Признаться, у меня были мысли по поводу возможной связи в будущем между покупкой холдингом EG7 компании Innova и их более ранним приобретением Daybreak с шестью MMO. Но так как цели шведов были не до конца ясны, я не стал делиться своими фантазиями. А зря. Сейчас выглядел бы умным. Потому что на форуме русскоязычного сообщества Lord of the Rings Online появилась тема от человека под ником FerDeLans, в которой утверждается, что Иннова «хочет запустить русские серверы снова». Там же выложены ссылки на вакансии.
Новость не подтверждена на официальном уровне и вообще «хотеть — не значит жениться», но ник создателя темы обычно использует Андрей Маякин, которого мы знаем по проекту Lineage 2: Classic. Впрочем, до официального пресс-релиза предлагаю продолжить применять слово «возможно». Просто в контексте вхождения Daybreak и Иннова с недавних пор в один холдинг, это «возможно» не беспочвенно.
Напомню, что долгое время за русскую локализацию отвечала компания mail.ru, которая закрыла свои серверы в 2015 году. Теперь звёзды неожиданно сошлись для Инновы. Дело не только в том, что она оказалась в одной корзине богатого покупателя вместе с Daybreak. И не только в том, что создатели новой MMO по Властелину Колец успешно слили свой проект в унитаз. Дело в том, что на небе в принципе не так уж много звёзд. И какой бы потускневшей не казалась LotRO, жанр, превратившись из цветущего мегаполиса в деревню, сделал эту ММО ягодкой опять.
Авторы оригинального LotRO впрочем активно наполняли знаменитый фентезийный мир духом заштатного супермаркета, разделив контент на платные части и постоянно предлагая купить их прямо внутри игры. Что тоже не помогало восприятию. Но как в том анекдоте про бегство от медведя — главное бежать не быстрее всех, а просто быстрее последнего. Тем более, когда каждый бегун так и норовит выстрелить себе в ногу.
Amazon Games анонсировали детали игрового магазина New World. Даже видя все те откровенные глупости, которые они творили на протяжении последних лет, я продолжал верить в победу здравого смысла и старался оставаться оптимистом. Да что там — буквально вчера в комментариях я об этом открыто писал.
Дело здесь не в беспочвенной вере во что-то, чего хотелось бы лично мне (или не только в ней), а в попытке посмотреть на общую картину. Она довольно простая из-за крайне небольшого количества элементов — Amazon пытается открыть для себя игровое направление, но демонстрирует один провал за другим. Уже сейчас отношение к потенциалу компании довольно скептическое, и единственное, что есть в ближайшее время на руках у Amazon — это New World. Других проектов не осталось даже на ранней стадии подготовки, хотя изначально было четыре. Но при этом сложно представить, что компания такого масштаба затевала бы что-то ради одной игры, даже если три других анонсированных проекта были закрыты на разных стадиях по разным причинам. Собственно, и сам New World от медленной позорной смерти спасло внезапное просветление разработчиков после первого альфа-теста.
Успех или провал New World определит не только и не столько его личную судьбу, но перспективы всего игрового направления Amazon. То есть New World может стать как первым успешным проектом компании, так и в принципе последним. И это на фоне множества переносов сроков, когда аудитория, скажем так, уже слегка перегорела, а самая активная — давно напробовалась, плюс есть высокие риски быстрого исхода игроков, что стало причиной закрытия того же Crucible. Добить ситуацию анонсом продажи каких-то бустеров и прочей ерунды, которая в финансовом плане для компании, тратящей по 500 миллионов долларов ежегодно на детские ошибки в геймдизайне, вообще ничего не решает — это выстрел не в ногу, а себе в голову. Но, как вы понимаете из заголовка и скриншота выше, именно это и произошло.
На закрытом форуме тестеров появился анонс игрового магазина New World, в котором авторы не исключают появления на своих виртуальных полках бустеров и услуг, «повышающих качество жизни», для тех, у кого нет времени играть. Я не буду останавливаться на том, что «не исключают» в переводе с корпоративного на человеческий означает «уже спроектировали и заложили в дизайн», как и не вижу смысла в очередной раз спрашивать, почему игрокам за их же деньги сначала продают некачественную жизнь, чтобы потом за отдельную плату от неё избавлять. Не буду говорить, к чему приводит монетизация, развёрнутая на тех, кому некогда играть. Просто замечу, что в нашей копилке появился ещё один практический результат надежды на лучшее в изначальных условиях бизнес-модели, не предполагавшей ничего хорошего.
