avatar
Провели исследования, проанализировали чаянья игроков, пошли на встречу, так сказать. Еще не раз, думаю, пойдут.
avatar
Попробую еще раз. Наверное, крайний.
Линейка 2: долгий набор опыта, сложно добываемая экипировка, четкое разделение на классы и следствие этого — необходимость объединятся, очень прозрачная и понятная экономика, строгий визуальный стиль.

Судя по твоему комментарию надо это было «одному Атрону». Большинству же надо: ворваться, прокачаться, заполонить все твинками-глазами, насоздавать карманных сапортов, спойлеров, кузнецов, неплохо-бы банками на кач затариться (что-бы конкурента обогнать), купить за реал СОМ (ведь, конкуренты вчера его скрафтили), часть упоротых захотела мечи-батоны (жалко батонами драться нельзя), а кому-то на работу идти — поставлю-ка я ботов на спот — пусть качаются, да и вообще играть — отстой — пусть драйвер за меня играет.

В итоге тебе и таким как ты дали: рейты х-скока хочешь, шоты по кд — пожалуйста, хочешь мультибоксить — пожалуйста, автокач — пожалуйста, рыбы-дуалы — пожалуйста, баночек не хватает — вот тебе шопчик. Хочешь что-то купить за реал — да все что угодно — Володя продаст. Вы получили все что вы хотели. Вам разработчики все дали. Так чего ты ноешь, что линейка умерла? Ты ее и укокошил.

ЗЫ: Ярлык на тебя хрен повесишь. Ты вьешься как угорь.
avatar
Классика — во всех смыслах.
Ему шахматы дали. Вот мол фигуры, вот так они ходят, смысл игры — короля победить. Дебют, ладья, шах, мат, то, се. Рукой все фигуры с доски смахнул, а покажите мне правила что так нельзя. Не запрещено — значит разрешено. Эти шахматы я прошел — несите следующие. Шахматы — мертвая игра.
avatar
Ссылку кидать не буду. Первый абзац одного из «обзоров» — «Мало кто из любителей РПГ пропустит выход игры Lost Ark. Она будет абсолютно бесплатна, в России локализатором выступает компания Mail.ru. В данный момент открыт платный ранний доступ.»
avatar
Конечно можно купить. В теории. На практике это так не работает.
Чему примером является много существующих игр на рынке.
Ты конечно можешь заплатить сразу миллионы, чтобы скупить все «призы» и тебе практически не придется играть — но никто почему то так не делает.
— а как это работает? Что может остановить человека, который купил себе условный С-грейд, купить А?
Это не мне определять. РМТ — это всегда сделка между двуми игроками. Поэтому все, что в игре возможно передать (Вещи), или любая услуга, которую один игрок может оказать другому — может быть предметом РМТ.
— чем это отличается от того что есть сейчас?
одеться у «Владимира Георгиевич» нельзя, поскольку донат шопа в игре нет.
— Владимир Георгиевич это не шоп. Владимир Георгиевич это РМТ-делец.
Кроме того, этот «тип» собрал в своих руках более чем двухлетний труд других игроков. Каким образом это было сделано (либо дали ему шмот на одну осаду погонять специально, чтобы он мог забрать у тебя замок; либо подарили; либо он купил у того кто также несколько лет играл; либо заставил всю гильдию работать на него) — уже не так важно.
Но получил он его от других игроков, и баланс игровых ценностей в игре при этом не нарушается.
И твои достижения всегда остаются при тебе и обесцениться они не могут.
— на этом предлагаю закончить. Ибо я охренел. Чувак пришел и скупил все призы в игре. Комментарием выше ты утверждаешь что так не делают. Так делают или нет?
Но одно мне так и осталось не понятно
Пока что против категорически в любой известной мне игре.
Что тогда тебя смущает в РМТ в настоящее время? Сейчас все ровно так-же.
avatar
Основной мой довод сводится к тому, что после каждого получения «приза за деньги, не проходя вызов» игра ставит перед тобой новый вызов, где этот полученный «приз» используется. И который ты будешь вынужден проходить.
— зачем? Ведь следующий приз тоже можно купить. Я не понимаю. Есла можно купить приз «А» не заморачиваясь «прохождением», то почему нельзя купить приз «Б»?

