Перед вами еще один шаг вперед в развитии нашего общего пространства. Новый дизайн содержит в себе массу невидимых пока заготовок на будущее, над которым мы продолжим работать прямо с сегодняшнего дня. Некоторые моменты, как в любом новострое, нам еще предстоит исправить. Не пугайтесь. Все известные и найденные вами недочеты будут опубликованы в этой заметке и будут планомерно устраняться. Но в целом ключевые замечания собраны и исправлены, благодаря самым ярким ММОзговедам, с которыми мы консультировались в последнюю неделю перед выпуском. В любом случае, давайте немного поговорим о новой концепции в целом.
Также изменены стандарты соотношения сторон у заглавных картинок. После многочисленных экспериментов и консультаций с технической поддержкой различных соцсетей, мы пришли к пониманию, что соотношение 2:1 — единственная, пускай и не стопроцентная, гарантия публикации наших материалов в лентах соцсетей. К слову, новая функция добавления заглавной картинки сама разбирается с правильным соотношением.
Сейчас нам придется делать довольно большую работу по подготовке параллаксов для лидеров недели, поэтому мы не обещаем мгновенного их появления. В особенности в ситуациях, когда победа конкретного мира не слишком предсказуема. Но будем стараться делать так, чтобы ваш мир, о котором вы написали материалы, выглядел как можно более эффектно. И снова — это пока выглядит просто небольшим эффектом, но у параллакса на ММОзговеде, надеюсь, большое функциональное будущее.
Контент — дизайн
Главной концепцией нового дизайна стала идея сделать акцент на том, что создает автор. Контент — и есть дизайн. Самые яркие пятна в оформлении страницы заметки теперь — это ваши скриншоты, текстовые блоки и выноски. Плюс заглавная иллюстрация становится шапкой. Это означает, что автор может выстроить собственную атмосферу в рамках своего рассказа. И ничего не должно этому мешать.Заглавная картинка
Обратите внимание на новую функцию: “Превью топика” при создании или редактировании заметки. Авторам предлагается загружать отдельную картинку, которая станет не только заглавной для вашего текста в общей информационной ленте, но и шапкой в основном теле заметки. Учитывая это, вам стоит перейти на формат изображения с большим разрешением. Мы рекомендуем разрешение от 1024 пикселей по горизонтали и выше. До 1920 пикселей. Чем выше разрешение загружаемой заглавной картинки, тем четче она будет выглядеть в шапке. В любом случае, не загружайте картинки меньше, чем 880 пикселей по ширине, в качестве заглавных. Да и не заглавных тоже, на самом деле.Также изменены стандарты соотношения сторон у заглавных картинок. После многочисленных экспериментов и консультаций с технической поддержкой различных соцсетей, мы пришли к пониманию, что соотношение 2:1 — единственная, пускай и не стопроцентная, гарантия публикации наших материалов в лентах соцсетей. К слову, новая функция добавления заглавной картинки сама разбирается с правильным соотношением.
Функция “Сообщить об ошибке”
Теперь, чтобы сообщить автору об ошибке или неточности в тексте вам нужно сделать минимум движений: просто выделить нужный текст и нажать Ctrl+Enter. Автору будет отправлено личное сообщение. И так как личное сообщение должно иметь адресата, эта функция доступна только зарегистрированным ММОзговедам. Еще один повод официально вступить в наши ряды.Параллакс — Лидер Недели
Лидер недели теперь оформляется в формате параллакса. Вы и сами все увидите. Особенно если не будет глючить. Насколько нам известно, пока в Firefox замечена не очень корректная работа этого эффекта, но вы не волнуйтесь — в любом случае в настройках вашего профиля параллакс можно отключить и вместо него будет загружаться статичная картинка. Это может быть полезно также для тех, кто заходит через мобильный интернет. Сэкономит трафик. Хотя я не понимаю, как можно променять такую красоту на трафик, учитывая, что наш параллакс откликается даже на наклон мобильного устройства. Попробуйте.Сейчас нам придется делать довольно большую работу по подготовке параллаксов для лидеров недели, поэтому мы не обещаем мгновенного их появления. В особенности в ситуациях, когда победа конкретного мира не слишком предсказуема. Но будем стараться делать так, чтобы ваш мир, о котором вы написали материалы, выглядел как можно более эффектно. И снова — это пока выглядит просто небольшим эффектом, но у параллакса на ММОзговеде, надеюсь, большое функциональное будущее.
