Вот в самом деле никогда бы не подумал.
Ситуация.
Ночь, пурга. На туристическую базу в горах с последними силами добирается команда альпинистов любителей. Все замерзли. Кое-кто отморозил руки, ноги. Кого-то притащили в палатку уже буквально в бессознательном состоянии.
На вопросы хозяина базы — «Что случилось, ребята?»
Следует ответ — "Мы развлекались, взбираясь вон на ту покрытую вечными снегами вершину. Вдруг — ураган. Жалко, некоторые ребята остались на вершине — им больше никогда не развлечься.
Да нет. У меня все проще.
Дело в том, что развлечением я считаю легкое удовольствие. То есть удовольствие, не связанное с каким либо напряжением — умственным или физическим.
В моем понимании — развлечение — это когда с водочкой у платного пруда.
А вот поход в горы или рыбалка на диких водоемах — это уже не развлечение, хотя и удовольствие.
Хотя как понял большинство считает иначе.
Я считаю, что нам, игрокам, нужно прежде всего четко сформулировать свои желания. Без всякого самообмана. А вторым этапом — донести эти желания до разработчиков.
Не может на рынке сложиться такая ситуация, когда игроки желают одного — а разработчики им упорно втюхивают другое.
Зачем так поступать разработчикам? Из садистских побуждений? Их самая заветная задача дать игрокам именно тот проект, который игрокам нужен. Чтоб выпустить на рынок действительно востребованный товар и заработать на этом много денег.
Если на рынке упорно появляется «не то что нужно» то дело я думаю все же в игроках. Они не могут определиться с собственными желаниями, а разработчики просто на этой зыбкой почве не могут определить истинный спрос.
Но в то же время невозможно развлекаться не получая удовольствия.
А я с этим спорю?
Лучше скажи — можно ли получать удовольствие не развлекаясь? Ты только что вроде сказал, что можно —
это верно, действительно удовольствие можно получать не только через целенаправленную деятельность (развлечение), но и на работе (если ты любишь ее).
То есть получается, что фармя в ЕВЕ — я так развлекаюсь?
А что если действительно мое удовольствие от этого занятия ближе к удовольствию от работы, чем к развлечению?
Каким еще неумехам? Ведь, как я понял, эти киберспортсмены зарабатывают в ВОВ реальные деньги. То есть если бы они были неумехами и деньги только профукивали — то зачем им тогда собственно заниматься киберспортом за деньги?
У меня например мобильник уж даже сам не знаю какого года выпуска и какой фирмы. Просто не обращал на это внимания.
Мобильник нужен для одной цели — чтоб можно было позвонить.
Все остальное, уж извините — детские цацки.
Дежурное заблуждение и самоуспокоение людей, которые просто не могут себе позволить статусные вещи.
То есть вы считаете, что я не ношу в носу толстого золотого кольца по единственной причине — не могу это себе позволить финансово?
Статусные вещи на своем уровне я вполне могу себе позволить. Однако же не покупаю всякой ерунды. Ведь деньги, которые я на это потрачу — заработаны моим трудом.
Куплю себе лучше что то менее пафосное, зато более полезное.
Я теряю свой капитал, средства — поскольку не все они — в исках, часть в имуществе. Притом если я потерял корабль — мне ведь нужно купить другой — то есть потратить иски.
А с навыками да. Я бы очень хотел, чтоб в ЕВЕ была возможность их потери. Есть правда т3 корабли — но это капля в море.
Однако с чем сравнивать уровень хардкора в ЕВЕ? С ВОВОм?
Он делал все это разумеется ради удовольствия. Но его удовольствие не является развлечением.
Развлечение — это как раз с бутылкой водочки на платном пруде.
А рыбалка на диких водоемах — совершенно другой тип удовольствия, связанный с трудом, риском (не поймать рыбу)и усилиями.
Впрочем та простая мысль, что не все то удовольствие, что развлечение — никак не входит в головы славных представителей тим парков.
Оставайтесь с вашим развлечением на платных прудиках — что я могу еще сказать. Сервис. Отсутствие неудобств. Никакого риска неудачи. Наверное вам именно это и нужно от жизни.
