-
14 ноября 2014
-
14 ноября 2014, 16:58 Nitmart прокомментировал заметку Overwatch : Метелица и MMOFPS
тоже такое мнение сложилось) ну и пусть развиваются, хорошо идут же) -
14 ноября 2014, 16:53 Nitmart прокомментировал заметку Конкурс "Ты — легенда!"
столько времени на выбор победителей, походу, является одним из важных критериев успеха -
14 ноября 2014, 16:07 Nitmart прокомментировал заметку Старт Классики, завершение продажи предзаказов и подкаст про ботов
хм, это специально, чтобы подчеркнуть свою мужественность? -
14 ноября 2014, 15:58 Nitmart прокомментировал заметку Семь дней из жизни нулей
Интересные сводки получаются, действительно. Пожелаем автору вдохновения и усидчивости :) -
14 ноября 2014, 15:39 Nitmart прокомментировал заметку Говорят, под Новый Год
НВО только из-за системы нон-таргет? -
6 ноября 2014
-
6 ноября 2014, 22:26 Nitmart прокомментировал заметку Графика - не главное! Или главное?
Магия тоже считается чем-то чудесным, так почему бы не использовать какой-нибудь Shape Earth, которому магов в школах учат, например, и не выточить из камня статую? -
6 ноября 2014, 22:23 Nitmart прокомментировал заметку Графика - не главное! Или главное?
По лору Морровинда это, насколько я помню, луна. И ее форма никак не связана с архитектурой или волей богов. Вивек ее как остановил, так она и висит. А что, если я скажу, что в TES звезды — это... -
4 ноября 2014
-
4 ноября 2014, 22:14 Nitmart прокомментировал заметку Графика - не главное! Или главное?
Мысль в следующем: насколько важна графическая составляющая в игре? Отталкивает или притягивает она в процессе? Я специально взял WS и BD, как примеры абсолютно разных график в новых играх, но не... -
4 ноября 2014, 21:57 Nitmart прокомментировал заметку Графика - не главное! Или главное?
Прям вообще настоящее — конечно нельзя. И в ближайшие годы нельзя будет :) Но максимально приближенное к реальности — да. Если каждый игрок постарается над персонажем, а не выберет из N готовых... -
4 ноября 2014, 21:50 Nitmart прокомментировал заметку Графика - не главное! Или главное?
Вот пишешь в комментах: оставляйте ваше мнение, мол, почитать интересно. То ли не дочитывают, то ли не хотят делиться :) -
4 ноября 2014, 21:33 Nitmart прокомментировал заметку Лабиринт выбора: расы
Как по мне, раз в линейке нет отдельно гномов, дварфов или карликов, поэтому, как их ни называй — все равно речь об одной расе. -
4 ноября 2014, 21:04 Nitmart прокомментировал заметку Лабиринт выбора
Блин, аж ностальгия нахлынула, как будто про линейку первый раз услышал) -
4 ноября 2014, 20:36 Nitmart прокомментировал заметку Драконы по-русски
Да, здесь наживка пожирнее :D -
4 ноября 2014, 20:10 Nitmart прокомментировал заметку Графика - не главное! Или главное?
Суть не в споре и не в противопоставлении, а в том, чтобы оценить и сравнить вкусы :) А как показывают комменты — еще и сравнить новую графику со старой. -
4 ноября 2014, 20:06 Nitmart прокомментировал заметку Графика - не главное! Или главное?
Вот от WS ощущение, что дополнения графики нет, что она уже полностью преподносится нам игрой, такой себе пластиковый подарок с бантиком. А в BD есть некое погружение в игровой мир. -
4 ноября 2014, 19:58 Nitmart прокомментировал заметку Графика - не главное! Или главное?
А представь, действительно такой есть? :D -
4 ноября 2014, 19:54 Nitmart прокомментировал заметку Графика - не главное! Или главное?
Насчет лиц не согласен. Только лучницы в BD откровенно отдают корейщиной, а воины, маги и тем более гиганты — не очень, редактор позволяет обойти этот момент. Прически — да, с прическами, мне... -
4 ноября 2014, 19:49 Nitmart прокомментировал заметку Графика - не главное! Или главное?
Согласен, все плюсы и минусы здесь указаны лишь на мой взгляд, для чего я и попросил оставлять свое мнение в комментариях :) И да, почитав комменты, я понял, что употребил, наверное, немного... -
4 ноября 2014, 19:36 Nitmart оценил комментарий к заметке Графика - не главное! Или главное?
-
3 ноября 2014
-
3 ноября 2014, 22:17 Nitmart добавил новую заметку Графика - не главное! Или главное?