкие вещи аукцион будет идти вне игры.
За ценные но не редкие — как обычно, на биржерынке.
Ну и зачем? Тотализатор — это интерфейсное решение.Живой человек там только вреден.
Эвент — ну окей. Турнир, все такое. Но зачем там арена-мастер и почему это не делает управляющий города? «ообъявлен турнир города вонючереченска, приховой фонд — яловая телушка и мяшок сортового овса».
угу, бесплатно и волшебным образом.
Там не так давно кто-то писал, что переселение в другой населенный пункт или кластер — удовольствие не дешевое, так что на старте выбора особо не будет.
Да и решать за игроков. что они уйдут — это плохая музыка. Игрок — зверек коварный, ты думаешь. что он пойдет направо-налево-прямо. а эта скотина либо подкоп роет. либо лестницу в небо констролит.
Ну. соломка подстелена. А то увольнение главы сносила всю цепочку жизни города =)
Мда? Какой доход у селекционера, архитектора и прочих аренамастеров?
За что я буду им платить?
То есть — то густо — то пусто? Сегодня есть спрос на (случку с ценным быком), а завтра — на (бой спартака с максимусом), а через неделю — лузгайте шишки, все подались в приключенцы и в гробу видали ваши услуги в черте города?
так думать — большая ошибка.
Это раздел про концепты игр, если я правильно понял исходную идею.
И не надо делать их на уровне «грабежа корованов».
Совершенно верно подмечено —
Такая работа должна приносить фан — иначе концепт развалится.
А вот точек фана у этих профессий что-то не прописано.
А селекционеров и прочих архитекторов на каждый поселок не напасешься.
Нет САМОГО ГЛАВНОГО пункта. Как это все работает.
Как выбирают, как не выбирают. как свергают, как подают заявки и т.д.
Только список красивых «городских классов».
На старте игры — занять должность не сможет никто? А нпс нет. А управлять поселением надо…
какой скилл? зачем скилл? откуда скилл?
(тут 100500 вопросов, на которые нет ответа, ибо система не проработана, а просто написана, потому что красиво)
у кого? откуда? зачем ему это делать?
выкрутил на максимум — что произойдет? а на минимум?
а если он этого не делает?
у нас ситиблидер пополам с цивилизацией и европой-универсалис?
что это и с чем едят?
в статье про деньги что то было про этого персонажа. но е-мое, откуда взялся рынок то?
то есть уже придумалось, что мало того. что будут банки, так еще и больше 1. и с ростовщиками в довесок.
а это зачем? и как? и что, без его участия я особо редкий брУльянт не продам?
Госпиталь — целиком непонятная система.
Селекционер — «ну, во первых, это красиво»©. Бестиарий — туда же.
Ситибилдер продолжал шириться.
Арена — перекладывать задачи уи и сервера на плечи игрока? А если он забухал — боев не будет?
И это ужасно.
В целом — тут описан хаотичный набор «прикольных» должностей. которые как бы нужны, но:
— в очень развитом городе
— в игре про строительство города и ублажение граждан
В мморпг про кластеры, мир после катаклизма и потенциальный ад за порогом — все эти приятные должности выглядят сомнительными.
Как определить. что не справляется селекционер? А главврач? А мастера арены и бестиария? Аналитик?
Более менее четкие критерии есть разве что у управляющего и архитектора.
При этом, если снять управляющего — снимется вся цепочка назначенных им людей?
Вся система пока выглядит как пятое колесо — часть должностей заменяется интерфейсом и строчками кода, часть — игроками и обменом опытом.
И да — где тут геймплей у этих ролей? Чем они занимают игровое время и во что играют? Как развивается персонаж? На чем они зарабатывают деньги?
Есть пришелец с ахулиардом в кармане и есть владелец, вложившийся в развитие участка и оставшийся с прожиточным минимумом в кошельке.
— выставляется ли каждый участок в городе на аук каждый месяц?
