Шмяк! Голова зомби отделяется от его тела, падает землю. Хороший удар! Если бы его просто убил, голову пришлось бы отрезать, а так меньше забот. Кладу трофей в сумку, вытираю меч о траву и отправляюсь обратно в город. Честно говоря, подустал я уже от этой бесконечной войны. Зомби перекрошил за эти дни под сотню, но постоянно приходят новые. Тут похоронено не одно поколение, а над кладбищем довлеет проклятье, не дающее мёртвым спокойно спать.

Эта война — бесконечна, но если не чистить кладбища, то мертвяки начнут разбредаться по округе и беспокоить добрых горожан. Хотя, это всё в теории, пока городские власти готовы платить за истребление ходячих мертвяков, всегда найдутся желающие. Вот чем мне нравятся местные торговцы — они готовы покупать почти всё что угодно. Я зашел в ближайший ко мне оружейный магазин и обменял вонючие головы на звонкую монету.

Теперь можно и отдохнуть после трудов праведных. Утолив голод салатом, я присел на лавочку, подставив лицо солнечным лучам. Со стороны костра ветер доносил вкусные запахи жареного мяса — кто-то готовил обед. Тишину нарушало редкое цоканье копыт, да бряцанье доспехов. В городе было малолюдно.

Сегодня я был предоставлен самому себе, Xornet в игре не было. А еще сегодня было 12 сентября и последний день стресс-теста. Разработчики решили провести большое PvP в Meduli и созывали всех желающих. Тем самым поставили меня перед трудным выбором. С одной стороны, мне очень хотелось увидеть Meduli, посмотреть на большую битву, это наверняка будет очень атмосферно и интересно. Этим и объяснялся полупустой город — большая часть игроков отправилась принять участие в битве.

С другой стороны, мне нужна была книжка на скилл Beast Mastery, который, если верить описанию, должен был научить моих питомцев каким-то новым трюкам. Книжка эта стоила 25 золотых (большая для меня сумма по тем временам) и продавалась в Jungle Camp — небольшом лагере в джунглях, где не было никакой стражи. Похоже на авантюру, но есть шанс, что большая часть игроков сегодня будет в Meduli, и я смогу беспрепятственно выполнить задуманное. Открыл карту, чтобы прикинуть варианты маршрута. Самый простой — следовать вдоль реки до её истока, и там уже пробираться на Юг через джунгли к лагерю. Осложнялось это тем, что как раз на том месте был спаун Hunter Lizzard. В игре я их ещё не встречал, но картинка на карте была угрожающей. Поэтому я выбрал другой маршрут — после второго моста ухожу в джунгли и пробираюсь через зеленое месиво к лагерю. Звучит, как хороший план, нет?

Mortal Online 2: Стресс и Любовь в Myrland ч. 4: Финал

Планировал я выдвинуться в путь около 23:00, но получилось выехать уже в полночь. В игре тоже уже вечерело. К реке отправился новым неразведанным путём, не хотелось делать крюк. Вот только одна проблема — слишком крутой обрыв. Но каким-то чудом я нашел спуск и двинулся по дороге вдоль берега. Опыт игры в Albion Online подсказывал, даже кричал о том, что не надо ехать по дорогам — это верный путь на респаун, но другого способа не плутать я не видел. За ближайшим поворотом нос к носу столкнулся с двумя всадниками, которые ехали мне навстречу. Проводили друг друга косыми взглядами, но не более того.

Mortal Online 2: Стресс и Любовь в Myrland ч. 4: Финал

Тем временем ночная тьма окутала мир, и свет луны терялся где-то за кронами деревьев. Внезапно я увидел у кустов что-то голубое, слегка светящееся в темноте. Решил подъехать, глянуть — кажется, грибы. Таких я ранее не видал, захотелось разглядеть получше и, если они интерактивные — закинуть в сумку. Но тут что-то страшно зарычало, лошадь заржала от боли, полоска её здоровья сразу же опустела наполовину. Что-то покрытое чешуёй атаковало нас из кустов. Я просто пришпорил коня, и мы помчали по дороге. Выскочив на открытое пространство, я оглянулся — за нами гнался тёмный гротескный силуэт чего-то прямоходящего. Всё в нём делало его похожим на какой-то фильм про оборотней, который я смотрел в детстве. Вечер перестал быть томным и повеяло какой-то потусторонней жутью…

Мой Кеша оказался быстрей неизвестной твари, и, оставив кровавый след, мы всё же оторвались.

