avatar
И как собственно происходит арест?
Вначале внушением)) Игрока могут попробовать уговорить сдаться властям добровольно. Тогда он автоматом окажется в городской тюрьме. И выйдет оттуда за небольшой штраф.

Если внушение не поможет, игрока бьют жестко мечом и отправляют в тюрьму в бессознательном состоянии. Откуда игрок уже выходит за большой штраф.
В игре есть возможность, победив противника, оглоушить его но не убивать смертельным ударом.
avatar
Вот я так и не понял, самих горожан он тоже может убивать, или нет?
Я решил, что все таки нет. Это дало бы слишком много власти шерифу и прекрасную возможность этой властью злоупотребить.

Потом. Ведь как происходит процедура вызова шерифа — горожанин жмет на кнопку «Стража» и вызывает полицию. Полиция и шериф собственно никак не могут определить кто тут прав а кто виноват. Они просто прибыли на вызов и увидели двух одинаково законопослушных игроков. Но один из игроков — гражданин, а второй так — приблудный какой-то.
Поэтому у полиции собственно нет выбора, по вызову гражданина они не могут же убить самого гражданина, они убьют его соперника. Тогда зачем вообще давать шерифам право убивать граждан, когда на деле оно им все равно не пригодится?
avatar
В принципе в системе самоуправляющихся городов есть много общего с твоей идеей.
Различие действительно есть и оно критическое. Я считаю, что в игре не должно быть инстансов. Принципиально никаких! А твоя система подразумевает именно инстансы.
avatar
А все таки какие дыры ты находишь в этой системе правосудия шерифов?
avatar
Крафт это, конечно, круто, но это не панацея. Сейчас везде есть крафт.

Да но по-настоящему нужный крафт есть далеко не везде.))В моей ММО без мирных игроков ни одному самому разудалому коллективу тру-воинов не обойтись.

Развитая экономика + жесткая потребность в игровых деньгах для абсолютно всех игроков + интересная хардкорная торговля без телепортов.
По-моему должно привлечь крафтеров, промышленников, торговцев.

Это уже чисто парковый элемент, и, опять же, его везде достаточно.

Нет, эксплоринг будет осуществятся отнюдь не парковыми методами и меньше всего будет походить на аттракцион.
avatar
В общем, если отвлечься от маркетинга, большинство из того что ты говоришь уже реализовано в еве, или ДФ, чем твоя игра от них отличается?
Она скорее совмещает, а не отличается. Принципы работы геймплея ЕВЕ, ДФ, Ультимы и Энтропии.

Я задумал ее как военно-экономическую ММО-песочницу. Пешеходную ЕВЕ.
avatar
Потому что взрослые люди играющие в ммо как раз отлично понимают кого эти технологии привлекут в первую очередь.
Да, к сожалению сложилось уже такое устойчивое мнение об играх с фуллутом. Хотя лично мне кажется, что в сплошь инстанцированных парках такой аудитории не меньше.

Ну во-первых постараться дать развернутое объяснение игровой системы, рассказать о главном принципе игры — ответственности за свои действия.

Потом можно привлечь крафтеров. В игре абсолютно все вещи крафтятся и ничто не падает «с потолка». Я думаю, это будет им интересно.

И для исследователей в игре достаточно контента. Тот же самый огромный подземный мир катакомб, пещер и канализаций — просто рай для диггера))
avatar
А можешь как нибудь на ММозговеде опубликовать собственные идеи по поводу обеспечения безопасности в ММО-песочницах?
avatar
Я считаю, что в игры с фри-ПВП и фуллутом должны играть как раз взрослые во всех отношениях, адекватные и в меру серьезные люди.

Это как огнестрельное оружие. Легальные стволы в нормальных странах не выдают особям, жаждущим пострелять во все стороны и по всему движущемуся.

Оружие прежде всего получают люди, которые как раз таки хотят как можно реже его использовать.
avatar
Ну так аудиторию формирует игра. Если с самого начала сказать — " В нашей игре море фана, никакой ответственности, веселые побегушки-пострелушки" — то в игру набьется именно такой контингент игроков — школота, инфантилы и веселые разгильдяи.

В условиях фри-ПВП и фуллута эта публика убьет игру, думаю, за месяц, и вводить ничего не придется годами, просто по тому, что не будет никаких годов.
avatar
Ты хорошо знаком с аудиторией которая любит такие вещи? Учитывая фул лут, отсутствие больших штрафов за ПК и фри пвп боюсь что именно они будут задавать тон в игре,

Ну вот для этого собственно я и огород горожу, придумываю различные системы противодействия преступности, чтоб такого было поменьше.

Очень много из такой аудитории — на самом деле фановые ПВПешеры, не выносящие никакой ответственности за свои действия. А в моей игре как раз и будет ответственность, главные образом тот же самый фуллут и потеря очков навыков.

Одно дело весело провести время и оторваться на нубах — другое дело в результате смерти персонажа понести значительные потери. Тут уж нужно призадуматься.
По такому же принципу работает и пермодес в некоторых играх. У меня просто чуть помягче.
avatar
А потом, когда в игре все более менее «устаканиться» на должность шерифа будут брать только проверенных и зарекомендовавших себя в игре людей.

