Мы спорим с вашей ролью в сдерживании инфляуции. Ее нет. Или пока вы не объяснили, в чем именно она.
ОПАСНОСТЬ быть ограбленным заставляет игроков не крафтить паки, а искать другие источники заработка. Крафт, поты, химия, ресурсы. Если бы не было грабежей, игроки стройными рядами занимались бы только сдачей паков. Очень быстро, очень выгодно.
Вы понимаете, что играли без осад, без аукциона осад, без большого количества северных территорий, которые и должны контролировать море, генерить золото и выводить его через аукцион осад?
Хотя мне не довелось увидеть механизма осад, не думаю, что он основной. В аукционе фактически участвуют главы гильдий. Чем богаче игрок в гильдии, тем больше он может отдать главе. Фактически члены гильдии вынуждены платить налог на ее развитие. Я, конечно, понимаю, что кто-то отдаст последнюю рубашку, но что толку, если сам он останется голый? Как воевать на осаде? А выводить лишний голд у игроков гораздо эффективней системой крафта.
Вы же не думали, что неудобные вопросы здесь задают только Сергею Теймуразову, правда? :)
Нужно считать разработчиков очень альтернативно одаренными, чтобы представить в качестве базового утверждения простую вещь: они сделали одним из главных привлекательных игровых механизмов неограниченную сдачу паков NPC и не понимали, что делают механизм инфляции. :)
Вот уж не знаю, что они думали, но это так и есть. Сдача паков в Арчейдж – это основной механизм ввода валюты в игру. Самый быстрый и самый выгодный. Если интересно, могу подробно его расписать, он довольно хитрый. Но суть остается. Есть еще фарм мобов, как вариант ввода валюты, но не знаю, кому он интересен.
Если вы обратите внимание на аукцион осад, то станет ясно, что он и предназначен для вывода всех излишков золота, которое появляется у тех… кто контролирует море.
Конечно, он является одним из механизмов вывода валюты, но отнюдь не основным. В Арчейдж существует очень сложная система крафта. Если примитивно, начиная с 40 уровня ты получаешь 25% шанс, что скрафтишь нужную тебе вещь. Остальное фактически идет в помойку. Дальше из этой шмотки опять 25%. И так далее. Конца этому процессу не видно. Это и есть основной механизм вывода валюты.
Они могут только контролировать потоки его генерации. Есть возражения?
Так а я о чем? Опасность пиратов — единственный сдерживающий фактор. Иначе бы игра захлебнулась голдой. Но, видимо и его не хватает.
Но какая инфляция, простите? Разве вы те же паки не сдаете вендору? :)
Тут все просто. Скрафтить пак стоит голд-полтора, даже если покупать реги на аукционе. Сдается вендеру но за 5-10 голды, зависит от пака и расстояния на которое отвез. В одиночку скрафтить 20 паков на баржу и отвезти ее сдать занимает примерно минут 40. Вот отсюда инфляция. Хотя опасность в море сдерживала генерацию паков, все равно игроки производили их много. Поэтому на Японии сдача паков работала две недели в месяц. Так они сдерживали инфляцию.
Бхахах. То есть они возят свои паки, потому что жадные, а вы грабите их, потому что… санитар экономики? :) На кого рассчитана эта аргументация?
Ох! Тут я бы мог долго распинаться.
Нет, граблю, потому что это единственный вариант ПВП в ирге. Есть еще возможность пойти на другой континент и ПКшить там всех подряд. Можно и на своем, кстати. Но, если игра стимулирует к грабежу, почему нет? Когда, на сдаче паков встретились, две гильдии и одна отбивала паки у другой – это не грабеж?
Я делал людям плохо и мне это жутко нравится!
Я ждал подобного комментария. На самом деле вопрос философский. Зачем щука в пруду? Чтобы карась не дремал. Зачем волки в лесу? Тут стоит задуматься, почему, даже в японской версии, ПК на море никто не ограничил. Игру бы захлестнула инфляция, с которой, кстати, на Японии успешно боролись. Арчейдж стала бы очередной неинтересной гринделкой. Я понимаю, обидно, когда тебя грабят. Меня тоже грабили – было обидно. Тут не бездумное ПК: пойду, убью пару нубов – развеюсь. В ПВЕ нужно продраться через заросли мобов, чтобы получить награду. Путь к пакам гораздо более труден и опасен. Именно благодаря таким как я. Кстати, никто не заставляет игроков возить паки. Полно других возможностей. Но жадность! Так что в игре я не сделал ничего плохого. В жизни… Все мы не безгрешны.