Ты правильно подметил, что обесценивает достижения прежде всего «нарушение правила игры» а не сам факт приобретения игровых ценностей за игровую валюту.
Это как? Я качался, одевался, точился два года, захватил условный замок. Пришел тип, купил за 10к прокаченного перса, одел его за 30к у Владимира Георгиевича и отобрал у меня замок — за 2 часа и 40к он обнулил все мои достижения за два года. При этом, по твоей логике, правил он не нарушал. Для тебя эта ситуация считается нормальной?
Условия следующие: массовая многопользовательская игра, самая популярная в мире. С проверенным способом удержания игроков (не терявшая популярность в течение скажем 10 лет). Тип игры: песочный, а не парк (Общий мир. Никаких программных ограничений на обмен и взаимодействия между игроками нет. Корректировка поведения игроков через ряд игромеханик). С большим количеством контента и стабильным миром, где достижения игроков не обесцениваются очередными обновлениями.
Монетизация: подписка, доната нет. Правила: РМТ разрешено. Боты, читы, окна — нет. Один аккаунт на человека.
— что в этой игре будет продаваться за реал посредством РМТ?
avatar
Это не особо связано.
— это связано напрямую. Контроль со стороны разработчиков важен и это очевидно. Но я и ты не разработчики. Мы можем делать то что зависит от нас. А от нас зависит отношение к явлению — неприятие, пофигизм и одобрение — каждый сам выбирает.
Ты сразу говоришь о «нарушениях», но не рассматриваешь возможность сделать это не нарушением, а частью правил игры.
— там где это правила игры — там это не нарушение. Это очевидно. Где мультибоксинг является механикой игры и задумкой разработчиков — там это правило игры — никто с этим и не спорил никогда. Критиковать такой подход можно, но точно не с точки зрения нарушений правил игры.
Но рассматриваю возможность его использования в будущем (возможно далеком) при определенных условиях
— давай тогда и будем рассматривать гипотетические варианты где гипотетический РМТ в каком-то виде будет уместен. Пока все твои доводы были о текущих играх и покупках достижений в них. Аргументы сводились к банальному:
— кто-то устал от игры
— кому-то надо догнать
— кому-то в целом игра нравится, но играть не интересно, а в топе быть охота.
Все эти аргументы полная фигня и ничего нового.
при определенных условиях
— вот именно эти условия я и надеюсь от тебя услышать, что-бы дискуссия перешла на другой уровень. Я, когда разговор с тобой начинал — надеялся как раз что-то новое услышать. Про влюбленных в игру, но уставших/отставших игроков, которым драйверы качают персов, а Владимир Георгиевич продает топ-эквип я слышал уже тысячу раз — банально, несостоятельно и надоело.
avatar
Первое. Пока мы будем защищать РМТ в «исследовательских» целях — оно не закончится никогда.
Второе. У остальных нарушений тоже есть апологеты.
Третье. Ты против РМТ в играх или пусть оно будет? — Я умоляю, если можно — коротко «да» или «нет». Попробуем из двухдневной беседы сделать краткую выжимку.
avatar
Кайф: Есть правила игры. Есть вызовы. Есть призы за них. Получение призов с нарушением правил — разрушает логику игру и обнуляет достижения. Нарушение правил — плохо.
Lamperfect: Ботить и читить плохо, а немного аденки прикупить можно — РМТ, нормальная штука.
Кайф: Нет. Правила есть правила и нарушать их нельзя. РМТ — такое-же нарушение как и остальные.
Lamperfect: Да, но если не читить, не ботить, а капельку за наличку покупать — так-же можно — ничего ведь страшного.
Кайф: Нет. Правила есть правила. Ты покупаешь адену, а кто-то не хочет ее покупать. Он хочет ее наботить. И вот уже двое нарушают правила. А третий — он не хочет покупать, ему лень ботоводить, он просто берет и дюпает. Четвертый говорит — подайте мне магазин, хочу бутылки с опытом. Итог — весь сервер либо закупается в шопе, либо нарушает правила. И у каждого для себя есть отмазка. Играть честно — да тебя засмеют всем сервером.
Lamperfect: Нет ты не прав, РМТ — нормальная штука (догнать там, не отстать если играть устал). Но вот что мне не понятно — как-же так Руоф Линейки в помойку превратился…

Я, правда, не знаю что еще сказать. Видимо для нас навсегда останется загадкой как так случилось.
avatar
Мы можем сами не гадить и не быть там где нагажено, дать другим совет не быть там и попытаться объяснить почему. Да, безусловно, какие-то компромиссы всегда есть и будут, но мне кажется человек всегда может выбрать для себя вектор и придерживаться его. Повторюсь — тем более в вопросах добровольного досуга.

