Возможно, вы уже слышали новость о том, что Amazon Games отменила ещё одну игру, и на этот раз речь идёт о MMO по вселенной «Властелин Колец». Об этом сообщил Джейсон Шрайер — кажется, единственный в мире источник всех игростроительных инсайдов.
Или лучше уточнить, что речь идёт о «фритуплей MMO по Властелину Колец»? Потому что никакой другой дополнительной информации за почти три года с момента анонса разработки мы так и не услышали. Но, пожалуй, стоит напомнить, что невнятный анонс этой MMO состоялся без всякого участия Amazon и был организован компанией, торгующей куриным мясом на китайском рынке, а также двумя выходцами из Warner Brothers Interactive Entertainment. Звучит куда безумнее, чем скучная новость об очередной отмене игры Amazon? Но это правда. Так выглядят хроники современной игровой индустрии.
По традиции, новую LotR-MMO называли «очень амбициозной» все три года с момента анонса, не имея на руках ни единой детали о самой игре и ни одной новости, кроме той, что рассказывала о новом участнике бизнес-схемы в лице Amazon. Причём в Amazon вместе со сделкой на потенциальное издание MMO получили права на разработку сериала, никак не связанного с MMO, зато тоже по «Властелину Колец».
Гипотетически сделка могла выглядеть так — двое бывших топов из Уорнер Бразерс имели доступ к руководству Middle-earth_Enterprises. Им куриные китайские короли из Leyou Technologies Holdings, решившие озаботиться диверсификацией доходов, дали денег на игровое направление, и спокойно продолжили… эм… раскладывать яйца по разным корзинам. Весь этот прекрасный анонс амбициозной и обязательно фритуплейной MMO, обратите внимание, сделан в рамках Гонконгской Биржи, а не игрового журнала. Но какую-то игру всё же нужно было делать. И тут на сцене появляется Amazon, которые говорят — давайте мы вам серверные мощности выделим, и выступим как бы издателями, а вы нам лицензию на сериал подгоните. По рукам. Тем временем, как и ожидалось, анонс непонятно чего, но амбициозного и фритуплейного, поднял акции Leyou Technologies Holdings, что, конечно же, привело к покупке этой компании Tencent, которая покупает всё, что вырастает выше определённой отметки на шкале доходов. После чего между Amazon и Tencent начались танцы, которые привели к отмене того, что в Amazon, собственно, и не разрабатывали. Небольшая часть людей, может, и занималась маркетингом, но, честно говоря, хочу ещё раз спросить вас — вы слышали хотя бы одну новую деталь об этой абстрактной MMO? Нет? Тогда чем они занимались? Зато лицензия на сериал осталась у Amazon.
Но это всё, конечно, мои домыслы, а на самом деле где-то в недрах разрабатывалась наикрутейшая MMO за кучу денег фанатами вселенной Толкина. Давайте грустить — ещё одна великая игра умерла. Ужасно. Жареной курочки от Tencent не желаете? Заесть стресс. Как говорил один представитель Уорнер Бразерс случайно встреченному хоббиту — «всё во вселенной взаимосвязано». Или это был не представитель WB, и говорил он не хоббиту, а на вывеске их детективного агентства должно было быть написано: «Раскрываем дела с сомнительным результатом».
Некоторые фанаты LotRO, к слову, побаивались новой MMO по Властелину Колец, вспоминая расправу над Star Wars Galaxies, которую устроили в Lucas Arts, отобрав в своё время лицензию у этой MMO ради продвижения новенькой SWTOR. Да, SWG к тому времени была брошена большинством игроков, но сам факт противопоставления этих двух MMO как конкурентов был довольно диким, потому что между ними не было ничего общего.
Теперь фанаты LotRO могут с облегчением выдохнуть, а фанаты SWG — тоже порадоваться. Потому что Star Wars Galaxies не только была воссоздана на серверных эмуляторах, но и продолжает развиваться. Вот SWG Legends выпустили полноценное обновление с новыми локациями. И это Bespin.
Perfect World Games незаметно подкрадывается к Amazon с анонсом ещё одной «амбициозной фритуплей MMO», для которой сделали даже трейлер, а не просто биржевой пресс-релиз. Назвали всё это Perfect New World. Ну так нельзя. Это же удар ниже пояса! У них и так осталось одно MMO.
Помимо Perfect New World, который не будет ремейком оригинального Perfect World, а неким более «современным переосмыслением» знакомой многим вселенной, компания представила около двадцати мобильных игр. Вот кому кур разводить нужно — умеют люди в массовое производство продуктов быстрого потребления.
