avatar
арт модельки и текстуры, со скриптами и прочим левелдизайном — существенно дороже обойдутся.
это не считая аренды офиса, серверов и тд
avatar
Там цитатой выше говорится, как это выглядит.
Для того, о чем ты пишешь, специалист должен быть достаточно глубоко погружен в проблему.
Разовые консультации — это как подорожник приложить.
Надо быть внутри разработки, надо играть в эту игру на постоянной основе. Надо общаться с комьюнити «изнутри».
Это не разовая консультация — и в целом не факт, что наличие в штате такого сотрудника сильно повлияет на игру и ее сообщество.
avatar
Имеют дело с огромными массами людей, но не имеют психологов?

Мне не известно ни об одной компании, делающей игры и имеющей в штате «отдел психологов». Возможно, это не афишируется. Но — изнутри индустрии про это не слышно ни слова.
avatar
Красивый подвод к апдейту. Креативно.

А теперь о грустном =/
app2top.ru/games-2/no-man-s-sky-za-god-pokinulo-99-igrokov-105388.html
avatar
Ping, ты не прав.
Если мои игроки несчастны — то они уходят. Если они уходят — то у меня нет денег.
Мне нужно, что бы мои игроки были счастливы — и звали своих друзей играть в игру и оставаться в ней.
Иначе — проще перепродавать безделушки с али-экспресса.
avatar
Давай предметно побеседуем об этом. Предоставь ситуацию, в которой, по-твоему, журнал передачи не сможет отразить уровень легальности.
Ну есть у меня в игре логирование «жизни предмета»
игрок А выбил предмет из монстра. Подержал его в инвентаре. Передал игроку Б. Игрок Б переехал на другой сервер со всем нажитым и передал предмет игроку С. Игрок С попользовался предметом (он не привязался из-за особенностей механики) и отдал его игроку Д.
На каком этапе этой цепочки была передача реальных денег между пользователями?
avatar
Добрый интернет рассказывает, что эту «статью» писал не Дуров, а пиарщик. За ради создания образа правильного и доброго барина.
avatar
А вот хорошо написал. Как в той поговорке про зеркало.
avatar
Ну достижение на прохождение настолько побочно и «ничего не стоит», что его и покупать смысла особого нет. Разве что — «чтоб потом в нормальный рейд взяли». Но это — расписаться в своей полной несостоятельности.
А вот покупка боп-дропа — обычное дело, как бы. Топовые тринкеты, клевые пушки — для тех же пвпшеров в свое время. Которым пве пласт не интересен, но части лучшей экипировки лежат в рейдах. И купить его другим способом нельзя. А не иметь — не получать максимум в своей части игры.

Покупка «кромки» (в текущем контенте) — это для совсем маньяков. И вряд ли ее кто нибудь продает за золото. Потому что усилия совсем другого порядка при прохождении. И человек с «фальшивой» кромкой достоин лишь презрительной усмешки в свой адрес =)

п.с. если бы для сбора в пикап-рейды не писали «Линк ачив или гтфо» — спрос на покупку был бы куда меньшим, как мне кажется.
avatar
При всем уважении, не понимаю логики.
Купить БОЕ предмет из рейда — ок. Купить крафт по рецепту из М+ — ок.
Купить место в рейде за игровое золото, добытое самостоятельно — не ок.
Социализация и добыча игровой валюты никуда же не делись — найди продавца, найди средства оплатить его услуги…

п.с. купить золото на черном рынке — не ок и купить место в рейде за рубли — вообще не ок. Это зло и его надо искоренять.
avatar
Обратного вывода из игры нет.
Обратный вывод из игры есть.
Жетоны — золото — жетоны — рубли на кошельке близзард — продукты близзард.
сам не проверял, в каком виде приходит продукт. если в виде ключа — то ключ дальше продается на других площадках уже за твердые рубли.
avatar
Добро пожаловать на mmozg-net.
Мнение, отличное от мнения «тусовочки» — не приветствуется.
А уж выраженное в такой форме — приводит к молчанке.
avatar
Это идея в хорошей игре не про ремесло. А вот разработка — уже оно.

Просто в индустрии очень часто выдают отсутствие собственной хорошей идеи за фичу и «такинадо».

С другой стороны — не всем быть Пикассо, кто то и заборы красить должен.
avatar
Ну яж говорю — он в крайности кидается.
Но при этом сама мысль, что если вы берете у инвестора деньги под определенный бизнесплан, сроки и прочая, то делать потом вместо заявленного матч3 — сурвайвл рпг, и не год, а пять, это плохо — по моему — верная.

Разработка игр уже не совсем творческий процесс.
Придумать концепт игры — творчество. Добавить уникальных фич — в целом тоже.
А вот потом все это запрограммировать, нарисовать, расставить по локациям и прописать диалоги в редакторах — механика, рутина и поддается обычному планированию.

Да, идея может не понравится покупателю — но тут разработчик не виноват и инвестор, требуя отдачи — не прав. Так как он эту идею видел в питче, в нее поверил и под нее дал денег. Если не хватило знания и чутья отказаться от провального концепта — разработчик в этом не виноват.

А вот если разработчик сделал не то, что обещал в питче или не способен соблюдать сроки, а его разработка превращается в фичекрип — то, имхо, инвестор в праве предъявлять претензии и накладывать штрафные санкции.
avatar
это на манжетах гд которая?
автор кинулся в крайности, но — если идти в сторону золотой середины, смысл в его словах есть.
avatar
Хорошего мидла — поди найди. Джунов да, много (и половина из них считает себя мидлами).
А еще люди испорчены инди, краудфайндингом и этим вот всем — работа с пм-ом их не устраивает, сроки — что это такое? «Неинтересные» задачи побоку — и вообще, мы творцы, не мешайте нам создавать идеальный код =)
avatar
Ну с другой-то стороны — рынок программистов перегрет так, что хватай трусы, ховайся в бульбу.
Спрос сильно выше предложения, зарплаты стремятся к зениту, специалистов остро не хватает.
avatar
Можете подтвердить или опровергнуть мои догадки о том, что в геймдеве в среднем платят меньше, чем на «галерах»?
Нет. Специалистам — столько же.
Звездам — даже выше рынка.

Но — есть «джун» позиции, на которых как раз оплата не высока. По этому — в среднем по больнице цифра ниже, чем в разработке, допустим, обычного софта.
avatar
Чорт. А я было подумал…
avatar
Тем же, кто жаждет движухи, всегда можно отправиться на борьбу с пиратами и кракенами и оставить медитативные морские заплывы тому, кто получает от них удовольствие.

Просто тех, кто жаждет движухи — статистически больше.
Они готовы медленно строить корабль (ведь в процессе постройки есть движуха по добыче ресурсов), но не готовы (долго) искать цель для своего корабля в открытом море.

Имхо, потому и расстояние между континентами в АА было таким «на тот берег доплюну».

Плюс — все еще остаются вопросы логаута капитана, всей команды, канонира и тд и тп «в самый интересный момент» при длительных путешествиях.
Всплывает вопрос времени на игру. В выходные проплыть из тортуги в порт-роял за пол дня реального времени? Да, ок, допустимо.
А в будни после работы? Да с разным рабочим графиком?
Проблемы синхронизации и реализма, да.