Это в некотором отношении равняет Парк с песочницей.
Однако такие длинные цепочки для Парка исключение. Там чаще — пошел в рейд — выбил с боса. Дали за квест. Купил у нпц ( за всякую ненужную никому макулатуру, которую сдал другому нпц).
Наконец, я уверен имеется и «Упало с неба». Как топ уровень падает в ГВ2.
А это тут при чем? Ты говорил про «по щучьему велению». Вот тебе оно.
Нет, не так. Когда ты покупаешь игровой товар за реальные деньги — это уже никак не по щучьему велению, или у тебя деньги из ниоткуда берутся?
Да, начальные, исходные материалы, которые еще нужно добыть (стоят самого ценного ресурса — времени), довезти, обработать, продать и т.д. Фракционные товары тем более нужно заработать.
Я имел в виду — ничто не достается на халяву, просто по тому, что игрок захотел развлечься.
Или куплю за смешные 15 долларов плекс и буду летать на чем захочу.
Кстати, летать ты будешь недолго, если опять же не будешь интересоваться законами этого мира. Тут корабль — это не приклеенная одежка, молоточки тоже не помогут.
Я вообще то говорил о принципах функционирования целостного живого мира, где все взаимосвязано и ничто не берется из ниоткуда. Поскольку спор был именно на эту тему. Плексы, кстати тоже, поскольку на них потрачены реальные деньги. Жаль, конечно, что небольшие, но тем не менее.
Вот не понимаю я этих людей. У них все берется из ниоткуда.
Захотел пилить — раз и появился корабль для этой цели.
Захотел ПВЕ — раз и еще один корабль готовенький.
Не знаю, может принцип «по щучьему велению, по моему хотению» и действует где-нибудь в ГВ2, но в ЕВЕ этого точно нет.
Вот доминикс купить и оснастить — стоит чуть ли не половину месячной подписки.
Поэтому я и говорю, что в цельных онлайн мирах ничего не дается даром, просто по тому, что игроку захотелось.
Здесь имеются логические цепочки. Раз тебе нужен корабль, то его кто-то должен построить. А ты, соответственно, этому кому-то должен заплатить деньги за покупку. Деньги в свою очередь тоже где-то добыть.
Не эффективен — сливаешь больше исков, чем зарабатываешь — будешь летать на нубошипе.
Майнит ты можешь. Но в целостном мире ты не можешь быть полностью независим от всего остального кроме майнинга. Иначе этот мир уже не целостный, а инстанцированный. Со своими инстанцированными занятиями.
Как до тебя донести проще — я уж не знаю.
…
В майнинге ты хотя бы через экономическую систему связан с другими игроками, с законами экономики.
Руду то куда будешь сдавать — нпц торговцам?
И дальше-то что? Я просто ловил мяч. Мне до балды мир, законы, другие игроки.
Это без разницы. Вы можете не интересоваться всемирным тяготением, однако оно все равно на вас будет действовать.
В мире ЕВЕ, к примеру, вы можете не интересоваться законами экономики и политикой, однако эти силы все равно будут на вас действовать. Там нет интстансов и инстанцированных занятий — все часть единого цельного мира!
Мне этот подход совсем не нравится, это прямой путь к эскапизму и подмене игрой реальности.
тогда некому будет поддерживать высокий контент игры. Быть феодалами, полководцами, мэрами городов и богатыми купцами. На все это нужно очень много времени. А где его возьмет игрок, когда ему еще себя в реале прокормить нужно?
И потом, это просто унижение, когда лидер в игре не может в реале купить себе штаны.
Но вы же не были в инстансе?! Ваш успех или неудача зависели не только от вас, но и от действий других игроков. Вы наблюдали за игрой, были ее частью, на вас действовали ее законы.
В цельном онлайн мире тоже не обязательно знать все игровые события досконально, но полностью замкнуться и уйти от игры в одно занятие «я стою на воротах и меня ничто не колышит» — нельзя. Нужно видеть, когда к тебе летит мяч!