Следуем дальше вдоль реки, а вот и мой первый ориентир — мост. Теперь надо проехать до второго и там уже свернуть вглубь джунглей. Я всё ехал и ехал, а второго моста всё не было. Похоже, тот мост был таки вторым, а первый я либо пропустил в темноте, либо не заметил, удирая от твари. Возвращаться назад не хотелось. Значит, отправляемся к истоку реки. Достигнув места, верхом вброд перешел реку и углубился в джунгли. Тут и днём-то видимость в пределах пары метров, а ночью я двигался вообще чуть ли не наощупь, особо не понимая, правильно ли иду. Так я забрёл на полянку с лошадьми. Приручил себе запасного скакуна, начал щипать с кустов корм и краем глаза заметил какое-то движение — с противоположного края поляны проехало двое конных. Не имея никакого желания знакомиться с ними поближе, я сделал пару шагов назад и скрылся в джунглях. Кажется, не заметили.

Дальше началось долгое блуждание по ночным зарослям. Из всех ориентиров я знал, что примерно в километре перед лагерем, есть крутой обрыв, и за ним — тоже, а северней начинается пляж. Как раз вышел к какому-то обрыву, но какой это из них? Поднявшись повыше, я заметил огни костра где-то вдали. Кажется, нашёл!

Mortal Online 2: Стресс и Любовь в Myrland ч. 4: Финал

Лагерь действительно был именно лагерем. Небольшой круг частокола и внутри несколько зданий. Осторожно въехал в ворота и увидел как прямо передо мной в воздухе растворился голый игрок, то ли логофнулся, то ли нажал кнопку самоубийства. Больше никого не было, кроме NPC-торговцев.

Близился рассвет, а я как-то бестолково метался по лагерю из угла в угол в поисках нужного NPC, чувствуя как время работает против меня. Если бы я был злым ганкером (а я бывал им в других играх), то, конечно же, сидел бы тут или в окрестностях и грабил бы всех, кто сюда приезжает за книгами. Золото лилось бы рекой в мои карманы, своим приятным звоном заглушая голос совести. Наконец-таки нужный торговец был найден в какой-то совсем неказистой халупе. Радостно покупаю книгу, ставлю её на прочтение и прыгаю на коня. Уже рассвело. Пора домой.

Mortal Online 2: Огромные исполины возвышаются над лесом
Огромные исполины возвышаются над лесом

По светлому времени я замечаю фруктовые деревья — пальмы с бананами и еще какие-то тропические яства. Начинаю набивать карманы, я же кулинар, а любой новый ресурс, который можно использовать в приготовлении пищи, вызывает у меня жгучее любопытство.

Mortal Online 2: Стресс и Любовь в Myrland ч. 4: Финал

Когда место в инвентаре уже подходит к концу, я, продираясь через очередные кусты, сталкиваюсь с прямоходящими рептилиями. Быстро прыгаю на спину лошади и даю дёру. Пожалуй, хватит дёргать судьбу за усы, пора домой.

Конечно же, я еще немного поплутал по джунглям, но все же вернулся обратно к реке.

Mortal Online 2: В светлое время тут не так страшно
В светлое время тут не так страшно

Mortal Online 2: Почти выбрался, там вдали уже видны такие родные сосны
Почти выбрался, там вдали уже видны такие родные сосны

Через какое-то время впереди уже показались такие знакомые сосны, я немного расслабился, и тут из-за этих сосен выскочил всадник, за ним гнались лютоволки. Ему явно было не до меня, он удирал от хищников, но парочка тварей переключило свое внимание на меня. Пришпорил Кешу, летим сломя голову через лес, бросаю взгляд через плечо, волки, кажется, отстали… Возвращаю взгляд… Дальше из моих уст вырываются совсем непечатные слова, потому что прям за кустарником начинается обрыв, я не успеваю затормозить и вместе с истошным ржанием Кеши мы срываемся вниз…

Мой верный конь, забрызгав всё кровью, превращается в мешочек с лутом, я остаюсь жив и поднимаю взгляд наверх. Запасная лошадь оказалась умнее, и стоит на краю обрыва, укоризненно смотрит на меня и смешно шевелит ушами.
Что ж… теперь Кеша — это ты. Лошадь фыркнула, а я пошел искать подъём наверх.

