Разочарование в MMO (2013)

От восторженного перейдем к менее приятному. Теперь нам предстоит вспомнить, что в 2013 году вызывало наибольшее количество отрицательных эмоций. Мы это делаем не для того, чтобы испортить себе и другим настроение, смысл этой номинации в том, чтобы обозначить неправильные, по нашему мнению, шаги разработчиков, или разницу между тем, что рисовало воображение в потенциале, и тем, что вышло в итоге. Спасибо группе «Суперммозг-2013» за подбор номинантов.

13 комментариев

avatar
Сложно выбрать, однако.
  • unati
  • +3
  • v
avatar
ну, мне было проще. больше всего в уходящем году меня необрадовал файрфолл. даже салем не вызвал такого привкуса разочарования. а аа, хоть и интересует меня, как проект который стоит глянуть, пока что не воспринимается как что-то что меня устраивало но начало меняться в худшую сторону.
avatar
Просветите по поводу странного «развития» Archeage. Что автор имеет в виду?
  • Hokori
  • 0
  • v
avatar
Примерно вот это — mmozg.net/coldcoffee/2013/11/06/erase-and-rewind.html
avatar
Благодарю
avatar
Первое. Безусловно. Я около двух лет назад услышала о WOD и очень жду хоть каких-то новостей о проекте. А их, кроме «мы пока мало работаем над этой игрой», и нет вовсе…
avatar
CCP в 2014 году просила «внимательно следить за новостями». Так что ждём, ага.
  • thv
  • 0
  • v
avatar
Salem конечно. Такой потенциал был… очень жалко.
  • Gmugra
  • +2
  • v
avatar
Да Салема мне больше всего жалко. Все игры в моем вкусе умирают.
  • Orgota
  • +1
  • v
avatar
А у меня свой вариант. Я разочаровался в ММО в принципе. СВТОР вышел унылым и «обэмэмошеным», EVE перестала идти в будущее, а стала туда банально ползти, тратя силы на нелепейший консольный шутер, и забросив WoD. Корейцы продолжают упарываться по-корейски, и вместе с остальным миром сосредоточились на затертых концептах. ГВ2 в концептуальном плане опять же повторяет своих конкурентов.То, что Салем — провал было понятно еще с самого начала, лично мне. Как-то так.
avatar
Я считаю, что нам, игрокам, нужно прежде всего четко сформулировать свои желания. Без всякого самообмана. А вторым этапом — донести эти желания до разработчиков.

Не может на рынке сложиться такая ситуация, когда игроки желают одного — а разработчики им упорно втюхивают другое.
Зачем так поступать разработчикам? Из садистских побуждений? Их самая заветная задача дать игрокам именно тот проект, который игрокам нужен. Чтоб выпустить на рынок действительно востребованный товар и заработать на этом много денег.

Если на рынке упорно появляется «не то что нужно» то дело я думаю все же в игроках. Они не могут определиться с собственными желаниями, а разработчики просто на этой зыбкой почве не могут определить истинный спрос.
  • Orgota
  • +1
  • v
avatar
В приведенном списке меня лично интересуют только WoD, WoW и GW2, и связанные с ними события в моем понимании на «провал» не тянут. За всеми остальными играми я слежу только с чисто академическим интересом. И с этой точки зрения самым удручающим я нахожу именно крах Salem. У игры была цельная интересная концепция, из которой можно было создать хоть и нишевый, но очень оригинальный, самобытный, и интересный продукт. Но увы, в итоге разработчики то-ли забыли, то-ли вообще никогда и не понимали куда надо двигаться, и утопили проект в болоте потакания низким примитивным интересам.
avatar
Ну, для меня, разочарованием года был Доминион в АО. Остальное мелочи. Поэтому воздержусь.

Оставить комментарий