Реакция игроков в основном крайне негативная, в чём вы можете убедиться самостоятельно, и именно она теоретически может повлиять на результат. А ещё массовый запрос на возврат средств, к которому призывают некоторые. Но, учитывая, что это лишь просочившаяся и необъявленная официально информация, второе — не самый эффективный способ связать одно с другим. Пока вся надежда на бурю в закрытой части, но, как по мне, куда важнее в этой истории непонимание авторов последствий своих решений. Откровенно говоря, я устал смотреть на бесконечную смену подгузников Amazon Games, даже если кто-то снова «признает свои ошибки».
Однако для тех, у кого больше терпения или готовности поиграть сколько получится до «часа Ч», хочу заметить, что на начальном этапе в магазине планируется только «специальные косметические предметы для персонажей и их жилищ в форме шкурок, в также краски, эмблемы для компаний и специальные эмоции».
Для тех, кого я этой новостью расстроил, в очередной раз предлагаю взглянуть на ситуацию чуть более отстранённо. Мы — игроки. Люди, которые выбрали игры в качестве своего досуга, потому что посчитали их достойными нашего свободного времени. Если кто-то в игровой индустрии создаёт для нас плохие условия или плохие игры, это всё равно что оказаться в магазине перед корзиной с гнилыми яблоками. Мы — покупатели. Не часть гнилого яблока и не червяки в этом яблоке, вынужденные прославлять то, что есть. Во-первых, есть другие яблоки, или апельсины, или бананы. А, во-вторых, это проблема разработчиков, не наша. Мы хмыкнем и пойдём дальше, а им с этим жить.
Внезапная новость о монетизации затмила другую — авторы New World вчера опубликовали обращение, в котором объяснили, что майское обновление альфа-версии будет последним существенным дополнением возможностей игры до запуска бета-версии 20 июля. Оставшееся время в AGS потратят на исправление недочётов. Что интересно, в патчноутах майского обновления нет ничего о возможности смены фракции, при том, что нам вчера один из стримеров прямо продемонстрировал эту функцию внутри игры.
Похоже, что возможности компаний (гильдий) также не получили каких-то существенных улучшений по сравнению с тем, что мы видели на превью-тесте почти год назад. В частности долгожданный и обещанный склад гильдии так и не появился, что не позволяет надеяться на отложенное взаимодействие и качественное объединение усилий хотя бы вокруг крафта. PvE ради других уже частично заблокировано привязкой вещей к персонажу. Зато разработчики потратили своё время и силы на организацию телепортов внутри и без того небольших локаций, снижая вероятность встреч в открытом мире, знакомств, взаимопомощи, да и просто постепенного исследования территории. Всё в лучших традициях MMO без долгосрочных перспектив для людей, у которых нет времени играть. Подробный разбор майского обновления, возможно, появится позже, если тщательное его изучение принесёт интересные находки.
А вот у игроков No Man's Sky, похоже, куча времени и энергии, ни одного бустера, и даже косметические предметы приходится добывать игровым путём. Ужас для людей, которые не хотят играть в игры, но зачем-то хотят в них быть. Новый материал на Polygon рассказывает о попытке игроков организовать своими действиями крупномасштабную войну.
Если бы речь шла о простой PvP-стрелке, новость, возможно, не стоила бы внимания. Но инициатива внезапно привлекла внимание мирных игроков. Они начали разворачивать на планетах в выбранном для сражения секторе инфраструктуру, наполняя будущее поле смерти жизнью. Общий мир творит чудеса, а энергия людей, которые хотят играть, бесконечна. Жаль, что не все это понимают.
Это все новости на сегодня. Извините, что не все они приятные.
Новость не подтверждена на официальном уровне и вообще «хотеть — не значит жениться», но ник создателя темы обычно использует Андрей Маякин, которого мы знаем по проекту Lineage 2: Classic. Впрочем, до официального пресс-релиза предлагаю продолжить применять слово «возможно». Просто в контексте вхождения Daybreak и Иннова с недавних пор в один холдинг, это «возможно» не беспочвенно.