В Haven and Hearth с момента запуска 2 апреля нового мира вышло уже два обновления. Во вчерашнем добавлены границы провинций на карте мира и заявлено, что, так как первое Королевство было успешно основано, совсем скоро появится полноценное описание новой механики Королевств.
А вот в прошлом обновлении авторы этой несгибаемой и независимой песочницы заявили, что первый день перезапуска проекта стал самым финансово успешным днём в истории игры. Так что едва ли стоит ждать отказа от практики перезапуска мира Haven and Hearth.
Наконец-то раскрыта тайна неспешного топтания на месте Crowfall. Возможно, не все игроки заинтересованы в скорейшем запуске по очень простой причине: в момент старта проекта закончится ежемесячная программа выдачи внутриигровых плюшек тем, кто поддержал проект финансово. И так как авторы Crowfall под видом финансовой поддержки давно распродают все игровые достижения без стеснений, не стоит удивляться, что половина призов в этой акции прямо влияет на характеристики персонажей.
На странице программы лояльности нам заботливо напоминают:
Раньше CTA было на войну, а теперь — в магазин. Но стоит признать, что в Crowfall игровые коллективы играют важную роль, о чём рассказывает, к примеру, вот это видео.
Забавная ситуация разворачивается вокруг Sea of Thieves. С момента своего рождения игра практически мгновенно свалилась в состояние ганкбокса, на что многие резонно отвечали «А чего вы ещё хотели от игры про пиратов?». «Реалистичность», по понятным причинам, предлагать нельзя, потому что жертвами никто не хочет быть, тогда как в условиях реалистичности именно ими и пришлось бы видеть себя большинству морских путешественников. Но какая-то экосистема в игре должна была возникнуть всё равно, так что даже если ты зовёшься пиратом, не факт, что на деле не превратишься в жертву. Особенно в ситуации, когда в игре кроме как взаимным разбоем заняться нечем.
И вот, спустя несколько лет после старта игры, там появляются торговые компании, спрос, предложение, в общем, всё то, что было в элитоподобных играх с морским сеттингом на протяжении последних тридцати с лишним лет. Однако, так как в Sea of Thieves игроки таскали золото из карманов друг друга и сундуков с сокровищами последние три года, покупать там особо нечего. Поэтому торговля — это, по сути, прокачивание репутации у четырёх компаний ради эксклюзивных косметических предметов.
В целом же, если посмотреть на Sea of Thieves даже поверхностным взглядом, вы увидите косметическую фабрику, штампующую новые текстуры, эмоции и модельки с невероятной скоростью. Вся экономика игры, и внутренняя, и внешняя, все её стимулы, крутятся вокруг пиратов, меняющих паруса, как шторы в гостиной, а сюртуки — как платья на бесконечном балу. Милые, милые пираты. А какие эмоциональные!
В EVE Online тем временем решили напомнить, кто в доме хозяин. Вернее — на ком держится вселенная. И сняли ролик про производственников. По сюжету, компания из пяти человек снабжает кораблями «альянс с тысячами пилотов», обеспечивая при этом полный производственный цикл: добычу минералов, лунодобычу, изобретение, планетарную добычу, производство и даже логистику.
Согласно рекламным технологиям, мир EVE Online на время перевёрнут с ног на голову, и пять человек становятся главными героями, а тысячи боевых пилотов — массовкой, нуждающейся в их услугах. В идеальной схеме многопользовательской игры так и было бы, пускай и не в таких безумных соотношениях, и EVE Online действительно имеет одну из самых интересных механик вывода из игры ценностей, которые постоянно должны восполнять производственники. Но многолетнее потакание со стороны CCP тем, кто привык срезать углы, заменяя живых людей альтами и окнами, и устраняя собственную зависимость от других людей, давно настолько изменило реальную ситуацию, что любой производственник, глядя на это видео, только тяжело вздохнёт.
И, продолжая космическую тему, я не могу пройти мимо пополнения скриншотов из альфа-версии дополнения Odyssey для Elite: Dangerous. Отобрал для вас лучшее.
Это все новости на сегодня. Оставайтесь на связи.
Или лучше уточнить, что речь идёт о «фритуплей MMO по Властелину Колец»? Потому что никакой другой дополнительной информации за почти три года с момента анонса разработки мы так и не услышали. Но, пожалуй, стоит напомнить, что невнятный анонс этой MMO состоялся без всякого участия Amazon и был организован компанией, торгующей куриным мясом на китайском рынке, а также двумя выходцами из Warner Brothers Interactive Entertainment. Звучит куда безумнее, чем скучная новость об очередной отмене игры Amazon? Но это правда. Так выглядят хроники современной игровой индустрии.