Поддержка мобильных устройств
Они полноценно поддерживаются. Надеюсь. Ура!Известные недочеты
- В содержание спойлера добавляется лишняя строка «Скрытый текст»
Исправленные недочеты:
- Видео не соответствует ширине ленты
- В панели прямого эфира нет счетчика новых комментариев
- Панель прямого эфира должна быть первой в правом блоке
- После голосования за заметку не появляется оценка
- Индикатор энергии и яркости в правой панели будет убран
- Не работают все старые фотосеты.
- При маленьком разрешении в мобильной версии панель «Нашли ошибку?» накладывается на кнопки голосования
208 комментариев
Параллакс с GW2 просто отличный.
Больше сказать пока ничего не могу, но спать ухожу счастливой :)
UPD. И еще, не знаю баг или фича, но спойлер как-то странно отображается, жутко маленьким и незаметным. (скрин был под спойлером)
Так же хотелось бы что бы у редактора комментариев был расширенный режим со всеми используемыми кнопками тегов. Это будет актуально для новых людей или мало пользующихся комментариями. Картинку в предыдущем сообщении хорошо бы под спойлер спрятать чтобы не захламляла ленту и не потребляла лишний трафик, но кнопки нет а так я не помню как правильно писать тег.
Приятный дизайн.
Очень рад, что не стоите на месте, а продолжаете развиваться.
Верней, когда появится?
Старый дизайн был дружелюбен к экранам с маленькими разрешениями (он в 1024 по горизонтали влезал со всеми свистелками)
Но сейчас даже у 15" устройств горизонтальное разрешение под 1400, а у десктопов — 24" это норма и уже давно.
У меня старый дизайн весь занимал треть экрана. Мне было мелко и неудобно. Сейчас — я счастлив.
Ну и старый дизайн на мобильниках тоже тема отдельного потока слёз.
А темная тема будет?
Если у вас часть картинок не подгружается или по другим причинам выглядит как-то иначе, расскажите нам, какой у вас браузер и операционная система. Ну, и не мучайте свое чувство прекрасного — отключите его вот так:
И вот знаете, что я скажу…
ИМХО — это отвратительно.
Выглядит вполне современно, то есть — катастрофически не пригодно для использования.
Рамки блёклые, глаз пытается сфокусироваться, но не может.
Размер маржинов-паддингов ужасен: невозможно читать всю ветку — влезают только 2-3 комментария.
Неотцентрировано, как морда пьяного бомжа. Может на 32" 8к экране это и красиво, а вот мне на 15" ноуте как-то не ахти.
Цветовое решение — серость. Давайте ещё советский-зелё… а, кнопочка «добавить» именно про это.
Светло-серый шрифт на белом фоне — это извращение. Чёрный шрифт на светло-сером (если уж мода сегодня в плоской серости) — идеальное решение.
Параллакс — ну люди, ну ****, не все машины это тянут!
Надеюсь, тут хотябы изображение на бэкграунд без параллакса запихнуть можно? А «position: static»? Надо будет проверить, хотя оно всё равно не отцентрировано.
Ненавижу современный интернет за однообразие убогости, которое называют Стилем.
PS: возможно, немного слишком резок в оценках, вчера ставил Убунту. Хочу убивать, особенно дизайнеров. Как UI так и UX, которые кроме как на Маках не работали. Чтоб им в старости очередной супер-модный дизайн осваивать.
UPD:
разные шрифты в редактировании записи и на странице? :\
«Плохой» значит неэргономичный.
