avatar
Я не сторонник подхода «пусть делают столько, сколько надо». Продавец такой штуки найдется всегда. Былиб покупатели.
avatar
Мы, кстати, вполне можем стать свидетелями того, как игры начнут делаться по 30 лет. Не все из нас, но всё же. И не улучшаться в процессе, а именно от даты начала разработки, без релиза, до даты первого судебного заседания.
avatar
Не за что извиняться. Единственная игра которую я ждал/все ещё пока жду это Камелот. Но они так лажают, делают такую фигню, говорят такие нелепости… Мое мнение — они не знают что делать.
Такое ощущение что полтора года назад они упёрлись в стену. В стену чего я не знаю. Но они просто стоят на месте. А выпускать что-то надо. В ближайшее время из того что у них есть они могут запустить аренки по интересам. Видимо, то что легко расписывалось на бумаге, не так легко реализуется. И поэтому начались разговоры, которые я сто раз уже слышал.

Зы: под ближайшим временем я подразумеваю года два. Потому-что если они собираются делать Камелот ещё пять лет — это будет мертвая игра в момент запуска.
avatar
Они не знают как реализовать идеи и не знают как их все слепить в игру с общим пространством. Но они знают, как впрочем и все, как сделать WC, GW2, MC, три в ряд. Поэтому пришло время от офигенной изначальной концепции переходить к «игра для всех», «каждому по острову», «времена не те что были 8 лет назад».
avatar
Всё-таки захват точек. С набегающим толпами мобов, с убегающим толпами. Без джам-пазлов, с джам-пазлами. Острова будут соединятся пунктирчиками на карте. Карта будет видна в главном меню игры.
По подписке это будет никому не интересно. Пришло время «исследования мнения игроков по этому поводу».
Моя недовольна.
avatar
Очень проникновенно и душевно. Спасибо.
avatar
Все просто, понятно и органично.
avatar
Не надо к идее заработать на ютубе относиться. Иди и заработай на нем :-)
avatar
Отлично. Читать про МО2 интересно. По всей видимости разработчики понимают слабые стороны прежнего подхода к PvP. Может что-то изменят.
avatar
Шоп расхваливать тоже можно. Если есть за что.
avatar
Получилось отлично! Во всех смыслах :)
avatar
Именно так.
avatar
Очень здорово! Спасибо)
Зы: может быть картиночку/и?)
avatar
Огромное спасибо! Ты такая умница :)
avatar
Браво!
avatar
Я дочитал. Еслиб не твоя вторая половина — подумал что за бред они несут. Какая-то сценка из детсада. Но даже с твоими пояснениями — это контроль точек. Только с яйцами, иглами, яблоками и оригинальной историей о драконах, отдавших поровну свои сердца.
avatar
Просто отвал башки! Ребята в 2020 изобрели точки респа. А чтоб на них можно было ресаца они должны быть захвачены… И эти столбы до горизонта… Я их все-время буду видеть? Нееееет.
avatar
Это понятно. И я полностью согласен. Просто так не везде, мягко говоря.
avatar
Кстати, да. Это тоже одна из граней добровольных и не очень переработок. Зачастую смотрят пик эффективности и по нему ставят задачи. А то что в этот пик люди работали по 12 часов не особо волнует.
avatar
Спасибо! Люблю я рассказы о старых играх. Ты молодец. Всенепременно продолжай.