Корабль такого игрока будет уничтожен Конкордом (гвардами) как только войдет в пространство Империи. Так же наступят обычные последствия при уничтожении корабля. Останки можно облутать и разобрать на запчасти. Взаимодействие не ограничивается как самого игрока так и других по отношению к нему. + закрепление устойчивого шаблона что делать с пиратами.
Не люблю споры про термины. Выскажу свою позицию. «Выгодно» понятие, построенное не на простой математике «один приобрел, другой потерял». Это результат субъективного баланса между полученным доходом и понесенными затратами времени, усилий, ресурсов и.т.д. Понятно что для каждого этот баланс субъективный. Однако говоря «выгодно» широкой аудитории людей следует учитывать какой-то усредненное понимание затрат, которые люди готовы понести, что бы получить желаемое. И поверьте, что люди вообще не любят нести никаких затрат и получать все даром. Вот это идеальное «выгодно».
Персонаж с красным ником лишается безопасных локаций, где он мог бы торговать или хранить вещи. Лишение доступа к синим городам теперь будет иметь действительно болезненные последствия.
Но это такой уровень интеграции что фактически является монополией (особенно если например государство будет контролировать стандарт АПИ). В чем разница?
Пример: В EvE персонажи СС — 0.9 (местная почти «карма», хотя не совсем) не могут летать на кораблях по Империи (безопасному пространству). То есть имеют штраф на логистику (которая очень важна в мире EvE) — возможность перевозить грузы и имущество в любом виде. Но могут перемешаться по безопасному пространству на капсуле (безоружном недокорабле). При этом все возможности торговли, производства и.т.д ему доступны.
Теоретически идея хорошая, но на практике приводит к созданию ужасных монстров многофункциональности и работы со всеми протоколами и АПИ до полной неюзабельности (так случилось с QIP).
Вы рассматриваете частный случай с множеством условностей (я прочитал и Ваш ответ Кьярре). Извините но так и добровольную передачу денег грабителям можо назвать «выгодной». Не потеряются.
Что бы говорить «выгодно» нужно что бы такая цель была распространена достаточно широко. Много ты видел ПКшников сразу лутающих дроп? Обычно у них и так инвентарь забит под завязку что бы пуха не упала :)
Ну так иногда это единственный действенный способ (выжечь кислород). А гикающая толпа будет всегда поскольку это толпа, существо очень загадочное в поведении. Это по-моему только усиливает социальный шаблон (у тех кто это наблюдает).
(я, кстати, не являюсь сторонником того, что лут из ПК — действительно правильная социальная механика, если задача не в том, чтобы банально создать неудобства, а в том, чтобы создать определенный правильный шаблон поведения в сообществе, но это я потом лучше и отдельно)
Очень интересно почему же :) По моему очень даже устойчивый шаблон.
P.S. Как сделать в Даркфоле не знаю. Я в него не играл.
Механиками можно и нужно ограничивать. Самый простой пример такой механики это выпадание вещей и повышение этого шанса в связи с определенными действиями (конкретно к Даркфолу это не подходит поскольку там фулл-лут). Но не отсекать игрока от механик (это костыль).
P.S. Дискусия чисто теоретическая, поскольку я вообще в Даркфол не играл.
P.S. Это к тому что ваш вопрос вообще некорректен.
P.S. Как сделать в Даркфоле не знаю. Я в него не играл.
P.S. Дискусия чисто теоретическая, поскольку я вообще в Даркфол не играл.