Напомню, что долгое время за русскую локализацию отвечала компания mail.ru, которая закрыла свои серверы в 2015 году. Теперь звёзды неожиданно сошлись для Инновы. Дело не только в том, что она оказалась в одной корзине богатого покупателя вместе с Daybreak. И не только в том, что создатели новой MMO по Властелину Колец успешно слили свой проект в унитаз. Дело в том, что на небе в принципе не так уж много звёзд. И какой бы потускневшей не казалась LotRO, жанр, превратившись из цветущего мегаполиса в деревню, сделал эту ММО ягодкой опять.
Авторы оригинального LotRO впрочем активно наполняли знаменитый фентезийный мир духом заштатного супермаркета, разделив контент на платные части и постоянно предлагая купить их прямо внутри игры. Что тоже не помогало восприятию. Но как в том анекдоте про бегство от медведя — главное бежать не быстрее всех, а просто быстрее последнего. Тем более, когда каждый бегун так и норовит выстрелить себе в ногу.
Amazon Games анонсировали детали игрового магазина New World. Даже видя все те откровенные глупости, которые они творили на протяжении последних лет, я продолжал верить в победу здравого смысла и старался оставаться оптимистом. Да что там — буквально вчера в комментариях я об этом открыто писал.
Дело здесь не в беспочвенной вере во что-то, чего хотелось бы лично мне (или не только в ней), а в попытке посмотреть на общую картину. Она довольно простая из-за крайне небольшого количества элементов — Amazon пытается открыть для себя игровое направление, но демонстрирует один провал за другим. Уже сейчас отношение к потенциалу компании довольно скептическое, и единственное, что есть в ближайшее время на руках у Amazon — это New World. Других проектов не осталось даже на ранней стадии подготовки, хотя изначально было четыре. Но при этом сложно представить, что компания такого масштаба затевала бы что-то ради одной игры, даже если три других анонсированных проекта были закрыты на разных стадиях по разным причинам. Собственно, и сам New World от медленной позорной смерти спасло внезапное просветление разработчиков после первого альфа-теста.
Успех или провал New World определит не только и не столько его личную судьбу, но перспективы всего игрового направления Amazon. То есть New World может стать как первым успешным проектом компании, так и в принципе последним. И это на фоне множества переносов сроков, когда аудитория, скажем так, уже слегка перегорела, а самая активная — давно напробовалась, плюс есть высокие риски быстрого исхода игроков, что стало причиной закрытия того же Crucible. Добить ситуацию анонсом продажи каких-то бустеров и прочей ерунды, которая в финансовом плане для компании, тратящей по 500 миллионов долларов ежегодно на детские ошибки в геймдизайне, вообще ничего не решает — это выстрел не в ногу, а себе в голову. Но, как вы понимаете из заголовка и скриншота выше, именно это и произошло.
На закрытом форуме тестеров появился анонс игрового магазина New World, в котором авторы не исключают появления на своих виртуальных полках бустеров и услуг, «повышающих качество жизни», для тех, у кого нет времени играть. Я не буду останавливаться на том, что «не исключают» в переводе с корпоративного на человеческий означает «уже спроектировали и заложили в дизайн», как и не вижу смысла в очередной раз спрашивать, почему игрокам за их же деньги сначала продают некачественную жизнь, чтобы потом за отдельную плату от неё избавлять. Не буду говорить, к чему приводит монетизация, развёрнутая на тех, кому некогда играть. Просто замечу, что в нашей копилке появился ещё один практический результат надежды на лучшее в изначальных условиях бизнес-модели, не предполагавшей ничего хорошего.
Реакция игроков в основном крайне негативная, в чём вы можете убедиться самостоятельно, и именно она теоретически может повлиять на результат. А ещё массовый запрос на возврат средств, к которому призывают некоторые. Но, учитывая, что это лишь просочившаяся и необъявленная официально информация, второе — не самый эффективный способ связать одно с другим. Пока вся надежда на бурю в закрытой части, но, как по мне, куда важнее в этой истории непонимание авторов последствий своих решений. Откровенно говоря, я устал смотреть на бесконечную смену подгузников Amazon Games, даже если кто-то снова «признает свои ошибки».
