avatar
Ну в фентези мире у рас должен быть свой ярко выраженный характер. Чтоб ты сразу понимал, кто перед тобой: гном, орк или эльф.
В современных ММО такое понимание дают только текстурки персонажей. Образ же жизни, т.е. геймплей у всех игроков фактически одинаковый, за кого бы они не играли. Мне кажется это скучным. Поэтому и я считаю нужным подчеркнуть особенности каждой расы.
avatar
Ну так и об этом я уже писал(
О различиях между РвР и мои вариантом.

Насколько я понимаю, в РвР с другой фракцией можно только драться, все остальные варианты взаимодействия ограничены либо вовсе отсутствуют.

В моей системе отсутствует только штраф за убийство гнома. Те. их можно убивать свободно. Но с ними можно взаимодействовать так же, как и с членами собственной фракции (общаться, торговать и тд)
avatar
Да я уже писал, что заново то все начинать.
И потом комментить мне значительно проще.
avatar
«Красные» гномы — это один из вариантов осуществления моих идей на практике.
Есть что-то непоправимо нелогичное в игре, где одна из рас обособлена?
avatar
Уж какое есть( Алгори вам об этом не расскажет.
avatar
Ну и + ПВПешеру будет только удобнее быть гномом, чтоб без всяких штрафов сражаться со всеми остальными расами, большинством населения сервера.
avatar
Почему?)) А если бы у тебя была мощная компенсация?

Возможность только тебе, гному, крафтить особо ценные и значимые вещи в игре. Доступность богатых алмазами и золотом земных недр. Особый, не доступный никому другому контент в подземном мире?
avatar
А те идеи, о которых говорю я: Цельный мир с взаимосвязанными событиями, с реальной экономикой и свободным ПВП, со связями между различными игровыми профессиями и сферами деятельности — не имеют достаточно мыслей для дискуссий?
avatar
Просто эксперимент с изоляцией одной единственной расы. с целью посмотреть, что из этого выйдет.

Если не делать гномов «красными» на поверхности земли, то изоляция не будет полной. Я уверен, что игроки гномы будут все так же тусить с другими игроками на поверхности в этом случае.
avatar
А скжите — можно ли грабить покинутые посы в червоточинах? Те, которые без активированного щита? И если можно, то как?
avatar
А зачем нужна возможность в ММО убивать других игроков? Примерно за тем же.
avatar
Давай ты еще скажешь, что у персонажа в игре есть выбор, играть или не играть, прыгать или не прыгать, качаться или не качаться.
Именно так и должно быть в хорошей песочнице.

Несколько вариантов прогресса. Можно, к примеру, «качаться», уничтожая мобов пачками, а можно и вложить игровые деньги в автоматическую прокачку (не мгновенную, конечно).

Ну и свобода выбора — разумеется — на кого нападать, а с кем торговать.
Игра задает лишь некоторые рамки. Например, за убийство персонажа своей расы штраф. Но ты можешь этот штраф погасить теми же самыми игровыми деньгами. Например, откупиться от тюрьмы.
avatar
Это игра тебе говорит «Бей его!» А у тебя разве нет собственной свободы воли, чтоб принят самостоятельное решение?
avatar
Да почти во всех РПГ играх красное выделение персонажа или НПС означает только и исключительно агрессию.
Но при этом у игроков остается выбор — нападать или не нападать.
Что касается общей темы, то такими драконовскими мерами ничего хорошего не создашь. Если ты хочешь чтоб дворфы жили под землёй, то надо сделать такие условия, чтоб под землёй им чувствовалось лучше, а не потому что на поверхности им хреново жить.
Тогда у игроков не будет выбора в общении с гномами. Они не смогут их убивать!
avatar
Могу даже привести конкретный пример из игры.
В ЕВЕ в нашем канале общения половина людей с красными минусами!
просто наша корпорация вначале жила у Соларов, а потом расслоилась. Кто то у Соларов так и остался, кто то перешел под контроль НЦдот.

По твоему, это означает, что мы, общающиеся в одном канале, теперь враги? И можем при встрече лишь ганкнуть друг друга?

А вот если это не так?! Если мы обмениваемся информацией о ценах, о положении в игре, просто за жизнь? Помогаем друг-другу? Да и торгуем даже. (например покупаем кому-то «красному» товары в Жите?
avatar
То есть по твоему, раз разработчик выкрасил красным цветом другого игрока, то у тебя нет выбора и тот игрок обязательно будет твоим врагом?

Так, допустим у тебя старинный друг, но он выбрал в игре другую расу и ты теперь видишь, что его ник красный.
Ты разве не можешь теперь точно так же общаться с другом? Выяснять у него информацию, торговать?
Или какие-то невидимые, но неумолимые силы обязательно заставят тебя напасть?
avatar
Ну можно и желтый, разница то в чем?)))

Главное, что его можно безнаказано убить на своей территории. И с ним можно торговать и вести любое другое общение. Кроме, конечно приглашений в общую группу.

Я не знаю, может в играх с РвР и такая система, что раз — красный — то только дерись, но я предлагаю другую версию.
avatar
Тогда почему он не белый?
Чтобы дать свободу другим игрокам в обращении с ним. Белого то они убить не могут (за это штраф). Тогда где же тут свобода действий? А тут у игроков выбор — торговать или убивать.
То что я его сделал красным еще не означает, что у игроков нет свободы выбора и все на гномов должны тут же кинутся.
avatar
Энергия и яркость у игроков здесь от публикаций и комментариев. Но кто же будет плюсовать не интересные ему идеи в ММО? Правильно — никто, ну может меньшинство.

Следовательно — у игроков, излагающих непопулярные идеи нет энергии и яркости. Следовательно они не могут влиять на ресурс. Следовательно им могут все отрубить, а они нет.
А в этом есть логические ошибки?))
avatar
и те, кому этот ресурс не очень-то нужен.
Ага, то есть я не профильный посетитель этого ресурса? Непрофильные не нужны. При этом все разговоры о приличиях и уважении к собеседнику раскрывают только часть сути.
Энергия и яркость у игроков здесь от публикаций и комментариев. Но кто же будет плюсовать не интересные ему идеи в ММО? Правильно — никто, ну может меньшинство.

Следовательно — у игроков, излагающих непопулярные идеи нет энергии и яркости. Следовательно они не могут влиять на ресурс. Следовательно им могут все отрубить, а они нет.

Это разве не называется — вытеснением с ресурса за идеи. Хотя такое вытеснение и не обязательно прямое.