Неэргономичный — это который требует много времени.
Время на освоение + время на работу + время на отдых = время.
Блёклые цвета +время на отдых глаз.
Плоские картинки +время на распознавание образа.
А плохой дизайн — он может быть везде. И в коде и в UX, и в цветовом решении.
И мои уже болящие от серого по белому глаза передают цветовому решению отдельный привет.
Единственное, что я бы поменяла — это цвет полоски яркости — он очень красный, а красный обычно ассоциируется с чем-то опасным или плохим в интернете.(например, минусы за комментарии у нас тоже красные)
Высокодуховным личностям читать не рекомендуется. Очень много ненормативной лексики.
berkem-al-atomi.com/usability-song-in-a-shlensky-manner/
Если чё, это к отзыву товарища wano987, а не к новому дизайну :)
Жаль, что не будет темной темы. Белые пласты выжигают глаза, особенно если на них смотреть вечером с планшета.
При движении мышью перемещается только верхняя половина картинки.
Вот тебе новая опера на движке хрома — vivaldi.com/
Старые фишки на новых рельсах.
Т.е. современная опера это тот же Хром. Причем при переходе он выкинули кучу уникальных и любимых народом особенностей.
Вот эти все особенности и возвращают ребята в Vivaldi
Спойлер не отрисовывается в предпросмотре комментария, и после его редактирования до перезагрузки страницы.
При правке появляются лишние теги
И заголовок дублируется в теле спойлера при каждой правке.
1. В каком-либо формате сделать список тем с новыми/непрочитанными комментариями. Как прямой эфир, только не последние 10 тем, а все. Весь эфир не подходит, потому что там комментарии не связаны друг с другом, как в дереве внутри темы.
2. Сделать горячую клавишу для перехода к следующему непрочитанному комментарию, как на хабре. Например, там это кнопка F.
Добавлю еще.
Названия страниц, те которые во вкладках отображаются, всегда были в формате «Мир / Название заметки»? Еще до обновления дизайна, в какой-то момент бросилось в глаза, если по одной игре/теме несколько заметок, то все вкладки получаются одинаковыми. Не уверена, что раньше было по другому, но не замечала.
Поле для написания комментария шире самого верхнего уровня комментов. Не мешает, но на первый взгляд выглядит странно.
Надо в стилях прописать
Картинка будет масштабироваться и центрироваться.
Кстати, вот еще кнопка «Создать» и кнопка добавления в избранное при 1370px, не большая проблема, но такое.
Вот при 1170. Может быть тоже не лучшее решение, конечно, нужно думать.
Конечно, со временем привыкнется, но…
Да — притормозите. Да — не спешите. Да — я об этом. Не о полезной площади. Не о возможности окинуть весь текстовый блок взглядом и быстро перейти к последнему абзацу, где написан вывод. Да, я хочу погружения в текст. Да, с этой мыслью все создавалось. Да, я надеюсь, что авторы будут получать от внешнего вида своих текстов в новом дизайне больше удовольствия. А читатели, которые хотят не побыстрее прочитать, проскроллить, но погрузиться в текст, тоже будут довольны атмосферой нового дизайна. И да, я не думаю, что у меня прямо блестяще получилось, но давайте хотя бы сверим компасы. Хотим ли мы двигаться в одном направлении?
Ради интереса, пошел посмотрел на хабр, потому что вроде как к нему у меня претензий особо нет. Размер шрифта у них 14px, здесь 17, размер заголовков 28 и 36 соответственно. У них шрифт без засечек. При этом погрузиться в текст статьи на хабре мне вполне удается. Я бы даже сказал, что субъективно, хабр читается легче, чем нынешний ммозг. Это при том, что у них там бардак с титульными картинками. Кто как хочет, тот так и делает.
Большие картинки (и да, еще очень большая правая панель) и шрифт с засечками — это по сути все, что сейчас отличает ммозг от хабра и атмосферы, на мой взгляд, не делает.
