Наверное это странно, но мысль о том что где-то там на Мелисаре есть такие необыкновенные Seven Crafts удерживало в игре и вдохновляло.
Очень жаль, хоть и закономерно.
Я не говорю о том, что не располагает)
Я говорю о том, что реальная ситуация для меня выглядит как масса людей очень деловито бегающих строго по своим делам.
В Aion пробегающий мимо хил/чант бафали/подхиливали совершенно незнакомых им людей и это могло послужить поводом к знакомству. В первый раз встретив человека в пати в инстансе ты зачастую продолжал с ним общаться. Отношения завязывались будто сами собой, легко.
Хотя я не исключаю того что возможно это моя вина и я не приложила достаточного количества усилий что бы расположить людей в АА к общению со мной))
В АrcheАge пришла после довольно большого перерыва игровой активности (около 2х лет). После невероятно дружелюбной атмосферы Aion было очень странно видеть вокруг себя вроде бы живых людей совершенно не настроенных общаться. И это в игре подразумевающей кооперацию игроков.
Хочется поставить десять плюсов.
Вместо радости и удовольствия игра стала вызывать чувство неловкости. Неприятно ощущать себя той самой мышью, но оставить игру которую ждешь годами ой как трудно.
Очень жаль, хоть и закономерно.
Удачи в новых мирах!
Я говорю о том, что реальная ситуация для меня выглядит как масса людей очень деловито бегающих строго по своим делам.
В Aion пробегающий мимо хил/чант бафали/подхиливали совершенно незнакомых им людей и это могло послужить поводом к знакомству. В первый раз встретив человека в пати в инстансе ты зачастую продолжал с ним общаться. Отношения завязывались будто сами собой, легко.
Хотя я не исключаю того что возможно это моя вина и я не приложила достаточного количества усилий что бы расположить людей в АА к общению со мной))
Вместо радости и удовольствия игра стала вызывать чувство неловкости. Неприятно ощущать себя той самой мышью, но оставить игру которую ждешь годами ой как трудно.