Оценивая участников первой номинации, вы должны потренировать собственную память и хорошенько все взвесить.
EVE-fanfest в этом году был не просто «очередным», а отпраздновавшим десятилетие проекта и объявившим о планах по развитию EVE на следующие десять лет.
Star Citizen показал невероятные успехи в народной финансовой поддержке. И это определенно феномен, который повлияет на очень многое в индустрии.
Победа игроков в отстаивании собственных прав на качественный игровой сервис и отмена «арочной системы» в русской версии Archeage, пожалуй, первый в истории русскоязычного игрового сообщества прецедент, который, потенциально, тоже может надолго изменить представления игроков о том, что именно в их силах.
И, наконец, совершенно невероятный темп обновления MMO, который продемонстрировали авторы проекта Guild Wars 2, изменил представление о «возможном» у всех без исключения. Но выбрать вам нужно только один пункт.
EVE-fanfest в этом году был не просто «очередным», а отпраздновавшим десятилетие проекта и объявившим о планах по развитию EVE на следующие десять лет.
Star Citizen показал невероятные успехи в народной финансовой поддержке. И это определенно феномен, который повлияет на очень многое в индустрии.
Победа игроков в отстаивании собственных прав на качественный игровой сервис и отмена «арочной системы» в русской версии Archeage, пожалуй, первый в истории русскоязычного игрового сообщества прецедент, который, потенциально, тоже может надолго изменить представления игроков о том, что именно в их силах.
И, наконец, совершенно невероятный темп обновления MMO, который продемонстрировали авторы проекта Guild Wars 2, изменил представление о «возможном» у всех без исключения. Но выбрать вам нужно только один пункт.
22 комментария
Успех ли отмена арок в Archeage, покажет время, тут надо пощупать экономику. Хотя, говоря словами известного еврейского философа Мартина Бубера, это не успех, но уже образцовое непоражение.
У Близзард, как всегда, много слов, но они им уже не приносят столько успеха и денег, как раньше.
А так приходится воздержаться.
Для меня самым интересным стал анонс EQN/Landmark. Но его в списке нет :(
А по части скорости обновлений какое-то безумие творится в Marvel Heroes, извините за выражение. Там, похоже, руководствуются принципом «релизнуть патч пока его не успели доделать» ;)
Крис же, своей выходкой, 8) заткнул за пояс всех этих финансовожвачных из Большой Индустрии. Лично для меня это — даже более значимое (наверное, сильно больше буду рад, когда вся эта прогнившая система прав и копирайта рухнет в бездну. Но это — личное. Для меня издатели — пираты похлеще тех, которые диски копируют… со вторыми мне хоть лично встречаться и выкручиваться перед ними не приходится...).
Оба этих события — разрешение «старого» мира. Не факт, что новый будет сильно лучше, но все равно — оно значимо.
1) нет никаких NDA и любые фото- и видеоматериалы, доступные игрокам, могут свободно распространяться, пусть сам проект пока в преальфе;
2) игроки смогут создавать собственные сервера СС с любыми модами.
На фоне инфернального NDA того же WildStar (просто в качестве примера), где — о, Б-же! — частично сняли NDA для СМИ на контент 1-15 уровня, это выглядит почти революционно.
Коммерческий успех многообещающей индюшатины — не первое подобное событие. Тот же Audiosurf в 2008м году сотряс стим до основания, обогнав по продажам свежие на тот момент игры от самой Valve.
Обновления ГВ2 раз в две недели — это хорошо, но у них очень страдает стори-составляющая, что вкупе с навязчивым ощущением постоянной спешки еще не перевешивает, но как минимум делает эту систему обновлений неидеальной. Ну и плюс неясные перспективы добавления других областей в игру, той же кристалльной пустыни или чарр хоумлендс, тоже не всех устраивают. Говоря иначе, эти обновления хороши, но не идеальны.
25 яркости еще не стукнуло, пропускаем.
Остается отмена арок в архейдже. Я не участвовал в этих событиях (если не считать подписи в петиции), вместо этого непредвзято наблюдая со стороны, но даже при этом я впечатлен исходом, упорством игроков и действиями мэйл.ру, особенно с учетом их сомнительной репутации, а так же высокому уровню цивилизованности обеих сторон, без закидывания какахами и преследований инакомыслящих. Мой голос отходит отмене арок.
На самом деле, в обычной ситуации я бы проголосовал за успех стар ситизена. Просто потому что отмена арок — это не приобретение чего-то нового, а лишь удержание игроками того, что принадлежит им по праву. В то время как стар ситизен — это открытие, это что-то новое, это идея, которая потрясла умы игроков настолько, что те утопили создателя в золоте и брильянтах. Это действительно приобретение для игровой индустрии и для всего мира. Однако отмена арок все же перевешивает из-за того, своим фактом создает очень достойный прецендент, дающий понять, что бороться всегда имеет смысл, даже если система никак не хочет сдаваться.