В ЕВЕ я тоже могу теоретически стать вором и украсть у родной корпорации имущество. Только зачем мне это нужно, когда я теряю при этом больше, чем приобретаю? Не говоря уже про моральное опускание. А ведь в ЕВЕ нет встроенной в игру полной биографии игрока и система это воровство никак не отметит.
avatar
Недели две я думаю не продержится. Два дня — это ближе. И после этого фана ему будет закрыт доступ ко всем выборным должностям в игре.
avatar
А способ развода а ля — один флагнулся, подождал пока придет шериф, остальные прибежали стар как мир.
Вполне возможно. Для этого даже флагаться никому не нужно. Просто один из гопкомпании начал приставать к мирному игроку неподалеку. Игрок нажал на кнопку «Стража!» и вызвал шерифа.
Это примерно так на Диком Западе и в другие неблагополучные времена и происходило с шерифами. Поэтому то шериф и должен быть очень опытным и прокачанным игроком, плюс по возможности ходить не один а с помощниками.
С другой стороны если у шерифа не будет дропаться амуниция и будут бонусы на респ это сделает из него серьезную боевую единицу, а значит любая боевая группа захочет иметь у себя в рядах этакого терминатора.

Можно, для привлечения опытных игроков на эту должность использовать даже и таки бонусы.
Я думаю, ограничить дроп, чтоб с шерифа падало после смерти не 100 % всего имеющегося на теле, а процентов 20%
Естественно вопросы безопасности мирного населения их интересовать не будут.
Шерифов интересовать не будут?!)))

Ну тогда город просто уволит своего шерифа и тот мигом лишится «тепленького местечка» с огромной зарплатой. Плюс — получит плохую строчку в свою биографию, после чего шансов устроится на такую же должность в другой город у него практически не будет.
avatar
А, как показывает практика, желающих убивать в ММО всегда больше, чем желающих защищать (в отличии от реального мира). И опять таки, получается что от шерифа нет никакого толку так как он будет только способствовать организации разбойников. И фарм шерифов станет не более чем дополнительным источником фана для них.

Я написал о стимулах быть шерифом. Можно подробно остановится на деньгах. В городскую казну поступают довольно значительные суммы, хотя бы от сдачи в аренду неломающихся домиков, вилл и другой недвижимости. Шериф получает большое жалование и это при том, что ему не нужно добывать игровую валюту самому. Он просто выполняет свои обязанности шерифа и ему за это хорошо платят.

Шерифами по идее должны стремится стать прокачанные и опытные игроки, которых просто так ради фана убивать будет накладно.

И потом я продумал такую игру, в которой нет дешевого фанового ПВП!
За все нужно платить. Тебя убили, сняли с твоего трупа все (фуллут), ты потерял очки навыков.
Теперь вопрос — насколько фаново будет драться с шерифами, причем без причины?)))
avatar
Шерифы нужны в основном даже не для борьбы с выявленными преступниками «красными», а для уничтожения игроков троллей, которых обычные игроки покарать не в состоянии.
avatar
Система автоматического правосудия почти никак не наказывает преступников. Да есть блокировка ремесленных навыков и даже пермодес персонажа (ограниченная). Но эти последствия появляются только в результате очень плохой кармы. В результате десятков убийств и наплевательского отношения к собственной карме.

Система в основном маркирует преступника — вора и убийцу. Вешает на них флаг «преступник».

Шерифы нужны, как я написал в начале заметки, по тому, что автоматическую систему можно абузить. Система не дает возможности убивать нейтральных законопослушных игроков. И именно такие игроки могут этим пользоваться, навязывая первый удар в ПВП. То есть бьешь такого игрока первым, убиваешь его и в результате сам флагаешься как «преступник».

У шерифов главное преимущество в том, что они могут убить кого угодно и при этом не получить от автоматической системы правосудия статуса «преступник».
avatar
В войнах есть не только генеральные сражения, в которых батальоны строем ходят в атаку. Любая война состоит еще из перестрелок, стычек, мелких и крупных диверсий, как уже тут упоминалось — партизанской войны.

Впрочем может мы просто о разных этапах в истории человечества говорим?

Мне лично больше представляется ММО про Средневековье, где все было примерно в том ключе, о котором я говорю.

Если брать в пример Вторую Мировую — тогда да фабричные шинели не имели такой значимости для победителей как в средние века латы.
Хотя шинели тоже иногда прихватывали с трупов, я уверен, как и сапоги.
avatar
А почему в игре только один способ прокачки? Разумеется бить мобов часами и днями -несколько скучноватое занятие. Ввели бы еще один способ хоть.

И при том, что такого страшного то? В ЕВЕ аналогом слитых навыков являются слитые иски (валюта игровая).
Если потерял хороший ПВП, ПВЕ или майнерский корабль — на новый придется зарабатывать именно днями, если не неделями.
avatar
Биографию всегда можно скрыть. Открытой она должна быть только на выборах.