Всем привет! Как вы могли заметить, в последнее время у ММОзговеда стало больше читателей. Это не могло не сказаться на потоках энергий и яркостей, поэтому в очередной раз в систему были внесены небольшие коррективы. На этот раз обошлось изменением коэффициентов. И могу вас обрадовать, мы понемногу приближаемся к расчетным значениям.
А теперь по порядку. Как вы понимаете, яркость определяет то, насколько сильны воздействия пользователя. Энергия — это топливо, которое тратится на большинство действий. Постепенно яркость у всех растет, а от этого и количество генерируемой энергии. Очевидно, что просто так оно работать не должно. Поэтому в системе уже некоторое время существует система сжигания энергии.
Устроено оно не очень сложно. У вас есть яркость. Эта яркость определяет три величины: условные минимум и максимум энергии и расход энергии. Соответственно для каждого человека раз в сутки происходит одно из событий:
1) Если энергия меньше минимума, у человека падает яркость. То есть это тот случай, когда у него недостаточно энергии на поддержание яркости.
2) Энергия лежит между минимумом и максимумом. Это основной режим, в нем энергия расходуется на поддержание яркости, а яркость при этом не падает.
3) Энергии больше максимума. Защита от плюшкиных, которые энергию только и делают, что копят. В этом режиме расход энергии начинает очень быстро расти по мере удаления от границы максимума. Как следствие, очень быстро расход энергии становится не меньше, чем то, что получает человек за день. Рост энергии прекращается.
На столбике энергии цветом показан расход на поддержание яркости.
На деле это приводит к тому, что при определенном кол-ве пользователей и активности авторов ни яркость, ни энергия не могут расти бесконечно. Эта система, повторюсь, работает уже достаточно давно. Однако коэффициенты были достаточно небольшими. Как следствие, реального влияния на всю систему было мало. И вот теперь мы подкручиваем температуру. Приготовьтесь, будет жарко.
Изменения коснулись практически исключительно второго пункта. А именно, для людей с высокой яркостью существенно возрастает кол-во энергии, затрачиваемое на поддержание яркости. Вот вам некоторые числа:
Ник | Яркость | До изменения | После изменения | |||
Atron | 1019.01 | 3.01 | 76.06 | |||
Avicorn | 124 | 1.5 | 6.23 | |||
Lyra | 38.2 | 1.02 | 1.55 | |||
New User | 0 | 0.3 | 0 |
Табличка требует некоторого пояснения. Во-первых, на любого администратора (Атрона в частности) действуют общие законы системы. Но любые его действия происходят не с настоящей яркостью, а существенно меньшей. И да, формально у Атрона сейчас более тысячи яркости и он будет терять более 75 энергии в день. Во-вторых, как видно, это изменение улучшает положение новых пользователей и простых читателей (с низкой яркостью), которые не имеют возможности получать много энергии, но должны иметь возможность оценивать заметки и комментарии. Действительно, до нынешнего момента была странная ситуация, когда при нулевой яркости все равно тратилась энергия.
Но это не все изменения. При том, что мы рады каждой новой заметке, ситуация, когда любая публикация, даже сделанная, например, совершенно неаккуратно, окупает вложения энергии, не является чем-то правильным. Поэтому стоимость создания заметки повышается до 10 единиц. С тех пор, как активность выросла, только 3 заметки не преодолели этот рубеж. (Вы ведь не забыли, что за каждый +1 к заметке, автор получает обычно больше, чем 1 энергию?)
И последнее. Очень давно в попытках борьбы с ботами был убран бонус за регистрацию на ММОзговеде. В журнале энергии это выглядело вообще как издевательство. Т.к. проблема ботов на данный момент решена, то возвращение бонуса за регистрацию — очевидное и логичное действие. Регистрируйтесь, мы вам рады.
Все перечисленные изменения вступят в силу с завтрашнего дня.
32 комментария
А ушки будут пририсовываться к аватарке? :)
Тогда я бы назвал или параметры слишком оптимистичными, или порог насыщения ближе скорее к 1000, что со старыми параметрами означает всё равно слишком долгий период выхода пользователя на свою «рабочую яркость».
Уж извините, что так в лицах, но раз уж эта табличка не абстрактная… ;)
Условно, сейчас Avicorn нужно раз в день прочесть сайт и получить "+" от второго «себя», чтобы оставаться в плюсе. Тоесть, самый яркий ммозговед пока ещё далёк до достижения своего потолка, что уж говорить про остальных пользователей) А второй такой плюс даст ему возможность расставить 20 плюсов, тем самым влив ещё 20 своих дневных норм в систему — в общем экономика опасносте!)
Или я цели системы не до конца понимаю, или пока она ещё весьма разбалансирована)
я даже не сомневался что первым будет мальчик хицу
Главное, что вот так всегда и бывает. :)
А боты добрались сюда гораздо раньше. Когда они добрались и был убран бонус при регистрации.