avatar
Крутой текст.
avatar
Может у них там рулит перфекционист?
-принесите мне список всех тупых косяков, которые были сделаны за последние 10 лет в игроиндустрии.
-за дело, господа! Pvp выживач в душных локациях, с босами в инстансах, очками работы и все это обязательно на мобильных телефонах.
avatar
Круто. Действительно, очень впечатляет.
avatar
Толсто.
avatar
А вот это очень круто. И близко. Вопрос на что люди тратят плоды прогресса волнует меня уже лет 15.
avatar
Даю свой инвайт.
avatar
Del
avatar
Воу, воу… Полехче :)
avatar
Извини, если мой пост прозвучал как упрек в твой адрес. Конечно нет. Мы здесь обмениваемся мнениями. В мыслях не было на тебя нападать :)

Более того. Я считаю игры для «игры рядом» вполне могут быть и дейлики пусть будут, и люди в них играют, получают удовольствие. И пусть. Выбор — это всегда отлично.

Меня беспокоит, когда происходит подмена понятий, замыливание, умышленная путаница. Когда «игроделы» идут по простому, примитивному пути. Что-бы заходили в игру — подарок за вход, что-бы «играли» — дейликов вагон, что-бы не стукали друг-друга — пусть каждый в зеркале своем сидит. И вся эта ерунда — это ММО. Ведь в нее-же залипают больше чем один.

Хочется идей, свежих находок, возможно простых, но изящных решений. Вроде-бы, надежды не беспочвенны. Вроде-бы, поделывают кое-чего разненькое.
avatar
Новые «ММО» не разделяют сильных и слабых. Они просто убирают элементы взаимодействия между людьми. Переставая быть ММО, но продолжая ими называться. Все эти дейлики, ларчики, квестики (тупые), афк-рыбалки, автобеги, автокачи, шопчики — всё это никакого отношения не имеет к игре в целом, а к ММО и подавно. Это всё мусор, шум, помехи, которые должны помешать видеть суть. И они мешают.

Ну реально. Простой вопрос. Как родился дейлик? Зачем геймдизайнер решил добавить в свою игру эту дрянь?
avatar
Даже выбегать не очень выходит. Без огонька как-то. Прям душно, как-то выбегает.
avatar
На следующей неделе должен появиться перевод на русский.
avatar
Я не сторонник подхода «пусть делают столько, сколько надо». Продавец такой штуки найдется всегда. Былиб покупатели.
avatar
Мы, кстати, вполне можем стать свидетелями того, как игры начнут делаться по 30 лет. Не все из нас, но всё же. И не улучшаться в процессе, а именно от даты начала разработки, без релиза, до даты первого судебного заседания.
avatar
Не за что извиняться. Единственная игра которую я ждал/все ещё пока жду это Камелот. Но они так лажают, делают такую фигню, говорят такие нелепости… Мое мнение — они не знают что делать.
Такое ощущение что полтора года назад они упёрлись в стену. В стену чего я не знаю. Но они просто стоят на месте. А выпускать что-то надо. В ближайшее время из того что у них есть они могут запустить аренки по интересам. Видимо, то что легко расписывалось на бумаге, не так легко реализуется. И поэтому начались разговоры, которые я сто раз уже слышал.

Зы: под ближайшим временем я подразумеваю года два. Потому-что если они собираются делать Камелот ещё пять лет — это будет мертвая игра в момент запуска.
avatar
Они не знают как реализовать идеи и не знают как их все слепить в игру с общим пространством. Но они знают, как впрочем и все, как сделать WC, GW2, MC, три в ряд. Поэтому пришло время от офигенной изначальной концепции переходить к «игра для всех», «каждому по острову», «времена не те что были 8 лет назад».
avatar
Всё-таки захват точек. С набегающим толпами мобов, с убегающим толпами. Без джам-пазлов, с джам-пазлами. Острова будут соединятся пунктирчиками на карте. Карта будет видна в главном меню игры.
По подписке это будет никому не интересно. Пришло время «исследования мнения игроков по этому поводу».
Моя недовольна.
avatar
Очень проникновенно и душевно. Спасибо.
avatar
Все просто, понятно и органично.
avatar
Не надо к идее заработать на ютубе относиться. Иди и заработай на нем :-)