Если в игре процветают ботоводы, читеры, рмтшники — надо признать — это не та игра которую я любил и распрощаться с ней. Надо признать что в помойку она превратилась при попустительстве владельцев, но по вине игроков.

А «большинство», ну что «большинство» — пусть соревнуется с бото-фермами и в покупках ништяков у Владимира Георгиевича. «Большинство» чего хотело, то и получило.
avatar
Правильные мысли. Согласен с ними. Но ведь и игроки кое-что могут. Так ведь?
avatar
Хорошо. У тебя есть мысли как бороться с читами, ботами, мультибоксингом и РМТ в играх? Даже если взвалить всю ответственность за присутствие этого говна в играх на разработчиков и издателей. Как ты думаешь можем мы с тобой этим не обмазываться? Можем мы последовательно и аргументированно доносить мысль о вреде этих явлений и их ненужности в любимых играх? Можем мы хотя-бы в вопросах добровольных развлечений занять четкую позицию, а не пожимать плечами уговаривая себя «да это просто бизнес, Владимиру Георгиевичу тоже надо что-то кушать».
Руоф Линейки в помойку превратился не только потому-что издатель такой. Чего люди хотели — в то игру и превратили. Спрос рождает предложение, а не наоборот. Кушайте на здоровье.
avatar
Извини, что-бы не наломать дров я уточню. Ты понимаешь как испоганена Линейка на Руофе. Ты понимаешь что к этому привели, в том числе и нарушения правил, и при этом твои доводы таковы:
-в целом боты плохо, но если утомился, то, в принципе, можно
-в целом читы плохо, но если кто-то читит, то и мне можно
-в целом мультибоксинг плохо, но если из сокланов никто не зашел, то почему-бы и нет
-в целом РМТ ужасно, но если пару перчаток прикупить для «догнать», то не так уж и смертельно
-на Руофе позволено всё.
Ты защищал, защищал, защищал РМТ, а потом всплакнул что он есть?
avatar
Извини, но
В промежутках между совершением «новых покупок» тебе придется играть и получать какое-никакое удовольствие от самого процесса игры.
— я ничего не делил. Поделил ты. На покупки, придется играть и получать удовольствие.

Иногда от нее устаешь, но потом тянет туда снова. Иногда устаешь даже от конкретной деятельности в ней — и потому хочется сменить деятельность, оставшись при этом в игре.
— такое бывает. Если устал от игры — отдохни, книжку почитай. Или отдых от игры возможен только через РМТ? Для меня это звучит странно — чет устал я играть в Линейку — заплачу-ка я драйверу — пусть он за меня поиграет.
avatar
Хорошо. А то я подумал что опять разговор раздвоился. Я то же считаю что РМТ — плохо.
avatar
Погоди. То-есть когда «догоняют и влиться» при помощи РМТ — это нормально. А когда «вырваться и преимущество» — это нечестный путь? Или я неправильно тебя понял?
avatar
И все кто играют в это добровольно — знают что их ждет. И идут на это добровольно. Потому что им это нравится.
Полностью согласен. И нахрена тогда РМТ? Если нравится, если знаешь правила и знаешь что тебя ждет, то зачем в какой-то момент срезать угол и что-то покупать за реал?
avatar
Так и представляю… Чувак сидит, скрипит зубами, весь в напряге — играет. Блин, блин — больше не могу. Достает кредитку — купил пару шмоток, пару уровней драйвер прокачал ему — фух, расслабился чутка. И опять играть — пыхтеть, зубами от напряжения скрежетать.
avatar
Да блин. Извини, но ты достал. Я играю не потому-что «придется», а потому-что хочу. Все кто играют потому-что «придется» — дураки. Что это за «придется»? Это игра. Это правила. Это добровольно. Не нравятся игра, правила — иди в другую игру.
avatar
Поскольку простой логический анализ показывает, что обойдя игровой вызов — перед тобой сразу же встает новый. И игра продолжается — а следовательно механизм работает
Ну да. Новый вызов-новая покупка. Все работает. Но при чем тут игра?