avatar
Здорово и проникновенно. Цепляет. Перечитал четыре раза. Похоже, перечитаю еще не раз.
avatar
Откуда у тебя столько проблем? Чего злой-то такой? Рождество, Новый год, Праздники… Улыбнись, закупи подарков. Забей ты на этого упрямого, криворукого Атрона. И на ММОЗГ этот кривой. Одно расстройство у тебя от них. Никакого позитива. Оно тебе надо?
avatar
На меня тоже не обращай внимание. Я несдержан бываю. У многих здесь стальная выдержка. Пытаюсь брать пример, но порой ничего не могу с собой поделать.
avatar
Не только сейчас. Всегда. Глубокомысленный, вечнообиженный и совершенный. Молчаливо наблюдает как людишки с изъянами копошатся и совершают глупости. Иногда снисходит и дает свою оценку нашим грешным поступкам. И пытается дать завуалированные рекомендации. Но мы сирые, не внемлем, ибо не понимаем его.

ЗЫ: Забей короч. Поставь минус и не трогай. Быстрее выветрится.
avatar
Всегда интересно. С удовольствием почитаем. Это-же как в другой мир заглянуть. Пиши, пожалуйста :)
avatar
А я помню заметки о том что можно купить в шопе, сколько это стоит и на что влияет.

Преимущество не может быть «так называемым». Оно либо есть, либо его нет. Написанная (в противовес «несостоятельным заметкам») статья об отсутствии в БДО покупаемых за реал преимуществ — была-бы хорошим аргументом.
avatar
Eley, если в игре есть магазин за реал, то он там есть. Это факт. Как к нему относится, какие эпитеты применять, какое влияние он оказывает на игру человека, сколько ему необходимо платить в месяц для комфортной игры — вопрос открытый. И соответственно на открытой площадке этот вопрос вполне себе может обсуждаться. Я надеюсь, ты не хочешь сказать что наличие в игре магазина — ерунда которая не стоит даже упоминания? Подумаешь магазин, игра-то отличная…
avatar
Сразу видно: статью прочел, всё понял, обдумал, мысль сформулировал, подковано ворвался… Маладец.

«Стукаешь дубинкой, гыгыкаешь в чат» — ММО!
avatar
Отличная статья. Много моих мыслей благодаря тебе обрели форму. Спасибо:)

ЗЫ: Народ, я один не понимаю что хочет Pifagor в своих комментариях? Чего ты хочешь Pifagor?)
avatar
Напишите о них. Мне, к примеру, нечего сказать о этих играх. Со старта играл в GW2 полгода-год и бросил. В остальные даже не начинал. Почитать, что там и как сейчас, было-бы любопытно.
avatar
Спасибо за заметки! Картиночек-бы, скриншотиков-бы всяких:)
avatar
Минус. Сбалансирую плюсом после Вашей неискусственной статьи с глубоким анализом и верным взглядом на то с чего начинаются любые изменения.
avatar
Дооо, трындец какая умная система. Тебе лутбокс в другой обертке дают. Кушай на здоровье. Лут тебе нужен, но он только в неинтересном тебе подземелье, выпадает рандомно и за шанс его получить — надо платить. Или грызи кактус, или бабки гони. Как же с вами легко.
avatar
Провели исследования, проанализировали чаянья игроков, пошли на встречу, так сказать. Еще не раз, думаю, пойдут.
avatar
Попробую еще раз. Наверное, крайний.
Линейка 2: долгий набор опыта, сложно добываемая экипировка, четкое разделение на классы и следствие этого — необходимость объединятся, очень прозрачная и понятная экономика, строгий визуальный стиль.

Судя по твоему комментарию надо это было «одному Атрону». Большинству же надо: ворваться, прокачаться, заполонить все твинками-глазами, насоздавать карманных сапортов, спойлеров, кузнецов, неплохо-бы банками на кач затариться (что-бы конкурента обогнать), купить за реал СОМ (ведь, конкуренты вчера его скрафтили), часть упоротых захотела мечи-батоны (жалко батонами драться нельзя), а кому-то на работу идти — поставлю-ка я ботов на спот — пусть качаются, да и вообще играть — отстой — пусть драйвер за меня играет.

В итоге тебе и таким как ты дали: рейты х-скока хочешь, шоты по кд — пожалуйста, хочешь мультибоксить — пожалуйста, автокач — пожалуйста, рыбы-дуалы — пожалуйста, баночек не хватает — вот тебе шопчик. Хочешь что-то купить за реал — да все что угодно — Володя продаст. Вы получили все что вы хотели. Вам разработчики все дали. Так чего ты ноешь, что линейка умерла? Ты ее и укокошил.