Согласитесь, издания с огромным тиражом и не меньшей посещаемостью в Интернете должны что-то в этом смыслить, и уж побольше, чем портал для технарей и гиков.
На свое мнение я права не имею?
Эти джедайские штучки (про «согласитесь») действуют только на слабые мозги. Вообще же, ничто не мешает дизайнеру технарского портала лучше разбираться в UX, чем дизайнеру сайта газеты. И да, нельзя равняться на сайт крупной газеты только потому, что это сайт крупной газеты.
А если вам интересно, что редакции «чистых» интернет-порталов знают о той же типографике — да ничего. Плевать всем на «читательское» качество текста. Основная задача — сделать так, чтобы текст было легко охватить взглядом, а пролистывая — можно было быстро выделить в структуре основные мысли. Сейчас сайты делают под людей неграмотных или не желающих концентрировать внимание на одной странице слишком долго. Это основная политика интернет-изданий, и нас, собственно, заставляют не только шрифты, но и сам текст адаптировать под нужды аудитории, которая читать не хочет. Гуру интернет-дизайна так и говорят: современный пользователь не читает. Он смотрит, и смотрит быстро, если вы не донесли главное за 5-7 секунд, вы потеряли читателя.
а посмотрите тогда на другие сайты крупных сайты газет. у них там ад и израиль в плане читабельности. они что работают с другими профессионалами?
«Ведомости» и NYT я привела в пример потому, что эти медиа стараются подогнать интернет-версию себя под свой оригинальный печатный вид. Кроме того, они остаются в числе деловых печатных СМИ, у которых хоть пару статей можно бесплатно увидеть :) WP (хотя у них тоже сайт не блещет, оригинальный вид хуже мобильной версии) уже без подписки показывать материалы отказывается.
По джедайству, я когда вижу предложения, начинающиеся с фраз «поверь» и «согласись», начинаю думать, что на самом деле у автора нет аргументов и он давит на чувства. Ну, как и произошло — ну они же давно работают, не могут же они ошибаться. Т.е. чистая вера.
Насчет газет есть один нюанс, они занимаются распространением печатного текста. И я полагаю, что на сайте они используют засечки не потому, что думают о читабельности, а просто потому, что так «исторически сложилось».
Именно, что другого.
А я вот видел рекомендации при печати использовать шрифт с засечками, а для экранов — без.
Великолепно )
Я не планирую сыпать истинами. У меня их нет. Но как вы думаете, специальная платформа для публикации текстов — Medium — созданная исключительно для экранов и использующая слоган «Read, write and share stories that matter», тоже засечки использует исключительно по недосмотру?
На этом нашу содержательную дискуссию я сворачиваю, не люблю, когда из-за моей «давящей на чувства» манеры общения, которая лично меня устраивает, собеседник позволяет себе обвинять меня в голословности или некомпетентности.
На ваш взгляд, в каком случае величина шрифта лучше сочетается с величиной иллюстрации?
Я ни в коей мере не ставлю целью противопоставление читателя и автора, но предлагаю попробовать понять мой ход мысли, который изложен еще в самой заметке. Я хочу дать автору больше контроля над дизайном собственного текста. Отсюда шапка. Отсюда большой шрифт. Отсюда большие картинки. Все это складывается в персональный дизайн заметки. То, какую заглавную иллюстрацию выберет автор. То, как и где будет располагать выноски. То, как будет бить на абзацы свой текст. То, какие картинки в качестве иллюстраций выберет. Разумеется, как и всегда, мы будем в этом вопросе помогать авторам, но важно, что у людей есть изначальная возможность дизайнить свою заметку, а не просто быть «еще одним текстом на портале». Я могу ошибаться и это может не сработать, как мотиватор. Но я объясняю, чем я руководствовался.
Десктопный вариант ещё не посмотрел.
Нужно приклеить менюшку и перенести в неё полезности вроде прямого эфира.
Над окном написания комментариев тоже бы поработать, оно не сочетается с сайтом — шрифт другой, иконки расплываются.