Оседлав новоиспеченного Кешу, отправился на ближний спаун за ещё одной лошадкой. Там немного не рассчитал с уровнем, мне не хватало очков, и на обратном пути лошадь меня постоянно скидывала, теряла лояльность и пыталась сбежать. Так мы и ехали обратно в Bakti — чуть-чуть верхом, потом кони сбегают, я их ловлю, приручаю обратно и еще сто метров гордо еду. А потом по новой. Уже на подъезде к городу наткнулся на баг. Есть в мире МО «проклятые» места, где петы, которые идут за тобой, просто прекращают движение и встают как вкопанные. Если это поздно заметить, то потом приходится идти обратно по своим следам и искать где же залип этот злосчастный пет. Это сейчас я знаю кучу таких аномальных мест и стараюсь их объезжать, а тогда я с этим столкнулся впервые.

И вот стою я такой красивый с кучей лута, одной рукой пытаюсь заставить кобылу идти, второй ловлю убегающую вторую, а из города мне навстречу выезжают трое всадников. Ну, думаю, всё, ща прям тут меня и грабанут. Но нет, они проводили меня насмешливыми взглядами, один даже поздоровался. С горем пополам я поочередно отвел таки коней на конюшню и с ужасом глянул на часы — три ночи.

На следующий день я уже угощал Xornet варёными бананами и волчатиной, нафаршированной тропическими фруктами, со смехом рассказывая про свои злоключения с конями. А поскольку нам нужна была нормальная броня, мы решили отправиться на добычу шкур с медведей. Напялили на коней сумки побольше и уже выехали за ворота, решив перемахнуть через гору в сторону нашей любимой реки. Я знал, что там медведи, потому что часом ранее ходил туда на разведку пешком и был сожран оными. Так вот, только выезжаем мы за ворота, как видим, что за нами увязался какой-то тип.

Останавливаемся. Подъезжает всадник из гильдии DracoSilvam. Спрашивает, не нужна ли нам какая-либо помощь, я говорит, и лечить могу и крафтить всякое.

— А мои друзья и лутают хорошо, — ехидно говорю я Xornet в дискорд, и мы вместе смеёмся, а потом пишу в чат этому человеку, что он какой-то подозрительный.

Тот, кажется, понимает, о чем я, и тут же начинает оправдываться, что их гильдия не ПКшники, а просто хорошие ребята.

Как вы можете помнить из прошлой части, мы уже встречались не раз с представителями этой гильдии и они действительно были хорошими ребятами, но в тот момент я об этом совершенно не помнил. Но таки да, DracoSilvam, это большая гильдия, базирующуюся в Bakti, и они не убивают случайных игроков.

Как бы там ни было, мы ждём, когда этот человек отъедет и отправляемся на охоту. Перевалив через горы, оставляем лошадей за большими соснами, так, чтобы их не было видно с дороги, и начинаем искать медведей. Но они сами находят нас. В итоге, одного мы убиваем, а второго мне удаётся приручить, так как после изучения книги, купленной в джунглях, у меня прокачался ещё и навык приручения. Отводим медведя в город, разгружаемся и едем опять. Вскоре медведи заканчиваются, и мы переключаемся на лютоволков, которые водятся неподалёку. И если медведи по натуре одиночки — они ходят относительно далеко друг от друг на местах спауна, то лютоволки — животины стайные и бросаются на нас все, что были. Умираю, Xornet отбивается. Благо бежать было недалеко, и я быстро возвращаюсь в строй. На конях и с добычей возвращаемся в город и отправляемся в разделочную. Отдаю Xornet все шкуры, кости и зубы, себе оставляю мясо. Уже не терпится узнать, каков лютоволк на вкус.

Mortal Online 2: Невоспитанный Миша всегда залазит на стол в таверне
Невоспитанный Миша всегда залазит на стол в таверне

Кстати, в русскоязычном дискорде я обратился к Awa с вопросами о петоводстве. Он рассказал, что скилл, за которым я ездил в джунгли, еще не реализован в игре. То есть я могу его прокачать, но новым трюкам пета не выучу. Зато посоветовал мне прикупить других книжек, которые позволят приручать мне более сильных питомцев. Мы разговорились о том, о сём, и решили, что было бы прикольно вместе съездить в джунгли, сходить на бандитов и еще чем-нибудь заняться. И вот на следующий день он прибыл в Bakti. Xornet отправиться с нами в джунгли не мог, уж больно долгая обещала быть поездка, и мы отправились вдвоем. Awa играл за гибрида — мог и ножиком потыкать и поколдовать. А еще тоже приручал животных. В игре занимался в основном путешествиями, крафтом, торговлей. К ганку относился отрицательно, а еще имел большой опыт игры в первую часть, бывал в разных гильдиях и мог многое про них рассказать. Всецело приятный и интересный человек.

