Спасибо. Так мне гораздо понятнее.
Имею ли я право критиковать игру в нескольких окон и утверждать что такая игра воздействует на мой опыт игры негативно?
Я туповат и не понял ответили вы или нет. Извините.
Попробую упростить задачу понять вас, сформулировав свой вопрос иначе.
ПК и ПК-культура оказывают деструктивное воздействие на игровое сообщество.
Как вы считаете культура играть в несколько окон оказывают деструктивное воздействие на игровое сообщество?
Завались это сколько? Два-три? Вопросы про много окон просто не особо поднимались. Как только это стало обсуждаться — сразу несколько мнений появилось. Но так и должно быть. Это же площадка для обсуждения.
Если кто-то из дискуссии почерпнет что-то — оно того стоит.
Вот вы мне про свой игровой опыт рассказываете — про ганк и ПК. Про то, какую культуру это формирует. Я вас внимательно читаю. И не упрекаю в передергивании чего-то. Всё дело в том, что за мой небольшой (9 лет) опыт в ММО меня гангали раза 3 или 4. Да-да именно столько. И игру из-за этого я не бросал. Но то что проблема есть — я понимаю (в том числе благодаря вам и вашему пылу при ее обсуждении).
Но дело в том, что меня больше расстраивают изуродованные экономики, ненужные крафтеры, шахтеры и охотники. И уродуются они не только дюпами и багами. Уродуются они в том числе и людьми, которые расставили свои окна у нужных спотов и организовали этими окнами «эффективные» производственные цепочки.
Я пытаюсь выяснить почему то что вы считаете плохим — плохо. А то что я считаю плохим — передергивание?
Кстати, раз уж про негодяйских ПК. Вы как думаете что хуже — ПКшник с одним окном или с десятью?
Да. Но когда у нас есть плохиш — мы можем показать на него пальцем, поругать, слить карму, рассказать другим что он плохиш.
А когда у нас есть человек, который играет в много окон, то у нас получается нет плохиша?
По вашему многоокошечники не сформировали свою игровую культуру? Они на игру других людей не оказывают влияния? Они своим появлением в играх не выдавливают других игроков? Так чем-же их «я так хочу» отличается от «я так хочу» Пк-шников?
Я согласен с тем, что они разные. Я рассуждаю о том, что несет в конечном итоге больше вреда. И в какой-то мере о том, что хуже — явное воздействие, где плохиш очевиден или то, где плохиша как-бы и нет.
Урегулировать игровыми механиками и пользовательскими соглашениями можно всё.
Мы ведь всё еще обсуждаем тот случай когда игрок ломает логику игры. Ведь так? Вот я в ПК не вижу где сломана логика игры (безотносительно того как я отношусь к ПК). А вот в копке руды в 20 окон я вижу. И уж если рассуждать о том что более разрушительно, а что менее, то для меня ПК-шник просто пупсик по сравнению с многоокошечником.
В моем понимании «акт агрессии» — это прежде всего воздействие на другого игрока. И это воздействие может быть как направленное, так и нет.
Направленное воздействие — это, например, ПК. Это плохо. Но ПК-шник он для всех более или менее очевиден (красный ник, счетчик убийств и т.д.) — и вот он у нас негодяй. Вот он повоздействовал на 1,2,3-10 игроков.
А вот у нас добрый, бородатый гномик. Сидит себе торгует. Никого не убивает, никого не оскорбляет. Он только фармит ресурсы в 15 окон и крафтит из них что-то в 7. Очевидно, что с таким размахом добрый гномик оказывает влияние на весь сервер. Скорее всего аннигилируя достижения остальных шахтеров/плотников.
Так кто из них больший агрессор и кто из них больше портит игру другим игрокам?
Я опять некорректно сравниваю и что-то подменяю? :-)
«Если разработчики режут какие-то возможности, а игроки вместо того, чтобы следовать их «гениальным» замыслам играют в несколько окон — то значит решение игроков заходить в эту игру было плохим изначально. :)»
Я в ступоре. Поясните мне чем Пк-шник, который после работы мочит всех подряд, ломая игру 2,3,4-100 людям за вечер, хуже многооконщика-копателя, который ломает экономику всего сервера? По мне, так этот «мирный» шахтер еще хуже ПК.
