Т.е. сейчас альянсы смогут вливая деньги (коллективно) увеличивать свой (коллективный) бонус по сравнению с конкурентами. Или нет и я какую то тонкость не понимаю?
Слишком много переменных. Наличие определенных кораблей и пилотов которые могут их использовать конечно важный фактор, но не решающий.
Ну вот не надо передергивать. Разве речь идет о том, что о ужас ССР продают «меч-тысячи-истин»? Нет. ССР создали прецедент — решение в котором в магазин введен предмет, который на прямую влияет на взаимодействия и личный интерес игрока. А что дальше? И не надо его сравнивать с PLEX, поскольку он экономический и регулирующий фактор.
И без учета магазина тоже не очень получается. Изменяется одно из основоположных правил мира. Развитие персонажей — равномерно для всех, а значит любые изменения в механиках мира ставят игроков в одинаковые условия для их освоения.
Ошибку такого порядка ССР уже совершали. Когда раздали по лотерее Т2 BPO — оригиналы чертежей Т2 кораблей (используются бесконечно), которые в принципе невозможно получить через игровые механики. Тогда как остальные игроки (кому «не повезло») строят Т2 корабли через Т2 BPC — копии чертежей которые после нескольких использований исчезают.
Ну как я уже писал вряд ли ССР учитывает «заработать на PLEX» как игровую активность связанную с потоками ввода и вывода игровой валюты, поскольку результаты этой активности лишь эту валюту перераспределяют.
Когда игровая экономика достигает почти такого уровня как и реальная, остается лишь строить теории ее функционирования и закреплять их действенность на практике как это в принципе и происходит ИРЛ.
Скажи, они учитывают возможность получить деньги неигровым путем, или необходимость зарабатывать на плекс?
Не думаю что это учитывается более чем вероятность, и уж точно не как основа для механик входа и вывода игровой валюты.
Я думаю, что расчет идет с точки зрения игрока, платящего подписку и играющего честно.
А есть такая шкала честной игры? Количество убитых НПС-пиратов/на один нубшип?
Да, игроки EvE создали свою шкалу — ISK/час, но ее релевантность очень относительна.
В игре с свободной экономикой вообще сложно просчитать денежные потоки и мотивации игроков.
Например на рынке EvE Online продают «трупики» известных игроков. Очень дорого. Иногда было дороже чем PLEX.
Остается только создать точки входа и выхода и молится что бы все не рухнуло.
Это не какая-то азиатская гриндилка где на на каждый «Х» уровень, нужно предоставить игроку «S» скиллпоинтов, «M» материалов, «R» раcходников и.т.д.
Правда, не знаю, стоит ли ставить знак равенства между атмосферой и красотой мира.
Конечно нет. Красота исполнения игровых моделей и решений лишь часть формирования атмосферы. Да и то не обязательно. Вон некоторые восхищаются атмосферностью DwarfFortress.
Да, действительно PLEX создал еще один мостик между игровыми мотивациями и мотивациями вне игры. Так же как такие мостики создают социальные связи. В которых игровая мотивация конкурирует мотивацией игрока как личности.
Вопрос же был в контексте изменяет ли это геймплей? Нет, геймплей в большинстве случаев статичен, поскольку он создан геймдизайнером. Да, песочницы в некоторой степени позволяют игрокам создать свой геймплей, но он в большинстве случаев опять же лежит вне денежно-материальных потоков конкретного игрового мира.
Увы, микротранзакции прочно пришли в нашу жизнь, с этим ничего не поделать: на каждого байкотирующего, будет десять и больше платящих.
PLEX обеспечивал баланс потоков от двух этих категорий игроков. И в этом была одна из уникальных черт EvE. Но ССР таки сорвались «во все тяжкие». Посмотрим к чему это приведет. Хотя и так ясно…
Ошибку такого порядка ССР уже совершали. Когда раздали по лотерее Т2 BPO — оригиналы чертежей Т2 кораблей (используются бесконечно), которые в принципе невозможно получить через игровые механики. Тогда как остальные игроки (кому «не повезло») строят Т2 корабли через Т2 BPC — копии чертежей которые после нескольких использований исчезают.
Но похоже время ССР ничему не научило.
А есть такая шкала честной игры? Количество убитых НПС-пиратов/на один нубшип?
Да, игроки EvE создали свою шкалу — ISK/час, но ее релевантность очень относительна.
Например на рынке EvE Online продают «трупики» известных игроков. Очень дорого. Иногда было дороже чем PLEX.
Остается только создать точки входа и выхода и молится что бы все не рухнуло.
Это не какая-то азиатская гриндилка где на на каждый «Х» уровень, нужно предоставить игроку «S» скиллпоинтов, «M» материалов, «R» раcходников и.т.д.
Да, действительно PLEX создал еще один мостик между игровыми мотивациями и мотивациями вне игры. Так же как такие мостики создают социальные связи. В которых игровая мотивация конкурирует мотивацией игрока как личности.
Вопрос же был в контексте изменяет ли это геймплей? Нет, геймплей в большинстве случаев статичен, поскольку он создан геймдизайнером. Да, песочницы в некоторой степени позволяют игрокам создать свой геймплей, но он в большинстве случаев опять же лежит вне денежно-материальных потоков конкретного игрового мира.