Съездили вполне успешно, купили себе еще нужные скиллы, правда, на обратном пути мы немного поплутали, так как оказалось в реальности рек в джунглях больше, чем отмечено на карте. А уже на подъезде к Bakti мой конь застрял в расщелине и нас с Awa сожрали лютоволки. Когда мы отправились за лутом, сервер ушел в перезагрузку. Ну хотя бы кони остались живы.

А на следующий день мы втроем уже решили отправиться в лагерь бандитов. Для начала вдвоем с Xornet выдвинулись по дороге к лагерю, не успели уйти далеко, как повстречали патруль гильдии Omerta и были убиты. Оружие наше забрали, а броню оставили, медведя моего тоже пожалели.

Что ж, идти по дороге идея таки не очень, собравшись уже втроем (плюс мой медведь четвёртым), мы двинули через горы. Этот маршрут оказался намного безопасней. Добравшись до лагеря, мы начали фарм. Когда в компании есть маг, да еще он умеет в лечение, дело идет намного лучше. Накромсали бандитов и двинули обратно. С другой стороны, прибыль от продажи бандитских голов, поделенная на троих, не сильно впечатляла, на зомбях проще заработать, но у бандитов в сундуках был разнообразный лут для крафта. Awa сообщил, что ему предложили вступить в англоязычную гильдию Old Guard, входящую в Meduli Coalition — несколько гильдий, поддерживающих порядок в городе Meduli. Мы с Xornet уже тоже подумывали, что надо бы куда-нибудь вступить, но пока не понимали куда. Нам нужна была гильдия без строгих требований по онлайну и не ПК. Похоже, что Old Guard вполне нам подходят.

Следующий день преподнёс приятный сюрприз — на городской площади ко мне подошёл эльф-лучник с ником Lesnik и, заговорив со мной на русском, предложил куда-нибудь вместе сходить, так как одному ему уже надоело. Собрались втроём с Xornet и опять отправились в лагерь бандитов. С лучником в отряде дело тоже шло как по маслу. Позже к нам присоединился Awa , и мы отправились за лошадьми. Наш отряд уже стал напоминать классическую рпгшную партию — милишники, кастер и рейндж-дд. Плюс тут еще следует оговорить, что Лесник был склонен к ганку. Периодически мы встречали разных игроков, и он предлагал их убить. Мы ему говорили, что такими вещами не занимаемся… Словно в старой доброй одиночной игре по типу Baldur's Gate, где, путешествуя по миру, к твоей группе присоединялись персонажи с разным мировоззрением — от хаотично добрых, до хаотично злых.

Mortal Online 2: Ночной налёт на бандитский лагерь
Ночной налёт на бандитский лагерь

Лесник очень хотел заполучить рецепт на крафт сета брони рейнджера. Рецепт этот менялся у какого-то NPC на паучье яйцо. Мне бы тоже было интересно поглядеть, что можно приготовить из мяса паука, да и Xornet с Awa не отказались бы попробовать новые материалы в крафте. Ближайшая к нам пещера с пауками была у Meduli, но мне показалось, что отправляться туда опрометчиво и лучше поискать пещеру в более тихом месте. Такая была далеко на востоке, дальше, чем лагерь в джунглях. Мы решили снарядить туда экспедицию. К моменту отправки Лесник уже узнал, что яйцо падает не просто с паука, а с паучьей королевы. Опыт Awa подсказывал, что вчетвером мы её вряд ли убьем, но почему бы просто не съездить на разведку и не поубивать обычных пауков? Собираемся и отправляемся в путь.