С РБ отдельная история. Могу расписать подробно, но выглядит примерно так:
На Японии сильно порезан дроп. Ходила легенда, что с РБ тоже, но наверняка сказать никто не мог. Сам дроп с Пиратки, Ячи, Химеры и даже Лордов, на мой взгляд — полная фигня. С той же Пиратки или Химеры частенько вообще ничего не падало. Так что, если раз в день с РБ выпадет что-то путное – большая удача. Примерно 2 раза в день можно зафармить РБ, получить лут (если выпадет) и разделить его на 30 человек. Споры за РБ были, но в основном из-за престижа, как я понял. Ну и фарм Слез — для гильдии очень важно. Так что РБ, как неуловимый Джо – нафиг его ловить? С другой стороны, РБ, которых мы могли фармить, были простенькие. Не удивлюсь, если того же Кракена фармить выгодно.
Абсолютно согласен. Но не поворачивается язык его иначе назвать. Когда представляю эту организацию, почему-то в голове возникает какой-то брезгливый образ. И тут я сосем не виноват. Постараюсь исправиться.
Хотя мне не довелось увидеть механизма осад, не думаю, что он основной. В аукционе фактически участвуют главы гильдий. Чем богаче игрок в гильдии, тем больше он может отдать главе. Фактически члены гильдии вынуждены платить налог на ее развитие. Я, конечно, понимаю, что кто-то отдаст последнюю рубашку, но что толку, если сам он останется голый? Как воевать на осаде? А выводить лишний голд у игроков гораздо эффективней системой крафта.
А это кто? :)
Конечно, он является одним из механизмов вывода валюты, но отнюдь не основным. В Арчейдж существует очень сложная система крафта. Если примитивно, начиная с 40 уровня ты получаешь 25% шанс, что скрафтишь нужную тебе вещь. Остальное фактически идет в помойку. Дальше из этой шмотки опять 25%. И так далее. Конца этому процессу не видно. Это и есть основной механизм вывода валюты.
Так а я о чем? Опасность пиратов — единственный сдерживающий фактор. Иначе бы игра захлебнулась голдой. Но, видимо и его не хватает.
Ох! Тут я бы мог долго распинаться.
Нет, граблю, потому что это единственный вариант ПВП в ирге. Есть еще возможность пойти на другой континент и ПКшить там всех подряд. Можно и на своем, кстати. Но, если игра стимулирует к грабежу, почему нет? Когда, на сдаче паков встретились, две гильдии и одна отбивала паки у другой – это не грабеж?
Я ждал подобного комментария. На самом деле вопрос философский. Зачем щука в пруду? Чтобы карась не дремал. Зачем волки в лесу? Тут стоит задуматься, почему, даже в японской версии, ПК на море никто не ограничил. Игру бы захлестнула инфляция, с которой, кстати, на Японии успешно боролись. Арчейдж стала бы очередной неинтересной гринделкой. Я понимаю, обидно, когда тебя грабят. Меня тоже грабили – было обидно. Тут не бездумное ПК: пойду, убью пару нубов – развеюсь. В ПВЕ нужно продраться через заросли мобов, чтобы получить награду. Путь к пакам гораздо более труден и опасен. Именно благодаря таким как я. Кстати, никто не заставляет игроков возить паки. Полно других возможностей. Но жадность! Так что в игре я не сделал ничего плохого. В жизни… Все мы не безгрешны.
На Японии сильно порезан дроп. Ходила легенда, что с РБ тоже, но наверняка сказать никто не мог. Сам дроп с Пиратки, Ячи, Химеры и даже Лордов, на мой взгляд — полная фигня. С той же Пиратки или Химеры частенько вообще ничего не падало. Так что, если раз в день с РБ выпадет что-то путное – большая удача. Примерно 2 раза в день можно зафармить РБ, получить лут (если выпадет) и разделить его на 30 человек. Споры за РБ были, но в основном из-за престижа, как я понял. Ну и фарм Слез — для гильдии очень важно. Так что РБ, как неуловимый Джо – нафиг его ловить? С другой стороны, РБ, которых мы могли фармить, были простенькие. Не удивлюсь, если того же Кракена фармить выгодно.