Однако для тех, у кого больше терпения или готовности поиграть сколько получится до «часа Ч», хочу заметить, что на начальном этапе в магазине планируется только «специальные косметические предметы для персонажей и их жилищ в форме шкурок, в также краски, эмблемы для компаний и специальные эмоции».
Для тех, кого я этой новостью расстроил, в очередной раз предлагаю взглянуть на ситуацию чуть более отстранённо. Мы — игроки. Люди, которые выбрали игры в качестве своего досуга, потому что посчитали их достойными нашего свободного времени. Если кто-то в игровой индустрии создаёт для нас плохие условия или плохие игры, это всё равно что оказаться в магазине перед корзиной с гнилыми яблоками. Мы — покупатели. Не часть гнилого яблока и не червяки в этом яблоке, вынужденные прославлять то, что есть. Во-первых, есть другие яблоки, или апельсины, или бананы. А, во-вторых, это проблема разработчиков, не наша. Мы хмыкнем и пойдём дальше, а им с этим жить.
Внезапная новость о монетизации затмила другую — авторы New World вчера опубликовали обращение, в котором объяснили, что майское обновление альфа-версии будет последним существенным дополнением возможностей игры до запуска бета-версии 20 июля. Оставшееся время в AGS потратят на исправление недочётов. Что интересно, в патчноутах майского обновления нет ничего о возможности смены фракции, при том, что нам вчера один из стримеров прямо продемонстрировал эту функцию внутри игры.
Похоже, что возможности компаний (гильдий) также не получили каких-то существенных улучшений по сравнению с тем, что мы видели на превью-тесте почти год назад. В частности долгожданный и обещанный склад гильдии так и не появился, что не позволяет надеяться на отложенное взаимодействие и качественное объединение усилий хотя бы вокруг крафта. PvE ради других уже частично заблокировано привязкой вещей к персонажу. Зато разработчики потратили своё время и силы на организацию телепортов внутри и без того небольших локаций, снижая вероятность встреч в открытом мире, знакомств, взаимопомощи, да и просто постепенного исследования территории. Всё в лучших традициях MMO без долгосрочных перспектив для людей, у которых нет времени играть. Подробный разбор майского обновления, возможно, появится позже, если тщательное его изучение принесёт интересные находки.
А вот у игроков No Man's Sky, похоже, куча времени и энергии, ни одного бустера, и даже косметические предметы приходится добывать игровым путём. Ужас для людей, которые не хотят играть в игры, но зачем-то хотят в них быть. Новый материал на Polygon рассказывает о попытке игроков организовать своими действиями крупномасштабную войну.
Если бы речь шла о простой PvP-стрелке, новость, возможно, не стоила бы внимания. Но инициатива внезапно привлекла внимание мирных игроков. Они начали разворачивать на планетах в выбранном для сражения секторе инфраструктуру, наполняя будущее поле смерти жизнью. Общий мир творит чудеса, а энергия людей, которые хотят играть, бесконечна. Жаль, что не все это понимают.
Это все новости на сегодня. Извините, что не все они приятные.
32 комментария
-принесите мне список всех тупых косяков, которые были сделаны за последние 10 лет в игроиндустрии.
-за дело, господа! Pvp выживач в душных локациях, с босами в инстансах, очками работы и все это обязательно на мобильных телефонах.
А на реддите тем временем есть и такое:
Все божья роса) Если не троллит, конечно, но что-то сомневаюсь.
Амазон реально прошёлся по всевозможным ммо граблям и наверняка сделал какие-то выводы, но видимо не те, и всё что я могу сделать как игрок, это просто не играть в это.
Вон в ГВ2 бустеры вообще не страшные, я не использую даже те, что раздают бесплатно.
Ну и да, как и пишет Reketell , полезно для твинков и вернувшихся.
При этом даже в рамках конкретного проекта некое «согласие» трактуется тем фактом, что ты ещё здесь, а не явно озвученной позицией собеседника. А тут переход на новый уровень — если ты продолжаешь интересоваться MMO, значит, как бы согласился с общим состоянием дел в проектах, монетизационные практики которых у тебя лично вызывают стойкое отвращение.