ЗЫ: Ярлык на тебя хрен повесишь. Ты вьешься как угорь.
avatar
Классика — во всех смыслах.
Ему шахматы дали. Вот мол фигуры, вот так они ходят, смысл игры — короля победить. Дебют, ладья, шах, мат, то, се. Рукой все фигуры с доски смахнул, а покажите мне правила что так нельзя. Не запрещено — значит разрешено. Эти шахматы я прошел — несите следующие. Шахматы — мертвая игра.
avatar
Ссылку кидать не буду. Первый абзац одного из «обзоров» — «Мало кто из любителей РПГ пропустит выход игры Lost Ark. Она будет абсолютно бесплатна, в России локализатором выступает компания Mail.ru. В данный момент открыт платный ранний доступ.»
avatar
Конечно можно купить. В теории. На практике это так не работает.
Чему примером является много существующих игр на рынке.
Ты конечно можешь заплатить сразу миллионы, чтобы скупить все «призы» и тебе практически не придется играть — но никто почему то так не делает.
— а как это работает? Что может остановить человека, который купил себе условный С-грейд, купить А?
Это не мне определять. РМТ — это всегда сделка между двуми игроками. Поэтому все, что в игре возможно передать (Вещи), или любая услуга, которую один игрок может оказать другому — может быть предметом РМТ.
— чем это отличается от того что есть сейчас?
одеться у «Владимира Георгиевич» нельзя, поскольку донат шопа в игре нет.
— Владимир Георгиевич это не шоп. Владимир Георгиевич это РМТ-делец.
Кроме того, этот «тип» собрал в своих руках более чем двухлетний труд других игроков. Каким образом это было сделано (либо дали ему шмот на одну осаду погонять специально, чтобы он мог забрать у тебя замок; либо подарили; либо он купил у того кто также несколько лет играл; либо заставил всю гильдию работать на него) — уже не так важно.
Но получил он его от других игроков, и баланс игровых ценностей в игре при этом не нарушается.
И твои достижения всегда остаются при тебе и обесцениться они не могут.
— на этом предлагаю закончить. Ибо я охренел. Чувак пришел и скупил все призы в игре. Комментарием выше ты утверждаешь что так не делают. Так делают или нет?
Но одно мне так и осталось не понятно
Пока что против категорически в любой известной мне игре.
Что тогда тебя смущает в РМТ в настоящее время? Сейчас все ровно так-же.
avatar
Основной мой довод сводится к тому, что после каждого получения «приза за деньги, не проходя вызов» игра ставит перед тобой новый вызов, где этот полученный «приз» используется. И который ты будешь вынужден проходить.
— зачем? Ведь следующий приз тоже можно купить. Я не понимаю. Есла можно купить приз «А» не заморачиваясь «прохождением», то почему нельзя купить приз «Б»?

Ты правильно подметил, что обесценивает достижения прежде всего «нарушение правила игры» а не сам факт приобретения игровых ценностей за игровую валюту.
Это как? Я качался, одевался, точился два года, захватил условный замок. Пришел тип, купил за 10к прокаченного перса, одел его за 30к у Владимира Георгиевича и отобрал у меня замок — за 2 часа и 40к он обнулил все мои достижения за два года. При этом, по твоей логике, правил он не нарушал. Для тебя эта ситуация считается нормальной?
Условия следующие: массовая многопользовательская игра, самая популярная в мире. С проверенным способом удержания игроков (не терявшая популярность в течение скажем 10 лет). Тип игры: песочный, а не парк (Общий мир. Никаких программных ограничений на обмен и взаимодействия между игроками нет. Корректировка поведения игроков через ряд игромеханик). С большим количеством контента и стабильным миром, где достижения игроков не обесцениваются очередными обновлениями.
Монетизация: подписка, доната нет. Правила: РМТ разрешено. Боты, читы, окна — нет. Один аккаунт на человека.
— что в этой игре будет продаваться за реал посредством РМТ?
avatar
Это не особо связано.
— это связано напрямую. Контроль со стороны разработчиков важен и это очевидно. Но я и ты не разработчики. Мы можем делать то что зависит от нас. А от нас зависит отношение к явлению — неприятие, пофигизм и одобрение — каждый сам выбирает.
Ты сразу говоришь о «нарушениях», но не рассматриваешь возможность сделать это не нарушением, а частью правил игры.
— там где это правила игры — там это не нарушение. Это очевидно. Где мультибоксинг является механикой игры и задумкой разработчиков — там это правило игры — никто с этим и не спорил никогда. Критиковать такой подход можно, но точно не с точки зрения нарушений правил игры.
Но рассматриваю возможность его использования в будущем (возможно далеком) при определенных условиях
— давай тогда и будем рассматривать гипотетические варианты где гипотетический РМТ в каком-то виде будет уместен. Пока все твои доводы были о текущих играх и покупках достижений в них. Аргументы сводились к банальному:
— кто-то устал от игры
— кому-то надо догнать
— кому-то в целом игра нравится, но играть не интересно, а в топе быть охота.
Все эти аргументы полная фигня и ничего нового.
при определенных условиях
— вот именно эти условия я и надеюсь от тебя услышать, что-бы дискуссия перешла на другой уровень. Я, когда разговор с тобой начинал — надеялся как раз что-то новое услышать. Про влюбленных в игру, но уставших/отставших игроков, которым драйверы качают персов, а Владимир Георгиевич продает топ-эквип я слышал уже тысячу раз — банально, несостоятельно и надоело.