Mortal Online 2: Стресс и Любовь в Myrland ч. 4: Финал

Путь предстоял неблизкий, мы немного поплутали по горам, потом долго искали пещеру, отбиваясь от волчьей стаи, а когда нашли таки вход, оказалось, что мы здесь не одни. Одновременно с нами к пещере подъехал отряд гильдии Omerta. Было непонятно, идут ли они в пещеру или уже возвращаются домой, но агрессии они не проявляли. Скорей всего, потому что не смогли сразу понять, сколько нас. На всякий случай мы отъехали подальше и решили посовещаться, что нам делать. Тут были возможны разные варианты. Лесник порывался пойти зарубиться с Омертой, либо попробовать объединить с ними усилия или просто пойти и нагло бить пауков. Умудрённый опытом Awa предположил, что в пещеру-то они нас могут пропустить, а вот выпустят ли обратно? Я считал, что, скорей всего, будет драка, а поскольку мы нубы, то нам вряд ли светит победа. Так как время было уже позднее, было принято решение логофнуться здесь, и попробовать уже завтра вечером. Мы логофнулись, а нетерпеливый Лесник ускакал попытать счастья в другой пещере. До королевы он дошел без проблем, но был убит оной за три удара.

Mortal Online 2: Прячем коней в кустарнике на дне оврага
Прячем коней в кустарнике на дне оврага

Так на следующий день нас осталось трое. Спрятав коней в овраге, мы отправились к пещере.
Mortal Online 2: Я не был готов к тому, что мы увидели внутри
Я не был готов к тому, что мы увидели внутри

Недалеко от входа еще было довольно светло, но чем глубже мы заходили, тем темнее становилось. Вскоре пришлось зажечь факелы. Из тьмы доносились мерзкие звуки перебиравших по камню хитиновых лапок.

Mortal Online 2: Стресс и Любовь в Myrland ч. 4: Финал

Mortal Online 2: Стресс и Любовь в Myrland ч. 4: Финал

Mortal Online 2: Стресс и Любовь в Myrland ч. 4: Финал

Иногда на стенах росли светящиеся грибы или странные цветки, заливавшие всё вокруг бледным мертвенным светом.

Mortal Online 2: Стресс и Любовь в Myrland ч. 4: Финал

Mortal Online 2: Стресс и Любовь в Myrland ч. 4: Финал

Mortal Online 2: Стресс и Любовь в Myrland ч. 4: Финал

Из тьмы на нас бросались мелкие насекомые, особых проблем они не доставляли, кроме перегруза, когда мы собирали их туши в инвентарь.

Mortal Online 2: Стресс и Любовь в Myrland ч. 4: Финал

На самом деле, никакими скриншотами не передать ту таинственную и гнетущую атмосферу, что царила в этом богами забытом месте.

Вскоре прямо над головой что-то зашуршало и сверху полезли пауки…

Расправившись с ними, мы пошли ко выходу, чтобы отнести лут в седельные сумки. И знаете, это был такой контраст, когда мы выбрались обратно на поверхность. Отправившись во второй заход, мы свернули в левый коридор, и тут я решил отмочить свою любимую шутку. У меня есть скилл, который даёт баф группе. Когда я его активирую, мой персонаж начинает истошно орать, а разве это будет не весело, когда группа сидит в наушниках, вслушивается в каждый шорох и вглядывается в темноту, и тут раздаётся истошный вопль?

Mortal Online 2: Стресс и Любовь в Myrland ч. 4: Финал

Эффект получился несколько неожиданным. Из тьмы в Xornet со свистом полетели стрелы. Кажется, я привлёк чьё-то внимание… Цокот копыт и на нас вылетает конный лучник из гильдии SKIFF. Завязывается драка. SKIFF — это русскоязычная гильдия ганкеров. И есть все шансы, что этот лучник тут не один. Всадник наворачивает круги, у Xornet здоровье уже меньше половины. Я луплю лошадь, Awa швыряет в него файрбол, и лучник улепетывает куда-то во тьму тоннеля. Рву к выходу, чтобы проверить один он или нет, но на выходе чисто. Либо его друзья где-то в глубине пещеры, либо это был одиночка, решивший пофармить пауков. Как бы то ни было мы бежим из пещеры к оврагу с конями. Когда мы уже были довольно далеко, я оборачиваюсь и вижу, что из пещеры стремительно вылетает всадник, и мчит куда-то в другую сторону. Кажется, он все-таки был один, и сам не ожидал, что нас тут трое. Чёрт, а ведь могли же ганкера убить, перестраховались…

Что ж, отправляемся в обратный путь. По пути нашли спот кукурузы. Будет что перемолоть в муку, чтобы печь булки. И в общем без особых проблем вернулись в Bakti.

На следующий день мы втроём собирались переезжать в Meduli с целью вступить в гильдию Old Guard. Жизнь в Bakti, где мы провели «эпоху стресс-теста» и даже чуть больше, подходила к концу. Теперь должен был начаться новый этап.