Мы сейчас обсуждаем степень воздействия многооконости на EULA или на других игроков? Если речь о EULA, то вопрос снимается.
Я думаю, что об этом говорить не стоит. Ведь только ПК «крадут» у нормальных игроков профит от их деятельности и заставляют переживать о потерях. Люди, которые играют в несколько окон просто люди и у них нет времени… И еще человек слаб ну и это вот всё…
Вопрос только к кораблям и Игнис? То что торговли между игроками нет и не будет — это не смущает? И то что достижения покупаются в шопе — тоже не проблема?
Имею ли я право критиковать игру в нескольких окон и утверждать что такая игра воздействует на мой опыт игры негативно?
Попробую упростить задачу понять вас, сформулировав свой вопрос иначе.
ПК и ПК-культура оказывают деструктивное воздействие на игровое сообщество.
Как вы считаете культура играть в несколько окон оказывают деструктивное воздействие на игровое сообщество?
Вот вы мне про свой игровой опыт рассказываете — про ганк и ПК. Про то, какую культуру это формирует. Я вас внимательно читаю. И не упрекаю в передергивании чего-то. Всё дело в том, что за мой небольшой (9 лет) опыт в ММО меня гангали раза 3 или 4. Да-да именно столько. И игру из-за этого я не бросал. Но то что проблема есть — я понимаю (в том числе благодаря вам и вашему пылу при ее обсуждении).
Но дело в том, что меня больше расстраивают изуродованные экономики, ненужные крафтеры, шахтеры и охотники. И уродуются они не только дюпами и багами. Уродуются они в том числе и людьми, которые расставили свои окна у нужных спотов и организовали этими окнами «эффективные» производственные цепочки.
Я пытаюсь выяснить почему то что вы считаете плохим — плохо. А то что я считаю плохим — передергивание?
Кстати, раз уж про негодяйских ПК. Вы как думаете что хуже — ПКшник с одним окном или с десятью?
А когда у нас есть человек, который играет в много окон, то у нас получается нет плохиша?
По вашему многоокошечники не сформировали свою игровую культуру? Они на игру других людей не оказывают влияния? Они своим появлением в играх не выдавливают других игроков? Так чем-же их «я так хочу» отличается от «я так хочу» Пк-шников?
ЗЫ: Надеюсь я не абсурдные вопросы задаю?
Мы ведь всё еще обсуждаем тот случай когда игрок ломает логику игры. Ведь так? Вот я в ПК не вижу где сломана логика игры (безотносительно того как я отношусь к ПК). А вот в копке руды в 20 окон я вижу. И уж если рассуждать о том что более разрушительно, а что менее, то для меня ПК-шник просто пупсик по сравнению с многоокошечником.
Направленное воздействие — это, например, ПК. Это плохо. Но ПК-шник он для всех более или менее очевиден (красный ник, счетчик убийств и т.д.) — и вот он у нас негодяй. Вот он повоздействовал на 1,2,3-10 игроков.
А вот у нас добрый, бородатый гномик. Сидит себе торгует. Никого не убивает, никого не оскорбляет. Он только фармит ресурсы в 15 окон и крафтит из них что-то в 7. Очевидно, что с таким размахом добрый гномик оказывает влияние на весь сервер. Скорее всего аннигилируя достижения остальных шахтеров/плотников.
Так кто из них больший агрессор и кто из них больше портит игру другим игрокам?
Я опять некорректно сравниваю и что-то подменяю? :-)
ЗЫ: Не вы первый замечаете что я груб и прост. У меня от сложностей — кругом голова. Увы :-)
Исправил :-)
Мы сейчас обсуждаем степень воздействия многооконости на EULA или на других игроков? Если речь о EULA, то вопрос снимается.