Мода к сожалению. Подражательские инстинкты. Или просто понял, что без бирюлек взрослые дети с ним разговаривать не будут.
Для успешных людей, построивших глобальную цивилизацию, такое поведение однако не характерно.
Поскольку весь капитализм — вышел из протестантской этики. А она мягко говоря не одобряет подобные побрякушки.
Да и просто по-человечески такое называется снобством.
Но они же зарабатывают себе все это не меньшими усилиями, чем рейдеры.
Ведь мы говорим о людях, рискующих в поединке реальными деньгами. То есть, чтоб заработать себе все это снаряжение — они должны быть умелыми борцами. И рискованными, между прочим!
Так почему же их не любят в ВОВ?
Ну раз так, то ты никогда не поймешь, что такое хардкор.
По твоему «рыбак» покупающий рыбу в магазине или ловящий ее в платном пруду, где рыбы больше чем воды — хардкорнее человека, сумевшего поймать свою добычу в диком водоеме?
То есть один тщательно искал пригодное для рыбалки место. Неделю вставал на рассвете, чтоб прикормить рыбу и наконец поймал.
Но кто он? Фармер! Фу!
А второй развлекся у платного пруда с бутылкой водочки и прочей развлекухой. И поймал свою рыбу за хвост ( а не поймать было просто физически невозможно в таком садке).
И вот он как раз таки — тру хардкорщик.
Браво! Теперь мне абсолютно ясно, кто для вас хардкорный игрок. Это человек, пришедший в игру развлекаться!
Зачем придумывать слова. Снобы. Вот и все. А еще конечно кичливые дети.
Читал много про миллионеров и миллиардеров западного образца. Им это почему то несвойственно и не было свойственно никогда.
А вот разбогатевший на дармовой нефти араб или проворовавшийся российский чиновник — те действительно носят.
Впрочем, вы легко можете изменить мое мнение — просто покажите Стива Джобса, Била Гейтса или другого человека, заработавшего богатство и влияние умом с огромной золотой цепью на шее.
Если бы все эти люди были действительно хардкорщиками, то они играли бы в условиях фуллута. Как в Даркфоле, например. Или ЕВЕ. А сверкать намертво приклеенным к тебе барахлом — большого хардкора не нужно!
В ЕВЕ к примеру тоже есть сверхдорогие корабли и модули. Например Ревенант, который стоит как реальная квартира в провинциальном городе. Причем этот корабль, в отличии от вещей в ВОВ можно потерять!
Аналогия с реальным миром. Если я повешу себе на шею здоровенную золотую цепь или куплю себе функционально мало полезный, но супердорогой мобильник — не поведу ли я себя как не выросший в интеллектуальном плане ребенок?
И тот, кто ухитряется зарабатывать игровые миллионы, играя на столь ненавистном тебе глобальном аукционе — тоже хардкорный игрок. И тоже потому, что он может то, чего не могут другие. То, для чего требуются мозг, талант, интуиция и опыт, а не только прилипшая к креслу задница.
Вот их то я как раз считаю хардкорными игроками. Впрочем, торговец в Мире без аука, с локальными рынками и фри-пвп — в разы хардкорнее.
Мне ведь только что убедительно объяснили и доказали, что все, что грубо говоря не работа — то развлечение.
Альпинисты получают деньги за восхождение? В данном условии альпинисты-любители не получают. Так, что они развлекаются по определению.
Ситуация.
Ночь, пурга. На туристическую базу в горах с последними силами добирается команда альпинистов любителей. Все замерзли. Кое-кто отморозил руки, ноги. Кого-то притащили в палатку уже буквально в бессознательном состоянии.
На вопросы хозяина базы — «Что случилось, ребята?»
Следует ответ — "Мы развлекались, взбираясь вон на ту покрытую вечными снегами вершину. Вдруг — ураган. Жалко, некоторые ребята остались на вершине — им больше никогда не развлечься.
Дело в том, что развлечением я считаю легкое удовольствие. То есть удовольствие, не связанное с каким либо напряжением — умственным или физическим.
В моем понимании — развлечение — это когда с водочкой у платного пруда.