Могу я задать пару нескромных вопросов?
Расскажите, сколько стоит содержание сайта?
Есть ли от него прибыль? Из чьих средств оплачивается «аренда»?
Расскажите про новый дизайн. Вы нанимали дизайнера или знакомые помогали? Во сколько обошлись изменения?
(Ведь вполне вероятно что изменения были не только в HTML шаблоне, кто-то должен был заниматься сервером, а это не бесплатно)
Насколько вы вовлечены в эти изменения? Я имею ввиду: пишете ли вы код?
Если я предложу какие-то кардинальные изменения, они вообще могут быть рассмотрены? Ведь проект явно не коммерческий.
1. Хостинг (сравнительно небольшая фиксированная сумма) + море редакторской работы, которую очень трудно оценить + работа по техническому поддержанию и развитию, которую тоже не реально оценить. Всё сами.
2. Никакой прибыли нет, на данный момент, от слова совсем. И никогда не было. Это не значит что мы не хотим как-то это монетизировать. Но не в ущерб нашим принципам и концепции портала. Планы в этом направлении есть.
3. Купили новый шаблон и допиливали его. Сами. Львиную долю — АТ. И имейте ввиду, он ни разу не IT-шник.
4. Смотри выше
5. Предлагать-то можно конечно. Мы открыты к хорошим идеям. Проблема в том, что нужно понимать в том, как работает CMS на которой основан сайт. Это LiveSteet CMS 1.0.3. Штука мало распространенная. И оно допилено у нас непосредственно в движке + у нас 18 плагинов, частично написанных самостоятельно, частично взятых на стороне и доработанных.
Всё в целом это довольно здоровенный конструк уже. В который вложено уже очень много сил, да и денег тоже, чего уж там.
Мне бы очень хотелось что бы ваш сайт приносил вам деньги. Надеюсь так и будет.
звучит пессимистично, как будто ммозг превратился в чемодан без ручки. вроде силы и деньги вложили, а цель не достигнута и не бросать же на пол-дороги и поэтому будем тянуть дальше.
прошу прощения если не правильно понял.
я нашел только эту цитату.
если не прав, скажите в чем заключается результирующая цель существования ммозга?
С деньгами понятно, а вот не иметь конкурентов это хорошо или плохо для ммозга?
И я верю в серьезный потенциал проекта. У нас есть проблемы, но есть и крутые достижения.
Информации о содержании сайта я давать не буду, хотя бы по той причине, что это не просто оплата хостинга. Или другие разовые и ежемесячные затраты. Это, прежде всего, время, которое редакция тратит на техническую и контентную часть проекта. Прибыль? Прибыль возможна только в случае, если вы, как посетитель, с нами участвуете в какой-то сделке. А вы не участвуете. И никто не участвует пока. Рекламы на ресурсе нет. Так что ответ очевиден — прибыли нет. Из чьих средств оплачивается? Из средств редакции, разумеется.
Проект не коммерческий только потому, что мы подыскиваем правильную схему монетизации и отказываемся от сотен «коммерческих предложений», которые в наших широтах связаны с рекламой продавцов игровой валюты и прочей ерунды. К этому мы не собираемся иметь никакого отношения. Впрочем, были и другие предложения финансирования, которые нас не устроили. Также у нас изначально был свой план монетизации, который мы давно представили активным авторам, но впоследствии от него отказались, потому что он, как нам показалось, спорил с выкристализовавшейся идеей нашего ресурса и его уровнем.
Сейчас, как нам кажется, мы доказали, что ММОзговед — не однодневка. Что у нас есть способность переживать даже самые трудные времена, не разменивая собственные принципы. И в то же время, ММОзговед — это площадка для любого альтернативного мнения, которое хорошо сформулировано. ММОзговед — это место, куда спокойно могут приходить продюсеры игр и вести нормальный диалог на вполне высоком уровне. Но ММОзговед — это ресурс, где отстаивают интересы игроков, а не рассказывают о том, как тяжело жить редакции, разработчикам или кому-то еще, и на что приходится идти, чтобы жить было чуточку лучше.