— если владелец играет, не может заплатить сегодня, но завтра у него закроется контракт, как раз покрывающий арендную плату. Его дом выставляется на аук и он выселяется, так как цену аука +20% оплатить не в состоянии?
— если владельцу выпало ночное дежурство на день оплаты аренды и день аука — его выкидывают на улицу без штанов?
дополнительно:
— выигравший аукцион вступает в права владения моментально?
— т.о. он выиграл, приходит на участок, продает все к свиньям собачьим, сносить домик, гадит на грядки и уходит в туман с прибылью от продажи. вернувшийся завтра владелец может сколько угодно выкупать обратно участок — там уже руины.
плохой путь, потому что заставляет владельца платить больше за то, чем он уже владеет.
наказываешь игрока за то, в чем он не виноват.
тот же вариант «оплата аренды на Х + месяц страховки» — лучше.
но это вечная беда частной собственности в играх с ограничением по площади
б) люди смотрят, что из этого можно применить на практике =Ъ
с) у людей нет имени ©
нифига не гуманно.
Такое впечатление, что вся игра строится вокруг договоров, налогов, выборов, голосований, лицензий, подрядов и прочей бюрократической волокиты.
Но оказалось, что в _теории_ существует вариант, что система могла бы разрешить поселиться в координатах, отличных от заявленных изначально.
я обожаю своих коз. и терпеть не могу, когда вещи, связанные с моей собственностью — решают без меня.
и чем дальше — тем меньше этому рада, разве не так?
почему? хижина в лесу для отшельника с батарейкой будет обходиться серьезно дороже развитого поселка на 100 тел?
почему не человек — отписал. хотя бы срок прохождения заявки в голове держать надо.
если подается заявка на определенные координаты — она и одобряется на определенные координаты. в других местах строиться нельзя автоматически. по этому и не приходил в голову такой метод.
в заявке же не написано «одобряем строительство сарайчика и хибарки в 1 комнату в границах кластера БуБу». =)
или такие ситуации будут как то ограничиваться?
ничего не понял. или понял не так.
то есть, если у нас голосование «продать ваши коз в рабство» длится 3 дня, а я, уважаемый житель и отец-основатель по какой то причине отсутствовал 4 — мои козы уйдут в рабство, хочу я этого или нет.
демократия, система голосования за изменения и прочие методы управления поселением уже активно требуют отдельной статьи. и заранее выглядят очень-очень плохо играбельными.
самым оптимальным вариантом является постройка кластера из поселков-на-одного-жителя. я своей земле хозяин, но рядом есть юзеры, с которыми можно взаимодействовать (это пока они мне войну не объявили).
масса точек для абьюза, грифинга и прочих развлечений недоброй части общества.
так это сарказм был.
мы строим-строим. принимаем к себе добрых поселян.
а потом добрые поселяне большинством голосов скидывают мэра, отдают ключи от города ооо«вас здесь не стояло» и радуются.
демократия же.
i am old cow…
И что им мешает потом передавать этот доход настоящим владельцам?
и поставить налог на минимум к тому же?
и почему игрокам с «плохой» кармой нельзя поставить свой клайм, кстати?
дано: надо ставить клайм для поселения. в клайме обязательна батарейка, которая поддерживает защитное поле. батарейка питается от мирных жителей в клайме.
предлагается делать: руками выдавать разрешение на клайм всем заявившим. отказывать «непонравившимся» людям. руками настраивать допустимый радиус клайма.
Проблемы: коррупция, человеческий фактор, ошибки, оффлайн утверждающего, долгий срок ожидания.
делаем: автоматически утверждаем все заявки на клайм незанятой территории. проверяем, на какой радиус мирного поля хватит батарейки при заявленном числе жителей. если радиус не конфликтует с другими клаймами — ок, вот ваша новая дачка. если конфликтует — показать альтернативное место установки батарейки в уи. тадддам. Дополнительно — в уи можно сделать настройку, показывающую, как изменяется радиус клайма от добавления/убавления жителей.
проблемы: Злые Негодяи смогут построить бандитский хутор.
гм. даже в голову такая форма извращения не приходила =))