По традиции, новую LotR-MMO называли «очень амбициозной» все три года с момента анонса, не имея на руках ни единой детали о самой игре и ни одной новости, кроме той, что рассказывала о новом участнике бизнес-схемы в лице Amazon. Причём в Amazon вместе со сделкой на потенциальное издание MMO получили права на разработку сериала, никак не связанного с MMO, зато тоже по «Властелину Колец».
Гипотетически сделка могла выглядеть так — двое бывших топов из Уорнер Бразерс имели доступ к руководству Middle-earth_Enterprises. Им куриные китайские короли из Leyou Technologies Holdings, решившие озаботиться диверсификацией доходов, дали денег на игровое направление, и спокойно продолжили… эм… раскладывать яйца по разным корзинам. Весь этот прекрасный анонс амбициозной и обязательно фритуплейной MMO, обратите внимание, сделан в рамках Гонконгской Биржи, а не игрового журнала. Но какую-то игру всё же нужно было делать. И тут на сцене появляется Amazon, которые говорят — давайте мы вам серверные мощности выделим, и выступим как бы издателями, а вы нам лицензию на сериал подгоните. По рукам. Тем временем, как и ожидалось, анонс непонятно чего, но амбициозного и фритуплейного, поднял акции Leyou Technologies Holdings, что, конечно же, привело к покупке этой компании Tencent, которая покупает всё, что вырастает выше определённой отметки на шкале доходов. После чего между Amazon и Tencent начались танцы, которые привели к отмене того, что в Amazon, собственно, и не разрабатывали. Небольшая часть людей, может, и занималась маркетингом, но, честно говоря, хочу ещё раз спросить вас — вы слышали хотя бы одну новую деталь об этой абстрактной MMO? Нет? Тогда чем они занимались? Зато лицензия на сериал осталась у Amazon.
Но это всё, конечно, мои домыслы, а на самом деле где-то в недрах разрабатывалась наикрутейшая MMO за кучу денег фанатами вселенной Толкина. Давайте грустить — ещё одна великая игра умерла. Ужасно. Жареной курочки от Tencent не желаете? Заесть стресс. Как говорил один представитель Уорнер Бразерс случайно встреченному хоббиту — «всё во вселенной взаимосвязано». Или это был не представитель WB, и говорил он не хоббиту, а на вывеске их детективного агентства должно было быть написано: «Раскрываем дела с сомнительным результатом».
Некоторые фанаты LotRO, к слову, побаивались новой MMO по Властелину Колец, вспоминая расправу над Star Wars Galaxies, которую устроили в Lucas Arts, отобрав в своё время лицензию у этой MMO ради продвижения новенькой SWTOR. Да, SWG к тому времени была брошена большинством игроков, но сам факт противопоставления этих двух MMO как конкурентов был довольно диким, потому что между ними не было ничего общего.
Теперь фанаты LotRO могут с облегчением выдохнуть, а фанаты SWG — тоже порадоваться. Потому что Star Wars Galaxies не только была воссоздана на серверных эмуляторах, но и продолжает развиваться. Вот SWG Legends выпустили полноценное обновление с новыми локациями. И это Bespin.
Perfect World Games незаметно подкрадывается к Amazon с анонсом ещё одной «амбициозной фритуплей MMO», для которой сделали даже трейлер, а не просто биржевой пресс-релиз. Назвали всё это Perfect New World. Ну так нельзя. Это же удар ниже пояса! У них и так осталось одно MMO.
Помимо Perfect New World, который не будет ремейком оригинального Perfect World, а неким более «современным переосмыслением» знакомой многим вселенной, компания представила около двадцати мобильных игр. Вот кому кур разводить нужно — умеют люди в массовое производство продуктов быстрого потребления.
В Haven and Hearth с момента запуска 2 апреля нового мира вышло уже два обновления. Во вчерашнем добавлены границы провинций на карте мира и заявлено, что, так как первое Королевство было успешно основано, совсем скоро появится полноценное описание новой механики Королевств.
А вот в прошлом обновлении авторы этой несгибаемой и независимой песочницы заявили, что первый день перезапуска проекта стал самым финансово успешным днём в истории игры. Так что едва ли стоит ждать отказа от практики перезапуска мира Haven and Hearth.