Мы придерживаемся принципа «Сначала давать, а потом брать». И принципа честной сделки. В условиях, когда основным наполнением все же должны быть материалы игроков, которые в основе своей хотят иметь доступ к широкой аудитории и максимально возможному отклику, с монетизацией здесь все не так просто, но мы придумали, как мне кажется, довольно интересную схему, с которой познакомим подробно сначала костяк наших авторов, выслушаем их мнение, и если получим принципиальное одобрение, запустим программу движения к этой цели. Предполагается, что она будет реализована через Patreon. А затем, по достижению глобальной цели, через собственную систему, в которой будут учтены все вклады участников Patreon-программы. Новый дизайн, который нам еще предстоит довести до ума, был важным условием перехода к этому этапу.
Мы купили шаблон, который отдаленно подходил для нашего замысла, и существенно его переработали. Конечный дизайн разрабатывал я, заодно осваивая css и внутренности движка. В команду также входят два человека, которые хорошо знают LiveStreet и могут делать на этом движке довольно продвинутые вещи. Не всегда эти люди могут посвящать себя нашему проекту в полном объеме, но когда посвящают — способны на многое. Полностью работе над ММОзговедом посвящаю себя пока только я.
Как говориться, мы живём пока меняемся, и я рад, что ММОзговед не собирает останавливаться на достигнутом.
Однако новый дизайн вызывает у меня смешанные чувства, я во многом согласен с мнением Shauni .
Во основном, мне не нравится цветовая гамма. Не имею ничего против белого фона, но ему явно не хватает дополнительного цвета, который создавал бы законченную цветовую схему, являющуюся «лицом» сайта. Как точно подметил curseofsolaire , серый в этой роли совсем не воспринимается, и действительно выглядит как заглушка, а не элемент дизайна. Так же не очень уместно выглядит жёлтая рамка в названии блога, в то время как такие же соседние рамки вокруг «прямого эфира» и «соцсетей» уже серого цвета, особенно когда этот жёлтый цвет больше нигде не встречается в дизайне сайта, кроме как выделении автора заметки.
Кроме того, в комментариях излишне маленьким, на мой взгляд, шрифтом указываются имена авторов. Поскольку далеко не все используют уникальные аватарки, по которым их можно было-бы сразу идентифицировать, это воспринимается не очень удобно. Кстати, в связи с этим непонятно, почему в мобильной версии аватарки не отображаются вообще.
Но больше всего меня раздражает новая цветовая схема комментариев, а именно цвет фона обычных комментариев — он слишком бледный, что быть явным, и комментарий бы воспринимался именно как текст в рамке, но при этом и не совсем белый, из-за чего глаз постоянно за него цепляется, и комментарий уже не воспринимается как просто текст на белом фоне. При этом разница между оттенками цвета рамки новых комментариев и рамки текущего комментария так же недостаточно велика, из-за чего порой сливаются.
Хочу отдельно отметить, что это претензии именно личного характера — я не знаю причин и оснований, по которым выбирался каждый не понравившийся мне элемент дизайна, а потому не пытаюсь сказать, что «так делать неправильно» (может как раз и правильно, а я просто не знаю более глубоких причин), но просто рассказываю о том, что вызывает у меня дискомфорт.
1. На мониторе с соотношением 16 на 10 (разрешение 1440х900) боковая панель накладывается на рамки боковых разделов:
2. В мобильной версии (дисплей 5.7, разрешение 1920x1080) явная проблема с выравниванием картинок в шапке:
при этом в ленте центрируется один участок, а в самой заметке — другой:
В то же время с видео и другими изображениями далее по тексту такой проблемы нет — они показаны целиком:
P.S. Просто вопрос — в профиле, кроме фотографии и аватарки, теперь есть и изображение в шапке — оно одинаково для всех. Планируется ли сделать его настраиваемым для каждого пользователя?