В цельном игровом мире игрок не может только развлекаться. — для этого в Парки.
Хочется мне или нет — к делу не имеет никакого отношения. Так работают механизмы цельных миров и точка!
Я имел в виду игровую валюту.
Раз там не надо платить игровые деньги, то это означает, что там нет экономики. Раз нет экономики, то что поддерживает единство этого мира?
Я уже сказал — называйте хоть тетрис ММО. Но если в Лэндмарк нет логических связей между отдельными игровыми элементами, то могу совершенно четко сказать — Лэндмарк — не является цельным игровым Миром!
Однако такие длинные цепочки для Парка исключение. Там чаще — пошел в рейд — выбил с боса. Дали за квест. Купил у нпц ( за всякую ненужную никому макулатуру, которую сдал другому нпц).
Наконец, я уверен имеется и «Упало с неба». Как топ уровень падает в ГВ2.
Да, начальные, исходные материалы, которые еще нужно добыть (стоят самого ценного ресурса — времени), довезти, обработать, продать и т.д. Фракционные товары тем более нужно заработать.
Я имел в виду — ничто не достается на халяву, просто по тому, что игрок захотел развлечься.
Купи десять плексов — помоги хардкорной корпорации))
Я вообще то говорил о принципах функционирования целостного живого мира, где все взаимосвязано и ничто не берется из ниоткуда. Поскольку спор был именно на эту тему. Плексы, кстати тоже, поскольку на них потрачены реальные деньги. Жаль, конечно, что небольшие, но тем не менее.
Захотел пилить — раз и появился корабль для этой цели.
Захотел ПВЕ — раз и еще один корабль готовенький.
Не знаю, может принцип «по щучьему велению, по моему хотению» и действует где-нибудь в ГВ2, но в ЕВЕ этого точно нет.
Вот доминикс купить и оснастить — стоит чуть ли не половину месячной подписки.
Поэтому я и говорю, что в цельных онлайн мирах ничего не дается даром, просто по тому, что игроку захотелось.
Здесь имеются логические цепочки. Раз тебе нужен корабль, то его кто-то должен построить. А ты, соответственно, этому кому-то должен заплатить деньги за покупку. Деньги в свою очередь тоже где-то добыть.
Не эффективен — сливаешь больше исков, чем зарабатываешь — будешь летать на нубошипе.
Как до тебя донести проще — я уж не знаю.
…
В майнинге ты хотя бы через экономическую систему связан с другими игроками, с законами экономики.
Руду то куда будешь сдавать — нпц торговцам?
Я доказываю только одно — что собой представляет цельный онлайн мир. На каких законах он держится.
В мире ЕВЕ, к примеру, вы можете не интересоваться законами экономики и политикой, однако эти силы все равно будут на вас действовать. Там нет интстансов и инстанцированных занятий — все часть единого цельного мира!
Вы спорите со мной по поводу цельных миров. Я вам отвечаю, как именно они функционируют. Да, как я это сам понимаю.
И потом, это просто унижение, когда лидер в игре не может в реале купить себе штаны.
В цельном онлайн мире тоже не обязательно знать все игровые события досконально, но полностью замкнуться и уйти от игры в одно занятие «я стою на воротах и меня ничто не колышит» — нельзя. Нужно видеть, когда к тебе летит мяч!
А где тут логика?
Хочется мне или нет — к делу не имеет никакого отношения. Так работают механизмы цельных миров и точка!
Раз там не надо платить игровые деньги, то это означает, что там нет экономики. Раз нет экономики, то что поддерживает единство этого мира?
Я уже сказал — называйте хоть тетрис ММО. Но если в Лэндмарк нет логических связей между отдельными игровыми элементами, то могу совершенно четко сказать — Лэндмарк — не является цельным игровым Миром!