avatar
Следы нужны тогда, когда вора на месте преступления мы уже не видим. Он успел украсть и убежать. И это скорее не расследование, а возможность преследования.
А так да — именно видим любого «желтого» игрока — преступника и убиваем. Т.е. его можно безнаказанно убить, если сможем конечно)
avatar
Как насчёт покупки вещей на аукционе? Я покупаю вещь — а она внезапно оказывается краденой. Что теперь — я преступник?
Предупреждение будет автоматически выскакивать «эта вещь краденая, осторожно» Чтоб взять эту вещь в руки — нужно будет проигнорировать предупреждение. Если кто профессионально занимается воровством — он может отключить вызов предупреждения — чтоб не мешало работать.
А продать в магазин украденную вещь будет невозможно по механике игры. Только передать с рук на руки.
И да… Украсть вещь ни-ни, за это вызовут из оффлайна и убьют. Зато убить и пофуллутать — нате пожалуйста. WTF, как принято говорить в таких случайх…
Так лутать то будут безнаказанно только преступников. Преступники — вне закона, их можно убить и ограбить. По моему логично.
avatar
Ну зачем квесты?
Игрокам, поймавшим и убившим множество преступников, действительно можно дать в качестве награды некие сверхспособности — видеть следы преступника, не видимые остальными игроками.
avatar
С НПЦ для отмывки явный минус, тут уже многие заметили — что ж это за песочность такая?
Дело в том, что таких отмывщиков краденного в игре должно быть очень мало. Если передать эту функцию игрокам — то это должны быть воры самого высокого уровня и при этом желательно главы воровских гильдий. Т.е. главное сделать так, чтобы игроков владеющих способностью отмывки было очень и очень немного.

Ну или нужно сделать процесс отмывки очень сложным. Чтоб для этого потребовались целые нелегальные лаборатории или мастерские.
Ну и наконец, где тут слова о самой жертве? Государство может вознаграждать помощь в поимке преступников, но также должно и заботиться о возврате краденного хозяевам.
На компенсациях игроки могут построить целую систему эксплоринга воровства. Будет фальшивое воровство ради награды от государства.
Делать железобетонное правосудие — это выплеснуть с водой и ребёнка.
Я считаю, что правосудие должно быть достаточно железобетонным. Хотя никогда не лишать воров шанса на успех дела. Это ради баланса между законопослушными игроками и преступниками.
avatar
Что будет делать персонаж, вызванный из оффлайна: стоять и смирно ждать пока его прикончат или действовать как НПС по шаблонам?
Действовать как нпц. Защищаться. Любые персонажи, оставленные хозяевами, вышедшими офлайн, становятся в игре на время нпц. Такое состояние персонаж-нпц будет не только у воров, но и в еще некоторых случаях.
Фуллут с вора будет только из надетого или из сумок тоже?
Фуллут из всего, что есть на персонаже вора. Все на нем надетое, находящееся в сумках-инвентаре, в руках. Сумки будут небольшими по объему у всех в игре.
И последнее: зачем в игре кому-то вообще нужно будет воровать? Каков будет шанс выйти сухим из воды и как этот шанс будет вычисляться?
Я думаю шанс будет. Конечно не 100 процентный))Воровать будет сложно и это хорошо. Не будут просто тырить все подряд от скуки, а будут заниматься серьезным бизнесом. Воровать только то, что может принести хорошие деньги.
avatar
Вот-вот. Слишком большие риски при минимальном профите, только если полностью голым ходить «на дело». Но такое уже будет флагом, кричащим вокруг «я голый, потому что собираюсь кого-то обокрасть, не подходите!»
Верно, воровство — дело рискованное. Ведь это не просто развлечение для вора, на другой чаше весов — неудобство и разочарование тех, у кого вор украл.
Если сделать наказание за воровство слишком мягким. Или процесс воровства слишком легким — то будут страдать именно законопослушные игроки.
А с выходом в оффлайн проще бороться так — совершивший преступление персонаж остается в игре, пока висит флаг, даже если игрок вышел. Кажется в EVE так.
Таким образом, преследователи по следам находят неподвижно стоящий в игре персонаж вора и убивают его. только и всего))
avatar
Ага, все правильно)
avatar
А расскажи механику «вызова из оффлайна» подробнее. При каких обстоятельствах её можно осуществлять и кем? Как часто?
Из офлайна может быть вызван любой персонаж преступник, до тех пор пока у него статус «желтого» -преступника. Украденные вещи в данный момент вызова у персонажа или нет — не имеет значения, поскольку статус преступника сохраняется у вора еще спустя несколько часов после того как он избавился от украденного.
Любой законопослушный игрок может по следам вычислить место нахождения преступника и вызвать его персонажа из офлайна.
Так часто, пока преступника не убьют. Смерть снимает статус «преступник».
Смерть — болезненна, поскольку снимает у персонажа очки скилов.
avatar
— Украденную вещь нельзя использовать в принципе, можно только сдать некоему нпс в «опасном данже». За назначенную разработчиками сумму. Чисто парковая технология.
— Это шикарно абузится. Выбираются вещи, которые очень выгодно воровать (если их нет, то система не работает вообще никак), массово крафтятся, потом своим же альтом/приятелем/группой товарищей пачкой «воруются» у входа в «опасный данж» и быстренько сдаются нпс. Профит. Естессно, никто никого не ловит.
Я наверное плохо описал этот момент.
Нет, в моей игре мало что берется просто так из воздуха.
НПЦ-перекупщик будет смывать метку владельца, только и всего, а не выдавать за вещь деньги.
Вещь просто потеряет статус «украденная».
avatar
Ну да, у меня все серьезно, никаких ведер на голове)).
Наказание — есть наказание.
О фуллуте может напишу позже.
avatar
Карманная кража? Все будут обегать встречных за километр, чтобы минимизировать опасность быть обворованным.
А в городе как же?
avatar
Не, с преступника можно брать все его вещи безбоязненно — фуллут. Он же не законопослушный человек))
avatar
Воровать будут альтами.
Украденная вещь будет помечена как «украденная». Если альт передаст ее главному персонажу, то и мейн и альт станут преступниками. Кроме того как можно использовать украденную вещь, когда она автоматом делает всех взявших ее в руки преступниками? Ее ни продашь, ни обменяешь.
А на счет передачи краденного — скупщики будут сидеть в очень опасных данжах, которые смогут пройти только сильные организованные группы игроков.
avatar
«я считаю»
— везде вставлять эту ритуальную фразу?
avatar
Это для меня главное. Является ли игра полноценным онлайн миром. Об этом я пишу сегодня весь день.
avatar
Я — Мир.
— Почему?
По кочану.
avatar
А знаешь, я соглашусь.
Просто я с этого момента буду называть себя на ММозговеде Миром, раз так. И пусть попробуют поспорить.
avatar
Выживать по ночам — это до первой землянки в первый же день игры? Или там что то еще есть по этому поводу?
avatar
При том, что ты сказал — «Мир может состоят и из одного человека. Это сингл.»
avatar
А о чем со мной спорят тогда?
Я как раз за гармоничные онлайн миры без всяких перекосов в ту или иную сторону.