Для каждого — не планируется. Для ММОзговедов с определенной яркостью — да. Но в будущем.
«когда бордель перестает приносить деньги, в нем шлюх меняют, а не вывеску»
Про адаптивность картинок я знаю, просто мои «нескорые руки» еще до этого не дошли. Заголовки на фоне картинок в ленте мне не очень хочется иметь по нескольким причинам: а) в таком варианте дизайна сложнее ориентироваться в информационной ленте, б) не очень понятно, что делать с теми заметками, у которых в качестве заглавного элемента видео, в) мини-заметки в будущем, вполне возможно, будут без картинок, г) композиция предполагает сочетание двух пятен в блоке заметки: заголовок + название блога/мира в левом верхнем углу и оценка в правом нижнем. По шрифтам у меня пунктик на засечках, да. Очень хочется, и тут я могу написать целую поэму, почему мне этого хочется. :)
Кстати, насчет видео. Я бы вот субъективно очень хотела картинку-заглушку, а видео убрать под кат. Но настаивать на таком решении не буду, наверняка это удобно/нравится только мне.
Так мы убьем четкий визуальный ритм информационной ленты, как мне кажется. Плюс — красные элементы при наведении мышкой можно тогда смело убирать. Плюс — на картинку придется переносить также название мира, дату создания и кнопки редактирования. Плюс — намного больший контроль за содержимым картинки, чтобы она была достаточно контрастным фоном для заголовка (то, что может позволить себе централизованная редакция, и не очень может позволить себе инструмент коллективной платформы разношерстных авторов).
У кого есть время и желание, загляните, пожалуйста и дайте советы по дальнейшему развитию в плане дизайна и контента.
Прошу не считать рекламой.
а возможно как-нибудь убрать-заблокировать подвижную часть вверху на главной?
причины:
1) не переношу анимированные вещи в интернете (хуже только озвучка сайта и баннеры)
2) слабый интернет, каждый раз приходится ждать загрузки этой анимации
3) слабый компьютер начинает тупить, а верхняя анимация становится дерганой
Я говорю про обтравку. Интерфейс параллакса это список с кусочками аппликации, но они вырезаны на скорую руку, с неаккуратными краями. Я так понимаю это ваша CMS обрабатывает эти картинки на сервере, или как? Дайте почитать.
Но если открыть кусочки этой аппликации по одному, они неаккуратно обрезаны, хотя результат выглядит хорошо и краёв не видно. Не могу понять почему так.
mmozg.net/uploads/leader/wadrift/adrift-layer-08-mask.png
Собственно, откуда неаккуратные края в исходниках. По маске видно, что каждая картинка имеет очень четкий контур, но, если вы что-то вырезали в фотошопе, то знаете, что аккуратного края добиваются переходом от непрозрачности к полной прозрачности по контуру. Как вы уже поняли, мы применяем следующую технологию для экономии трафика: цветная картинка в jpg с наложением на нее маски в png (черно-белый png, в отличие от полноцветного, очень маленький). Проблема только одна — у jpg нет прозрачного фона. При сохранении подложка становится белой. И так как кромка вырезанного рисунка переходит от непрозрачного к прозрачному, эта белая подложка проявляется в виде хорошо заметного белого контура. Разумеется, можно использовать некий общий нейтральный фон, но часто элементы задника слишком контрастны. Как в случае с Worlds Adrift — и белые облака, и синее небо, и темный камень. Поэтому подставляется реальный фон и грубо вырезается контур, который потом отрезается маской. Но зато у картинки нет контрастного контура. Если бы мы просто оставляли фон, размер файла сильно увеличивался. А небольшой кусочек фонового изображения по контуру увеличивает размер jpg всего на 5%.
К стати, как вы считаете, не стоило ли запретить комментариям сжиматься? Как vk сделал.
Это что-то вроде: закрой пасть, я тут заметки пишу, моё мнение важнее?
