• 25 ноября 2020

  • Mpak 25 ноября 2020, 18:14 Mpak прокомментировал заметку В работоспособность каких экосистем в MMO вы верите?
    Потому что в реальности — мало кому есть дело до внешности дома или замка максимум скажут вау и пойдут дальше А вот вещи, являющиеся расходными прямо или условно, которые заставляют бороться...
  • Mpak 25 ноября 2020, 18:11 Mpak прокомментировал заметку В работоспособность каких экосистем в MMO вы верите?
    Динамические ресурсы с глобальной картой в сессионной ММО Дабы управляющим территориям приходилось заботится или защищать ресурсы, дабы их не выкачали в край вообще как по мне — ММО в...
  • 28 октября 2020

  • Mpak 28 октября 2020, 05:29 Mpak прокомментировал заметку Разработчики ААА-игр vs. "люди денег": перетягивание каната
    Боюсь в играх и фильмах ярче всего виден кризис перепроизводства Новые технологии не используются ибо не окупаются из за стоимости самих игр и стагнация становится нормой Как не...
  • Mpak 28 октября 2020, 05:15 Mpak прокомментировал заметку Разработчики ААА-игр vs. "люди денег": перетягивание каната
    А теперь представь, что человек, условно работающий неделю по 10 часов на следующий неделе сделает на 30 — 50% меньше работы, чем тот, кто строго работает 6 часов в день Усталость —...
  • Mpak 28 октября 2020, 05:11 Mpak оценил комментарий к заметке Разработчики ААА-игр vs. "люди денег": перетягивание каната
  • Mpak 28 октября 2020, 04:56 Mpak прокомментировал заметку Дотянуться до горизонта
    Элитка очень странная игра, она вроде и жива, а вроде и нет Вроде много чего интересного — а вроде и отталкивает монотонной бессмысленностью всего В итоге игра висящая в воздухе, играть в...
  • 20 августа 2020

  • Mpak 20 августа 2020, 11:09 Mpak прокомментировал заметку Вселенная хочет что-то сказать
    Затянутая, дырявая и нелогичная история о мире, где все такие тупые Что невольно болеешь за Щелкунов Слившая лор первой части настолько смачно, что понимаешь — Дракману в случае убегания от...
  • Mpak 20 августа 2020, 11:06 Mpak оценил комментарий к заметке Вселенная хочет что-то сказать
  • Mpak 20 августа 2020, 11:06 Mpak оценил комментарий к заметке Вселенная хочет что-то сказать
  • Mpak 20 августа 2020, 11:06 Mpak прокомментировал заметку Вселенная хочет что-то сказать
    Я тебе с ходу могу с десяток назвать Walking Dead — 1 сезон Pathologic 2 Hellblade: Senua’s Sacrifice Все эти игры кстати еле еле окупились, наверное потому что у них рекламный бюджет не...
  • Mpak 20 августа 2020, 10:59 Mpak оценил комментарий к заметке Вселенная хочет что-то сказать
  • Mpak 20 августа 2020, 08:10 Mpak прокомментировал заметку Вселенная хочет что-то сказать
    Если с той стороны некомпетентны, делают полную ерунду, мы эти деньги отдавать не будем. Чтобы не разводить стены текста TLOU2 — игра, которую ненавидит вся планета, окупилась еще на стадии...
  • 19 августа 2020

  • Mpak 19 августа 2020, 13:31 Mpak прокомментировал заметку Вселенная хочет что-то сказать
    Я никогда не воспринимал создание чего-то сложного, в чём задействовано множество людей на протяжении множества месяцев, а иногда и лет, как чистое творчество. Можешь прочитать в «Кровь, пот и...
  • Mpak 19 августа 2020, 12:02 Mpak прокомментировал заметку Вселенная хочет что-то сказать
    У нас тут есть Студия созданная краудфандингом и создающая Star Citizen Это вообще инди разработчик, даже не средний, при том уже с колоссальной стоимостью — сумма денег значения не имеет А вот...
  • Mpak 19 августа 2020, 11:35 Mpak прокомментировал заметку Вселенная хочет что-то сказать
    Средний разработчик отличается от крупного тем, что тратит на разработку свои деньги, а не деньги инвесторов. Тот же близзард сейчас — одна из студий активижн близзард, те уже просто одна из...
  • 18 августа 2020

  • Mpak 18 августа 2020, 22:06 Mpak прокомментировал заметку Вселенная хочет что-то сказать
    А что такое «здоровая, конкурентная среда»? Я могу предположить что это низкая капитализация рынка, когда на нем не выгодно работать крупным игрокам и игры создают мелкие и среднии компании (...