Наконец-то раскрыта тайна неспешного топтания на месте Crowfall. Возможно, не все игроки заинтересованы в скорейшем запуске по очень простой причине: в момент старта проекта закончится ежемесячная программа выдачи внутриигровых плюшек тем, кто поддержал проект финансово. И так как авторы Crowfall под видом финансовой поддержки давно распродают все игровые достижения без стеснений, не стоит удивляться, что половина призов в этой акции прямо влияет на характеристики персонажей.
На странице программы лояльности нам заботливо напоминают:
Не позволяйте вашим друзьям и согильдийцам пропустить эти награды!
Раньше CTA было на войну, а теперь — в магазин. Но стоит признать, что в Crowfall игровые коллективы играют важную роль, о чём рассказывает, к примеру, вот это видео.
Забавная ситуация разворачивается вокруг Sea of Thieves. С момента своего рождения игра практически мгновенно свалилась в состояние ганкбокса, на что многие резонно отвечали «А чего вы ещё хотели от игры про пиратов?». «Реалистичность», по понятным причинам, предлагать нельзя, потому что жертвами никто не хочет быть, тогда как в условиях реалистичности именно ими и пришлось бы видеть себя большинству морских путешественников. Но какая-то экосистема в игре должна была возникнуть всё равно, так что даже если ты зовёшься пиратом, не факт, что на деле не превратишься в жертву. Особенно в ситуации, когда в игре кроме как взаимным разбоем заняться нечем.
И вот, спустя несколько лет после старта игры, там появляются торговые компании, спрос, предложение, в общем, всё то, что было в элитоподобных играх с морским сеттингом на протяжении последних тридцати с лишним лет. Однако, так как в Sea of Thieves игроки таскали золото из карманов друг друга и сундуков с сокровищами последние три года, покупать там особо нечего. Поэтому торговля — это, по сути, прокачивание репутации у четырёх компаний ради эксклюзивных косметических предметов.
В целом же, если посмотреть на Sea of Thieves даже поверхностным взглядом, вы увидите косметическую фабрику, штампующую новые текстуры, эмоции и модельки с невероятной скоростью. Вся экономика игры, и внутренняя, и внешняя, все её стимулы, крутятся вокруг пиратов, меняющих паруса, как шторы в гостиной, а сюртуки — как платья на бесконечном балу. Милые, милые пираты. А какие эмоциональные!
В EVE Online тем временем решили напомнить, кто в доме хозяин. Вернее — на ком держится вселенная. И сняли ролик про производственников. По сюжету, компания из пяти человек снабжает кораблями «альянс с тысячами пилотов», обеспечивая при этом полный производственный цикл: добычу минералов, лунодобычу, изобретение, планетарную добычу, производство и даже логистику.
Согласно рекламным технологиям, мир EVE Online на время перевёрнут с ног на голову, и пять человек становятся главными героями, а тысячи боевых пилотов — массовкой, нуждающейся в их услугах. В идеальной схеме многопользовательской игры так и было бы, пускай и не в таких безумных соотношениях, и EVE Online действительно имеет одну из самых интересных механик вывода из игры ценностей, которые постоянно должны восполнять производственники. Но многолетнее потакание со стороны CCP тем, кто привык срезать углы, заменяя живых людей альтами и окнами, и устраняя собственную зависимость от других людей, давно настолько изменило реальную ситуацию, что любой производственник, глядя на это видео, только тяжело вздохнёт.
И, продолжая космическую тему, я не могу пройти мимо пополнения скриншотов из альфа-версии дополнения Odyssey для Elite: Dangerous. Отобрал для вас лучшее.
Это все новости на сегодня. Оставайтесь на связи.
17 комментариев
И да, за что ты так со мной!? Зачем эта картинка!? Я же снова впаду в депрессию отмены сериала!(((
…может таки не выдержу и в первый же день после выхода куплю :)
Нет, это я на форуме пасусь и приношу вкусное. :)
Главное во вчерашнем обновлении — не какие-то королевства, а фактически полное удаление из игры трёх биомов. Ну или иными словами введение механики, де-факто запрещающей персонажам находится в этих биомах путём получения сложно залечиваемых и растущих со временем увечий. Поскольку лечение в большинстве случаев неэффективно, то единственным способом получения уникальных ресурсов с этих биомов становится использование одноразовых альтов.
Беглый анализ темы показал мнение с другой стороны, в частности, со стороны Джорба:
С этим я нисколько не спорю и благодарен за любые уточнения. Собственно, весь ММОзговед устроен так, как устроен, именно потому, что я уверен — хорошо и во всех подробностях могут писать только те, кто видит конкретную MMO изнутри, как её постоянный житель. :)