А если выделить текст комментария и нажать Ctrl+Enter, то сообщение отправится автору заметки или комментария? Хотя, автору комментария отправлять бесполезно, их редактировать нельзя уже через 15 минут.
Тьфу, не туда ответил.
1. При вставлении картинки в новую заметку, она не вставлялась, пока планомерно не уменьшил ее размер до 600*700 пикселей (округлил размеры). Разрешение jpg. Скриншот был взят из сети. Не вставлялась, это значит, что по прошествии некоторого времени, которое обычно уходит у меня на загрузку (10-20 секунд), в тексте просто не появился код картинки. В чем может быть загоздка? Могу предоставить ссылку на заметку, оригинал файла и тот что влез.
2. Не нашел вопросов про меню. Может быть не внимательно читал. Поэтому спрошу: планируется ли сделать первое меню выпадающим? Поясняю: обычно читаю новые заметки по несколько за раз. Бывает что их накапливается до десятка. Естественно читаю их со вкладки ВСЕ заметки. После клика на конкретную заметку и ее чтения, клик в меню на Заметки, приводит меня на вкладку ПЕРВАЯ ПОЛОСА, что далеко не всегда удобно, если мне предстоит еще перейти на ВСЕ, а затем отлистать на пару листов назад по времени. Учитывая что став красивее и навороченнее, сайт стал куда тяжелее, уходит время и лишний трафик мобильного на эти действия. Если бы пункт был выпадающим с вложенными вкладками, на мой взгляд было бы удобнее.
2. Как только придумаем, как это сделать — сделаем. Это многим неудобно, так что так или иначе поправим.
По поводу «сайт стал тяжелее» — это не так. Может быть он и выглядит навороченным, однако же он стал легче и загружается при прочих равных теперь быстрее, чем старая версия.
2. Тут наверное дело в ощущении. Сейчас специально разобрался с тем, почему мне кажется что долго и тяжело грузится. Да, контент сайта загружается быстро. По сути многновенно. Кроме… паралакса, который занимает у меня 50% экрана и грузится от 1 до 3 секунд. С одной стороны, возможно мой компьютер старый и просто тормозит. С другой стороны, общее ощущение, когда ждешь 2-3 секунды прогрузки значительной части страницы, оставляет ощущение большого времени прогрузки. Прошу не воспринимать написанное мной, как придирку или тупую претензию. Постарался описать, почему у меня возникло такое ощущение.
2) Ясно. Будем думать.
Для 800 пикселей 2,9 Мб — это очень много, явно кривая картинка. Поставь качество 90 (может, стоит 100, это много). Она должна весить около 100 кб.
Эм… ребята, это не баг, это вполне разумное ограничение. Вы понимаете, что такое картинки по 2mb? :) Для тех, кто заходит в заметку, для трафика сервера.
Очередной вариант частичного затемнения, которое я реализовал на своем сайте-болванке:
C этим кодом отпадет надобность в полу-прозрачном затемненном блоке banner-overlay, который накрывает собой картинку.
Страна должна узнавать своих героев с первого взгляда :)
Спойлера не нашел, а картинка большая.
Знаете, я бы не поленился поговорить с вами о дизайне, но флагаться в комментах не хочу.
Одно только предположение, что разговор о дизайне может обернуться для вас минусами, отбивает всякую охоту продолжать этот диалог.
В прошлом дизайне текст становился черным и хорошо читаемым.
Если это влияет — у меня порог в настройках -9, а у комментария сейчас -7
Возможно, с новым дизайном можно добавить это опционально, если есть опасения, что будет много трэдов?
сделайте канал для околоигрового флуда, а *_*
хотя мне в целом дискорд кажется неудобным (если только для голосового общения во время игры можно использовать)
Необходимо на законодательном уровне обязать на первом этапе открыть API, на втором — стандартизовать этот API. Это позволит Кардус использовать телеграм для того, чтобы общаться с людьми в Дискорде и наоборот. И тогда начнётся конкуренция по удобству использования, а не так, как сейчас. С соц. сетями та же фигня.