А вот поход в горы или рыбалка на диких водоемах — это уже не развлечение, хотя и удовольствие.
Хотя как понял большинство считает иначе.
Не может на рынке сложиться такая ситуация, когда игроки желают одного — а разработчики им упорно втюхивают другое.
Зачем так поступать разработчикам? Из садистских побуждений? Их самая заветная задача дать игрокам именно тот проект, который игрокам нужен. Чтоб выпустить на рынок действительно востребованный товар и заработать на этом много денег.
Если на рынке упорно появляется «не то что нужно» то дело я думаю все же в игроках. Они не могут определиться с собственными желаниями, а разработчики просто на этой зыбкой почве не могут определить истинный спрос.
Лучше скажи — можно ли получать удовольствие не развлекаясь? Ты только что вроде сказал, что можно —
То есть получается, что фармя в ЕВЕ — я так развлекаюсь?
А что если действительно мое удовольствие от этого занятия ближе к удовольствию от работы, чем к развлечению?
Мобильник нужен для одной цели — чтоб можно было позвонить.
Все остальное, уж извините — детские цацки.
Статусные вещи на своем уровне я вполне могу себе позволить. Однако же не покупаю всякой ерунды. Ведь деньги, которые я на это потрачу — заработаны моим трудом.
Куплю себе лучше что то менее пафосное, зато более полезное.
А с навыками да. Я бы очень хотел, чтоб в ЕВЕ была возможность их потери. Есть правда т3 корабли — но это капля в море.
Однако с чем сравнивать уровень хардкора в ЕВЕ? С ВОВОм?
Он делал все это разумеется ради удовольствия.
Но его удовольствие не является развлечением.
Развлечение — это как раз с бутылкой водочки на платном пруде.
А рыбалка на диких водоемах — совершенно другой тип удовольствия, связанный с трудом, риском (не поймать рыбу)и усилиями.
Впрочем та простая мысль, что не все то удовольствие, что развлечение — никак не входит в головы славных представителей тим парков.
Оставайтесь с вашим развлечением на платных прудиках — что я могу еще сказать. Сервис. Отсутствие неудобств. Никакого риска неудачи. Наверное вам именно это и нужно от жизни.
Для успешных людей, построивших глобальную цивилизацию, такое поведение однако не характерно.
Поскольку весь капитализм — вышел из протестантской этики. А она мягко говоря не одобряет подобные побрякушки.
Да и просто по-человечески такое называется снобством.
Ведь мы говорим о людях, рискующих в поединке реальными деньгами. То есть, чтоб заработать себе все это снаряжение — они должны быть умелыми борцами. И рискованными, между прочим!
Так почему же их не любят в ВОВ?
По твоему «рыбак» покупающий рыбу в магазине или ловящий ее в платном пруду, где рыбы больше чем воды — хардкорнее человека, сумевшего поймать свою добычу в диком водоеме?
То есть один тщательно искал пригодное для рыбалки место. Неделю вставал на рассвете, чтоб прикормить рыбу и наконец поймал.
Но кто он? Фармер! Фу!
А второй развлекся у платного пруда с бутылкой водочки и прочей развлекухой. И поймал свою рыбу за хвост ( а не поймать было просто физически невозможно в таком садке).
И вот он как раз таки — тру хардкорщик.
Браво! Теперь мне абсолютно ясно, кто для вас хардкорный игрок. Это человек, пришедший в игру развлекаться!
Читал много про миллионеров и миллиардеров западного образца. Им это почему то несвойственно и не было свойственно никогда.
А вот разбогатевший на дармовой нефти араб или проворовавшийся российский чиновник — те действительно носят.
Впрочем, вы легко можете изменить мое мнение — просто покажите Стива Джобса, Била Гейтса или другого человека, заработавшего богатство и влияние умом с огромной золотой цепью на шее.
В ЕВЕ к примеру тоже есть сверхдорогие корабли и модули. Например Ревенант, который стоит как реальная квартира в провинциальном городе. Причем этот корабль, в отличии от вещей в ВОВ можно потерять!
Я теряю недели фарма. Понимаешь, есть люди которые рыбу ловят и есть те, кто ее покупает в магазине.