Что можно сказать, подводя некоторый промежуточный итог? Мы реально влюбились в эту странную, но очень красивую и многогранную игру. Сейчас, когда я пишу эти строки, уже 17 октября. Стресс-тест закончился больше месяца назад, а мы до сих пор каждый день заходим в игру. У меня наиграно уже около 230 часов, к нашей группе присоединился VezhiyOleg , а на острове новичков постигают азы игры FairEnough и mednios . Мы сейчас создаём сестринскую по отношению к Old Guard гильдию русскоязычных игроков.

Эта удивительная игра и не думает останавливаться в своём развитии. Буквально вчера разработчики в патче попытались решить проблему городских убийц лошадей. Теперь у них будет снижаться репутация с городом, и если игрок переусердствует в убиении безвинных лошадок, стража просто не подпустит его к поселению.

Проблему безопасной перевозки денежных средств давно решили игроки еще в МО1. Есть гильдия банкиров. Если тебе нужно перевезти деньги из одного города в другой, ты отдаешь им сумму, плюс процент за услуги в одном городе, а в другом тебе твою сумму выдаёт представитель гильдии.

Проблему ганкеров пытаюсь решать объединения добропорядочных игроков. Да и если вас небольшая группа, то вам страшна только другая группа. Одиноких ганкеров можно не опасаться, они сами боятся вас.

Что вы получите, придя сюда? Огромный бесшовный и чертовски красивый мир. К тому же он предельно логичен — здесь из убитого волка тебе не выпадут сапоги или топор, а только туша. Материалы после разделки которой, востребованы многими крафтерскими профессиями. Здесь всё то, о чём так любят рассуждать на ММОзговеде: живая экономика, зависимость игроков друг от друга, востребованность низкоуровневого крафта. Например, экипировку ты не можешь починить, если она сломалась — покупай новую. По слухам, в будущем крафтеры смогут делать ремонтные наборы. Здесь локации не превращаются в тыкву, когда ты подрос в уровне, а мобы не становиться мальчиками для битья. Здесь в производстве хорошей экипировки задействовано много людей. А подземелья, действительно похожи на подземелья своей атмосферой и сложностью.

И здесь некуда спешить и игрок с любым уровнем прокачке всегда желанен в группе.

Этот мир ждёт вас…

Я же за сим завершаю этот цикл заметок и напоследок просто оставлю видео, как гильдия Легион убивала паучью королеву. До новых встреч.

Автор: Эрг

Автор топика пока ничего о себе не рассказал.

31
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

Поддержите ММОзговед через Patreon

Поддержать

$405 из $500 в месяц

Спасибо за вашу поддержку! Чем больше денег будет собрано, тем больше будет ежемесячный фонд вознаграждения авторов и наши возможности по развитию проекта. 500 — это важное достижение для нас.

Поддержать

8 комментариев

avatar
Это круто. Спасибо тебе огромное! Очень атмосферно и увлекательно. Судя по заметкам игра многообещающая.
  • +7
avatar
Судя по имеюшейся информации, на данный момент большинство интереса держится на фанатах, которые и создают атмосферу. Вот очень бы хотелось узнать, почем будет абонентка. Если меньше 5 долларов/месяц, то думаю там будет твориться полный трэш и угар, несмотря на все механики.
  • +1
avatar
Ну, знаете, немножечко элитаризмом попахивает. =)
  • +1
avatar
Какой должен быть баланс цены, чтобы не отпугнуть нормальных игроков, но отсечь социально неблагополучных в реале, которые будут портить игру в виртуальном мире? Я думаю, этот вопрос еще не решили и сами разработчики ;)
  • 0
avatar
Когда писал заметку, отправился в дискорд МО2 в раздел лора, чтобы узнать объяснён ли чем-то спаун зомби на кладбищах во всех городах с точки зрения лора игрового. Увы, это никак не объясняется, так что про проклятье это мой художественный домысел. Но зато мне рассказали, что в МО1 изначально не было кладбищ и их добавили потом, чтобы нубам было проще заработать денег. И многих старожилам не нравится ввод кладбищ тк это нарушает имерсивность
  • +6
avatar
Эта штука посильнее, чем «Айвенго» Скотта :) Хочется читать ещё.
  • +6
avatar
Спасибо Жмур, очень талантливо пишешь! сразу хочется поиграть в ЭТО ТОЖЕ :)
  • +6
avatar
Заглядывай к нам на огонёк )
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.